Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
G.I. Joe: The Atlantis Factor - платформер на военную тематику для NES, разработанный "Kid" и опубликованный "Capcom" в 1992 году исключительно для северо-американского рынка. Игра входит в знаменитую серию "G.I. Joe", в составе которой к настоящему моменту времени имеется семь продуктов для разных платформ:
- "G.I. Joe: Cobra Strike" (Atari2600, 1983).
- "G.I. Joe: A Real American Hero " (Apple II, Commodore 64, 1985).
- "Action Force" (Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, 1987).
- "Action Force II: International Heroes" (ZX Spectrum, 1988).
- "G.I. Joe: A Real American Hero" (NES, 1991).
- "G.I. Joe: The Atlantis Factor" (NES, 1992).
- "G.I. Joe: The Rise of Cobra" (Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP, Wii, Xbox 360, 2009).
Во всех странах мира есть славная многолетняя традиция - производители игрушек много лет выпускают так называемые "action figure". Обычно это игрушки, изображающие героев комиксов, фильмов, компьютерных игр и тому подобное. Однако мало кто знает, что самые первые "action figure" выпустила прославленная американская фирма "Hasbro" в далеком 1964 году. После оглушительного успеха всемирно известной куклы Барби один из дизайнеров "Hasbro" Стен Уэстон (Stan Weston) предложил выпустить нечто подобное, но только для мальчиков. Идея тут же была воплощена в пластике и металле. На фоне продолжающейся холодной войны и усиления боевых действий во Вьетнаме, а также падения интереса к военной службе, было решено выпустить серию фигурок в военном стиле, для поддержания имиджа армии. Серия была названа "G.I. Joe" и представляла собой реалистично выполненных солдатиков разных родов войск армии США. Фигурки достаточно долгое время пользовались неплохим спросом, а в 1982 году от серии отделилась новая ветка "G.I. Joe: A Real American Hero" - множество персонажей ("Joe Team"), больше напоминающих супергероев комиксов, нежели чем обычных солдатиков. Серия стала еще более популярной и выпускалась вплоть до 1994 года, а на пике ее популярности вышло две игры для консоли NES.
Наверное, все знают красивую легенду о древнем острове Атлантида. Много лет и ученые, и просто любители спорят, был ли на самом деле легендарный остров, и если был, то где же он находился - где-то в Атлантике или в Тихом океане, а может быть, и где-то около Индии. Эта загадка так и осталась бы неразгаданной, если бы не террористическая организация "Кобра" ("Cobra"), которая не сложила оружие после смерти ее главаря и разрушения всех баз в конце "G.I. Joe: A Real American Hero". Каким-то невероятным образом членам "Кобры" удалось добраться до затонувшего острова и найти там могущественный артефакт, позволяющий оживлять умерших людей. Они им тут же воспользовались и оживили Командира "Кобры", восстановив свою главную утраченную силу.
Итак, "Joe Team" вновь собирается вместе, чтобы на этот раз уже окончательно разделаться с террористами. Однако не все так просто, как кажется, - часть членов группы захвачена в плен "Коброй", а часть - разрознена и разбросана по району боевых действий. В бой идет сам General Hawk! Запомнившийся своими полетами на реактивном ранце по последнему уровню первой части игры для NES, он считает своим долгом лично обезвредить Командира "Кобры". Однако Генерал в "G.I. Joe: The Atlantis Factor" - уже не тот супермен с компактным реактивным двигателем, которым был в первой части, сейчас он действует как обычный очень хорошо подготовленный спецназовец. Конечно, действовать ему придется не в одиночку, а с напарниками, которые присоединятся на пути к главной базе "Кобры".
В этот раз, кроме Генерала, действуют четыре уже знакомых нам члена команды: старый знакомый Duke, командовавший в первой части игры; ниндзя Snake Eyes, от которого, впрочем, мало толку, так как он появляется ближе к концу игры и хорошенько его "прокачать" не удастся; а также новый и самый необычный член команды Wet Suit - боевой пловец из SEAL, он единственный из команды, кто может нырять в затопленные области и находиться там дольше 5 секунд. Два новичка: спецназовец Road Block, который может проползать в недоступные остальным места, а также ниндзя Storm Shadow. С начала игры доступен только General Hawk, однако уже на первом уровне мы отыщем Wet Suit. Road Block и Storm Shadow появятся в середине игры, а Snake Eyes и Duke - ближе к концу.
По мере прохождения игры и открытия некоторых зон, мы встретимся еще с несколькими суперполезными персонажами. Первый из них - Spirit, индейский шаман, может прямо во время игры, даже в битве с боссом, восстановить жизненные силы героя до максимума. Второй - Gung-Ho, в нужный момент может добавить боеприпасов в количестве 100 штук. Третий - Big Bear, сверхполезный персонаж из России, который может оживить безвременно умершего члена команды. Воспользоваться услугами этой группы поддержки можно ограниченное количество раз, связавшись с ними в нужный момент по рации.
