Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Как World of Warcraft был сделан, взгялд инсайдера

Поклонники World of Warcraft говорят о новой книге, в которой рассматривается разработка игры от одного из инсайдеров, который был там с самого начала. Дневник World of Warcraft рассказывает о путешествии Джона Стааца, дизайнера трехмерного уровня, который начал писать о своем опыте игры с марта 2001 года. И да, эта книга была лицензирована Blizzard.

«Моя книга предлагает редкий, нефильтрованный, всесторонний взгляд на разработку игры. Я начинаю с скромных начинаний WoW и предоставляю доступ к разговорам, дебатам, неудачным экспериментам и внутренним давлениям команды разработчиков, — сказал Штаатс. «Я сохранил красивые картины из книги. Я праздную хаотичную, юмористическую и уродливую сторону разработки компьютерных игр ».

Благодаря многим предварительным засветам и Reddit AMA, кампания на Kickstarter по книге просто взорвалась  и с большим успехом собрала необходимую сумму.

И если для вас недостаточно истории World of Warcraft, у US Gamer есть неприятный длинный фрагмент о разработке, выпуске и работе игры, написанной с помощью нескольких разработчиков.

В текущей игре Blizzard имеет дело с мировым поиском эксплойтов, который освещал сообщество. «Мы действительно знаем об этом подвиге и работаем над исправлением. Мы также принимаем меры против тех, кто злоупотребляет ею », — заявила вчера студия.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

morli_dots

25
Фанат компьютерных игр и киберспорта
Комментарии: 9Публикации: 462Регистрация: 17-02-2018

0 комментариев К СТАТЬЕ “Как World of Warcraft был сделан, взгялд инсайдера”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Авторизация
*
*

3 × пять =

Регистрация
*
*
*

четыре × 5 =

Генерация пароля

двадцать − три =