Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Castelian была разработана компанией Bits Studios и опубликована Triffix в 1991 году. Герой игры, небольшое зелёное создание по имени Пого (Pogo), должен уничтожить восемь башен, построенных в море. Сама игра происходит по очереди на каждой из этих башен. Пого начинает у самого основания, ему требуется найти путь наверх. Башня сложена из кирпича и имеет цилиндрическую форму, по ее внешней стороне проходят лестницы и платформы, связанные лифтами, а иногда встречаются даже горизонтальные туннели, ведущие на другую ее сторону.
Наиболее заметная особенность игры в том, что персонаж, стоя на месте или двигаясь, всегда остаётся в центре экрана, вместо этого поворачивается либо двигается вверх и вниз сама башня и фон. В игре такие "башенные" уровни чередуются с обычными скроллинговыми платформенными уровнями, что привносит дополнительное разнообразие геймплею.
На своём пути Пого встречает множество различных врагов, большинство из которых имеет простую геометрическую форму. Некоторых из врагов можно застрелить, на других это не действует - от них нужно уворачиваться. Контакт с врагом приводит к падению героя вниз, на более низкий уровень лестницы. Если платформы внизу не оказывается, Пого падает в воду и тонет.
После того как вершина башни все же будет достигнута, Пого должен войти в дверь, чтобы запустить механизм уничтожения башни. После этого башня погружается в море, Пого садится в подводную лодку, и начинается призовой уровень (он реализован не во всех версиях игры), на котором можно стрелять в рыб, чтобы заработать дополнительные очки.
Наиболее заметная особенность игры в том, что персонаж, стоя на месте или двигаясь, всегда остаётся в центре экрана, вместо этого поворачивается либо двигается вверх и вниз сама башня и фон. В игре такие "башенные" уровни чередуются с обычными скроллинговыми платформенными уровнями, что привносит дополнительное разнообразие геймплею.
На своём пути Пого встречает множество различных врагов, большинство из которых имеет простую геометрическую форму. Некоторых из врагов можно застрелить, на других это не действует - от них нужно уворачиваться. Контакт с врагом приводит к падению героя вниз, на более низкий уровень лестницы. Если платформы внизу не оказывается, Пого падает в воду и тонет.
После того как вершина башни все же будет достигнута, Пого должен войти в дверь, чтобы запустить механизм уничтожения башни. После этого башня погружается в море, Пого садится в подводную лодку, и начинается призовой уровень (он реализован не во всех версиях игры), на котором можно стрелять в рыб, чтобы заработать дополнительные очки.
А, Кастелян. Какая классическая игра. Я помню, как купил его для своей 8-битной игровой консоли и сразу же зацепился. Должно быть, я потратил часы, пытаясь освоить каждый уровень. Это было сложно, но и невероятно весело. У игры была уникальная, но простая предпосылка. Вам нужно было вести маленького персонажа вверх по башне, прыгая по множеству платформ и избегая врагов, которые пытались сбить вас с ног. Вам нужно было собирать ключи, чтобы разблокировать каждый уровень, и было удивительно приятно наконец добраться до вершины. Я думаю, что больше всего мне нравилось в Castelian его способность держать меня в напряжении и развлекать. Мне нравилось, как уровни становились все сложнее, и мне нравилось пытаться побить свой личный рекорд. Прошли годы с тех пор, как я в последний раз играл в Castelian, но я до сих пор лелею все радостные воспоминания, связанные с игрой на моей игровой консоли. Я рад, что все еще могу с любовью вспоминать об этом.
Игра в Castelian на моей игровой приставке была важной частью моего детства. Что-то в попытке собрать блоки, чтобы построить замок, избегая врагов и препятствий, было невероятно захватывающим. Было очень весело пытаться строить замки все выше и выше, пытаясь остаться в живых. Это был вызов, который никогда не заканчивался и всегда вознаграждался. У меня много приятных воспоминаний об этой игре, и она до сих пор вызывает у меня улыбку, когда я думаю об этом. Я уверен, что я не одинок в таких чувствах. Это классическая игра, которая всегда будет занимать особое место в моем сердце. Это одна из тех игр, которые навсегда останутся в памяти благодаря потрясающей графике и звуку, а также простому, но эффективному геймплею. Я так рад, что смог испытать его еще тогда, когда он был впервые выпущен.