По сравнению с первой частью, у персонажей существенно прибавилось возможностей для устранения противника. Целых четыре уровня рукопашного боя и четыре вида разнообразного оружия. Крайне рекомендуется "прокачивать" всем бойцам рукопашный бой, так как удары рукой наносят больше всего повреждений и не расходуют столь драгоценные заряды. К тому же, даже если кончились патроны, все равно можно смело идти врукопашную на босса и даже убить его. После третьего уровня "прокачки" герои получат возможность наносить удары в прыжке, а ниндзя уже после второго уровня смогут стрелять.
Самое простое из имеющегося в наличии оружия - штурмовая винтовка, с увеличением уровня увеличивается количество направлений стрельбы. Самое мощное и полезное - лазерная винтовка, правда, она требует по три патрона за выстрел, рекомендуется против боссов. Есть еще импульсная винтовка и гранатомет, но они довольно бесполезны, так как повреждения боссам наносят немного, а патронов расходуют порядочно. Впрочем, с самого начала есть возможность пользоваться только штурмовой винтовкой, а остальные виды вооружения можно получить после прохождения определенных уровней.
В отличие от первой части, которую издавала малоизвестная фирма "Taxan", издателем для "G.I. Joe: The Atlantis Factor" выступила великая "Capcom", что говорит об успехе первой части и больших планах на вторую. Играть стало намного сложнее, поскольку жизнь до того момента, как встретим Big Bear, у нас всего одна, а погибнуть можно очень легко. Впрочем, если после пары попыток запомнить, где лежат и из кого "выбиваются" power-up`ы хотя бы на начальных уровнях, то играть станет значительно легче. Свою долю сложности добавляет и то, что проходить уровни можно в разном порядке, поэтому можно запросто нарваться на сложную миссию с пока еще не прокачанными до нужного уровня персонажами. Еще легче станет играть, когда к команде присоединится Storm Shadow, у которого очень сильный рукопашный бой, а после определенного уровня он и вовсе будет обладать дистанционными ударами. Впрочем, по сравнению с первой частью, ниндзя больше уже не "рулят", так как хотя у них и отличный рукопашный бой, но шкала жизни издевательски коротка.
Разработчики выполнили задачу на 5+ и выпустили отличное продолжение первой игры. Музыка не сильно поменялась, а вот графика претерпела значительные улучшения - теперь, например, появился скроллируемый задний фон, а также другие нововведения. В целом, играть стало намного сложнее и интереснее. Несколько вариантов прохождения уровней, разнообразные задачи, разноплановые персонажи и высокая играбельность - все это только добавляет популярности отличному продолжению истории "Joe Team". Хотя игра и получила более скромные оценки, чем первая часть (большинство критики было связано из-за мизерного количества нововведений), но, на мой взгляд, она более интересна в прохождении, нежели чем первая часть. Yo Joe!
- "G.I. Joe: Cobra Strike" (Atari2600, 1983).
- "G.I. Joe: A Real American Hero " (Apple II, Commodore 64, 1985).
- "Action Force" (Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, 1987).
- "Action Force II: International Heroes" (ZX Spectrum, 1988).
- "G.I. Joe: A Real American Hero" (NES, 1991).
- "G.I. Joe: The Atlantis Factor" (NES, 1992).
- "G.I. Joe: The Rise of Cobra" (Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP, Wii, Xbox 360, 2009).
Во всех странах мира есть славная многолетняя традиция - производители игрушек много лет выпускают так называемые "action figure". Обычно это игрушки, изображающие героев комиксов, фильмов, компьютерных игр и тому подобное. Однако мало кто знает, что самые первые "action figure" выпустила прославленная американская фирма "Hasbro" в далеком 1964 году. После оглушительного успеха всемирно известной куклы Барби один из дизайнеров "Hasbro" Стен Уэстон (Stan Weston) предложил выпустить нечто подобное, но только для мальчиков. Идея тут же была воплощена в пластике и металле. На фоне продолжающейся холодной войны и усиления боевых действий во Вьетнаме, а также падения интереса к военной службе, было решено выпустить серию фигурок в военном стиле, для поддержания имиджа армии. Серия была названа "G.I. Joe" и представляла собой реалистично выполненных солдатиков разных родов войск армии США. Фигурки достаточно долгое время пользовались неплохим спросом, а в 1982 году от серии отделилась новая ветка "G.I. Joe: A Real American Hero" - множество персонажей ("Joe Team"), больше напоминающих супергероев комиксов, нежели чем обычных солдатиков. Серия стала еще более популярной и выпускалась вплоть до 1994 года, а на пике ее популярности вышло две игры для консоли NES.
Наверное, все знают красивую легенду о древнем острове Атлантида. Много лет и ученые, и просто любители спорят, был ли на самом деле легендарный остров, и если был, то где же он находился - где-то в Атлантике или в Тихом океане, а может быть, и где-то около Индии. Эта загадка так и осталась бы неразгаданной, если бы не террористическая организация "Кобра" ("Cobra"), которая не сложила оружие после смерти ее главаря и разрушения всех баз в конце "G.I. Joe: A Real American Hero". Каким-то невероятным образом членам "Кобры" удалось добраться до затонувшего острова и найти там могущественный артефакт, позволяющий оживлять умерших людей. Они им тут же воспользовались и оживили Командира "Кобры", восстановив свою главную утраченную силу.
