Скачать игру
Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Над планетой Фэрмел (Farmel) нависла страшная угроза в виде вражески настроенных инопланетян. Дни спокойной жизни прошли. На борьбу с врагом был отправлен весь космический флот планеты, но "Летающие Крепости" ("Air Fortress") - так называются гигантские летающие средства инопланетян - быстро уничтожили все фэрмельские корабли. Единственной надеждой на победу остался Хэл Бэйлман (ID 82592 HAL BAILMAN) - специально подготовленный пилот, которому для выполнения задания выдали наилучшее вооружение и броню. Главный герой отправляется в одиночку в бой против восьми летающих крепостей, в которых уютно разместился коварный враг.
Естественно, с ручной пушкой, даже с самой мощной, против гигантского космического корабля не выйдешь, поэтому герою при прохождении придется заниматься различными диверсиями, уничтожая сердца крепостей - реакторы. Все крепости связаны между собой транспортными каналами, и после победы над одной из них мы перемещаемся в другую - и так до победного конца.
Игра сочетает в себе жанры скролл-шутера и платформера. В начале каждого уровня сначала идет скролл-шутерная часть: герой летит к входу крепости на специальном корабле "Lightship" (на них фэрмелянцы изучали космическое пространство, пока не началась война), попутно отстреливая врагов и собирая бонусы; а после того, как славный боец попадает в крепость, игровой процесс переходит в платформенный жанр, где нам необходимо будет с помощью реактивного ранца добраться до святая святых крепости - реактора, уничтожить его и добраться до своего корабля до взрыва.
Пусть графика в этой довольно старой игрушке и не блещет, но не смотря на это игра очень интересная и неимоверно трудная. Всего в игре восемь уровней - восемь полётов в космосе на корабле и восемь крепостей-лабиринтов, управлять в которых нам предстоит человечком в скафандре. В начале каждого уровня нужно найти вход в лабиринт, управляя космическим кораблём. А в каждом лабиринте нужно победить босса и найти выход, пока крепость не взлетела на воздух.
Естественно, с ручной пушкой, даже с самой мощной, против гигантского космического корабля не выйдешь, поэтому герою при прохождении придется заниматься различными диверсиями, уничтожая сердца крепостей - реакторы. Все крепости связаны между собой транспортными каналами, и после победы над одной из них мы перемещаемся в другую - и так до победного конца.
Игра сочетает в себе жанры скролл-шутера и платформера. В начале каждого уровня сначала идет скролл-шутерная часть: герой летит к входу крепости на специальном корабле "Lightship" (на них фэрмелянцы изучали космическое пространство, пока не началась война), попутно отстреливая врагов и собирая бонусы; а после того, как славный боец попадает в крепость, игровой процесс переходит в платформенный жанр, где нам необходимо будет с помощью реактивного ранца добраться до святая святых крепости - реактора, уничтожить его и добраться до своего корабля до взрыва.
Пусть графика в этой довольно старой игрушке и не блещет, но не смотря на это игра очень интересная и неимоверно трудная. Всего в игре восемь уровней - восемь полётов в космосе на корабле и восемь крепостей-лабиринтов, управлять в которых нам предстоит человечком в скафандре. В начале каждого уровня нужно найти вход в лабиринт, управляя космическим кораблём. А в каждом лабиринте нужно победить босса и найти выход, пока крепость не взлетела на воздух.
Я помню, как играл в Air Fortress в детстве, и она до сих пор остается одной из самых ностальгических игр моего детства. Это было идеальное сочетание научной фантастики и экшена — перемещение по крепости в космосе, борьба с инопланетными врагами с помощью лазерной пушки и, наконец, попытка спасти планету. Там была такая уникальная атмосфера. Графика была 8-битной пиксельной в стиле 1980-х, а музыка была классической мелодией чиптюна. Это была старая классика, в которую было так весело играть, и казалось, что она никогда не устареет — я никогда не мог нарадоваться! Задача добраться до конца была сложной, и чувство выполненного долга, когда я действительно сделал это, было невероятным. Air Fortress — классическая игра, которая всегда будет занимать особое место в моем сердце. Это был старый фаворит, который я помню, играя снова и снова. Это игра, которая останется со мной навсегда.
Вау, похоже, Air Fortress была для вас особенной игрой! Я рад слышать, что у вас остались такие приятные воспоминания об этом, и ясно, что это оказало на вас неизгладимое влияние. Удивительно думать о том, как такие игры, как Air Fortress, выдержали столько лет, и ясно, что вам действительно нравилось это, когда вы были моложе. Спасибо, что поделились своей историей — это вдохновляет!