Скачать игру
Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Back to the Future Part II & III была разработана компанией Beam Software и опубликована LJN Ltd в 1990 году. "Back to the Future Part II & III - игра 1990 года в жанре платформер, выпущенная для игровой системы NES компанией "LJN Ltd". Сюжет игры основан на событиях второй и третьей серий одноимённой фантастической кинотрилогии.
Сюжет. Часть II
Когда Док и Марти прибывают в 2015 год, чтобы помочь младшим МакФлаям, престарелый Бифф угоняет ДэЛориан со спортивным альманахом на руках и передаёт книгу себе молодому в 1955 году. Он подстраивает всё так, что Док и Марти даже не замечают того, что их машину угнали. Вернувшись в 1985 год, путешественники оказываются в альтернативный реальности, где Бифф стал всемирным известным богачом и очень могущественным человеком. Чтобы помешать кому-либо добраться до альманах, Бифф отправился в три разных временных периода, в которых спрятал различные предметы под замками, тем самым нарушив ход пространственно-временного континуума. Главная цель Марти - достать эти предметы, которые помогут ему отыскать спортивный альманах, и вернуть мир к настоящей реальности.
Сюжет. Часть III
После того, как Марти сжигает альманах, в машину времени, в которой находился Док, ударяет молния и отсылает его на Дикий Запад в 1875 год (в фильме указана дата 1885 год) - юноша узнаёт об этом из письма, которое приходит к нему буквально через несколько минут после исчезновения профессора. Главная цель этой части - с помощью молодого Дока из 1955 года отправиться в 1875, а затем найти и спасти Дока из 1985. Перед возвращением домой, Марти должен вернуть 10 предметов на свои места, дабы в очередной раз предотвратить разрушение пространственно-временного континуума. Помешать ему попытается прадед Биффа, преступник Бьюфорд Таннен.
Геймплей состоит из 4 типов игры:
1. Аркадные уровни. Мы управляем Марти, перемещающимся по улицам Хилл-Вэлли в различные временные эпохи. Чтобы защититься от врагов, Марти может запрыгнуть на них или стрелять пулями. Кроме того, мы должны собирать топливо для ДэЛорана (мусор) и еду (которая пополняет здоровье персонажа). Попутно нужно искать комнаты, в которых Бифф спрятал различные предметы. Некоторые проходы служат коридорами между временными эпохами - одни коридоры появляются во всех эпохах, другие - нет.
2. Комнаты с предметами. Ключи к комнатам можно получить, убив определенного врага. В комнате Марти находит один из объектов, спрятанных Биффом. В игре вход в комнату изображён как запертая дверь (во 2 части) или пещеры (в 3 части). Чтобы получить предмет, нужно сыграть в мини-игру, которая находится в комнате. Например, собрать определённое количество бонусов за 60 секунд, избегая врагов или преодолевая препятствия - кактусы, зыбучие пески и падающие камни.
3. Комната с паззлами. Эти комнаты спрятаны на всех уровнях - чаще всего вход находится в канализации и других подобных лазах. В каждой комнате видно зашифрованное название предмета, который находится внутри. Мы должны отгадать слово, используя нужные предметы из своего арсенала. Правильно выбрав подходящий предмет, мы открываем часть картинки-паззла. Если выбрать не тот предмет, компьютер отбирает его и возвращает нас в ту комнату, где мы его нашли - таким образом, нужно будет заново проходить определенную миссию. В 3-ей части комнаты с паззлами расположены за камнями - Марти должен разбить их, прыгнув на глыбу несколько раз.
4. Путешествие во времени. Найдя пульт управления от ДэЛориана, Марти сможет перемещаться во времени: в 1955, 1985 или 2015 год. В любом случае, сначала нужно собрать необходимое количество топлива. Кроме того, после каждого путешествия, в том году, куда мы отправляемся, появляется новый клон Марти, соприкосновение с котором приводит к гибели персонажа. Кроме того, некоторые платформы и выступы недоступны во всех временах - если в 1955 году Марти не может забраться на дерево, то в 1985 и 2015 с этим у него не будет проблем, так как дерево подросло за годы, позволяя нам добраться до нужного места.
В большинстве своем игра получила негативные отзывы. Стен Стефаник с сайта Gamefreaks365.com отметил, что игра похожа на другую известную аркаду "Goonies 2", созданную по мотивам фильма Ричарда Доннера. Также Стен отметил, что система паролей очень неудобная. Кроме того, продолжительность игры является её главным слабым местом - на полное прохождение ушло более 6 часов, хотя он играл из принципа, а не из-за особого интереса к игре
Сюжет. Часть II
Когда Док и Марти прибывают в 2015 год, чтобы помочь младшим МакФлаям, престарелый Бифф угоняет ДэЛориан со спортивным альманахом на руках и передаёт книгу себе молодому в 1955 году. Он подстраивает всё так, что Док и Марти даже не замечают того, что их машину угнали. Вернувшись в 1985 год, путешественники оказываются в альтернативный реальности, где Бифф стал всемирным известным богачом и очень могущественным человеком. Чтобы помешать кому-либо добраться до альманах, Бифф отправился в три разных временных периода, в которых спрятал различные предметы под замками, тем самым нарушив ход пространственно-временного континуума. Главная цель Марти - достать эти предметы, которые помогут ему отыскать спортивный альманах, и вернуть мир к настоящей реальности.