Итак, "Joe Team" вновь собирается вместе, чтобы на этот раз уже окончательно разделаться с террористами. Однако не все так просто, как кажется, - часть членов группы захвачена в плен "Коброй", а часть - разрознена и разбросана по району боевых действий. В бой идет сам General Hawk! Запомнившийся своими полетами на реактивном ранце по последнему уровню первой части игры для NES, он считает своим долгом лично обезвредить Командира "Кобры". Однако Генерал в "G.I. Joe: The Atlantis Factor" - уже не тот супермен с компактным реактивным двигателем, которым был в первой части, сейчас он действует как обычный очень хорошо подготовленный спецназовец. Конечно, действовать ему придется не в одиночку, а с напарниками, которые присоединятся на пути к главной базе "Кобры".
В этот раз, кроме Генерала, действуют четыре уже знакомых нам члена команды: старый знакомый Duke, командовавший в первой части игры; ниндзя Snake Eyes, от которого, впрочем, мало толку, так как он появляется ближе к концу игры и хорошенько его "прокачать" не удастся; а также новый и самый необычный член команды Wet Suit - боевой пловец из SEAL, он единственный из команды, кто может нырять в затопленные области и находиться там дольше 5 секунд. Два новичка: спецназовец Road Block, который может проползать в недоступные остальным места, а также ниндзя Storm Shadow. С начала игры доступен только General Hawk, однако уже на первом уровне мы отыщем Wet Suit. Road Block и Storm Shadow появятся в середине игры, а Snake Eyes и Duke - ближе к концу.
По мере прохождения игры и открытия некоторых зон, мы встретимся еще с несколькими суперполезными персонажами. Первый из них - Spirit, индейский шаман, может прямо во время игры, даже в битве с боссом, восстановить жизненные силы героя до максимума. Второй - Gung-Ho, в нужный момент может добавить боеприпасов в количестве 100 штук. Третий - Big Bear, сверхполезный персонаж из России, который может оживить безвременно умершего члена команды. Воспользоваться услугами этой группы поддержки можно ограниченное количество раз, связавшись с ними в нужный момент по рации.
По сравнению с первой частью, у персонажей существенно прибавилось возможностей для устранения противника. Целых четыре уровня рукопашного боя и четыре вида разнообразного оружия. Крайне рекомендуется "прокачивать" всем бойцам рукопашный бой, так как удары рукой наносят больше всего повреждений и не расходуют столь драгоценные заряды. К тому же, даже если кончились патроны, все равно можно смело идти врукопашную на босса и даже убить его. После третьего уровня "прокачки" герои получат возможность наносить удары в прыжке, а ниндзя уже после второго уровня смогут стрелять.
Самое простое из имеющегося в наличии оружия - штурмовая винтовка, с увеличением уровня увеличивается количество направлений стрельбы. Самое мощное и полезное - лазерная винтовка, правда, она требует по три патрона за выстрел, рекомендуется против боссов. Есть еще импульсная винтовка и гранатомет, но они довольно бесполезны, так как повреждения боссам наносят немного, а патронов расходуют порядочно. Впрочем, с самого начала есть возможность пользоваться только штурмовой винтовкой, а остальные виды вооружения можно получить после прохождения определенных уровней.
В отличие от первой части, которую издавала малоизвестная фирма "Taxan", издателем для "G.I. Joe: The Atlantis Factor" выступила великая "Capcom", что говорит об успехе первой части и больших планах на вторую. Играть стало намного сложнее, поскольку жизнь до того момента, как встретим Big Bear, у нас всего одна, а погибнуть можно очень легко. Впрочем, если после пары попыток запомнить, где лежат и из кого "выбиваются" power-up`ы хотя бы на начальных уровнях, то играть станет значительно легче. Свою долю сложности добавляет и то, что проходить уровни можно в разном порядке, поэтому можно запросто нарваться на сложную миссию с пока еще не прокачанными до нужного уровня персонажами. Еще легче станет играть, когда к команде присоединится Storm Shadow, у которого очень сильный рукопашный бой, а после определенного уровня он и вовсе будет обладать дистанционными ударами. Впрочем, по сравнению с первой частью, ниндзя больше уже не "рулят", так как хотя у них и отличный рукопашный бой, но шкала жизни издевательски коротка.
Разработчики выполнили задачу на 5+ и выпустили отличное продолжение первой игры. Музыка не сильно поменялась, а вот графика претерпела значительные улучшения - теперь, например, появился скроллируемый задний фон, а также другие нововведения. В целом, играть стало намного сложнее и интереснее. Несколько вариантов прохождения уровней, разнообразные задачи, разноплановые персонажи и высокая играбельность - все это только добавляет популярности отличному продолжению истории "Joe Team". Хотя игра и получила более скромные оценки, чем первая часть (большинство критики было связано из-за мизерного количества нововведений), но, на мой взгляд, она более интересна в прохождении, нежели чем первая часть. Yo Joe!