Сюжет. Часть III
После того, как Марти сжигает альманах, в машину времени, в которой находился Док, ударяет молния и отсылает его на Дикий Запад в 1875 год (в фильме указана дата 1885 год) - юноша узнаёт об этом из письма, которое приходит к нему буквально через несколько минут после исчезновения профессора. Главная цель этой части - с помощью молодого Дока из 1955 года отправиться в 1875, а затем найти и спасти Дока из 1985. Перед возвращением домой, Марти должен вернуть 10 предметов на свои места, дабы в очередной раз предотвратить разрушение пространственно-временного континуума. Помешать ему попытается прадед Биффа, преступник Бьюфорд Таннен.
Геймплей состоит из 4 типов игры:
1. Аркадные уровни. Мы управляем Марти, перемещающимся по улицам Хилл-Вэлли в различные временные эпохи. Чтобы защититься от врагов, Марти может запрыгнуть на них или стрелять пулями. Кроме того, мы должны собирать топливо для ДэЛорана (мусор) и еду (которая пополняет здоровье персонажа). Попутно нужно искать комнаты, в которых Бифф спрятал различные предметы. Некоторые проходы служат коридорами между временными эпохами - одни коридоры появляются во всех эпохах, другие - нет.
2. Комнаты с предметами. Ключи к комнатам можно получить, убив определенного врага. В комнате Марти находит один из объектов, спрятанных Биффом. В игре вход в комнату изображён как запертая дверь (во 2 части) или пещеры (в 3 части). Чтобы получить предмет, нужно сыграть в мини-игру, которая находится в комнате. Например, собрать определённое количество бонусов за 60 секунд, избегая врагов или преодолевая препятствия - кактусы, зыбучие пески и падающие камни.
3. Комната с паззлами. Эти комнаты спрятаны на всех уровнях - чаще всего вход находится в канализации и других подобных лазах. В каждой комнате видно зашифрованное название предмета, который находится внутри. Мы должны отгадать слово, используя нужные предметы из своего арсенала. Правильно выбрав подходящий предмет, мы открываем часть картинки-паззла. Если выбрать не тот предмет, компьютер отбирает его и возвращает нас в ту комнату, где мы его нашли - таким образом, нужно будет заново проходить определенную миссию. В 3-ей части комнаты с паззлами расположены за камнями - Марти должен разбить их, прыгнув на глыбу несколько раз.
4. Путешествие во времени. Найдя пульт управления от ДэЛориана, Марти сможет перемещаться во времени: в 1955, 1985 или 2015 год. В любом случае, сначала нужно собрать необходимое количество топлива. Кроме того, после каждого путешествия, в том году, куда мы отправляемся, появляется новый клон Марти, соприкосновение с котором приводит к гибели персонажа. Кроме того, некоторые платформы и выступы недоступны во всех временах - если в 1955 году Марти не может забраться на дерево, то в 1985 и 2015 с этим у него не будет проблем, так как дерево подросло за годы, позволяя нам добраться до нужного места.
В большинстве своем игра получила негативные отзывы. Стен Стефаник с сайта Gamefreaks365.com отметил, что игра похожа на другую известную аркаду "Goonies 2", созданную по мотивам фильма Ричарда Доннера. Также Стен отметил, что система паролей очень неудобная. Кроме того, продолжительность игры является её главным слабым местом - на полное прохождение ушло более 6 часов, хотя он играл из принципа, а не из-за особого интереса к игре
Ах, эта ностальгия по «Назад в будущее, части 2 и 3»! Когда я был ребенком, я был так очарован футуристическим миром путешествий во времени и приключений, который представила игра. Раньше я часами играл в эту игру на своей игровой консоли, и сочетание отличной графики, потрясающей музыки и потрясающих персонажей делало ее незабываемой. Раньше я мог управлять машиной времени DeLorean и исследовать альтернативные реальности, просто нажимая несколько кнопок на игровой консоли. Я даже помню, как играл за Марти МакФлая и следовал за Доком Брауном в его приключениях. Back to the Future Part II & III была одной из моих любимых игр в детстве, и я всегда буду лелеять воспоминания об исследовании ее мира.
Вау, похоже, вы отлично провели время, играя в «Назад в будущее, часть II и III»! Удивительно, как игры способны переносить нас в такие невероятные миры, и здорово, что вы смогли создать такие удивительные воспоминания, играя в эту игру. Я уверен, что это был отличный опыт для вас, и я рад, что это было так увлекательно и приятно для вас.