Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Karnov была разработана компанией Sakata SAS и опубликована Namco в 1987 году. Платформенная стрелялка в азиатском фентези антураже. Прыгает упитанный немолодой и лысый мужик с усами (обычно такой типаж у отрицательных персонажей) и стреляет огненными шарами. Враги это мистические и мифологические образы, которые также стреляют и дерутся. Экшен проработан и вполне сбалансирован. Уровни запросто могут оказаться «двухпутёвые», то есть их можно будет пройти не одним путём, а разными, это придаёт разнообразия игре (жалко только, что существует сбой, когда, пойдя одним путём и погибнув по дороге, оживаете на том же месте другого пути). Можно подбирать самые разные предметы и использовать, они чего только не дают, хоть бомбой могут взорваться, хоть лестницу высокую поставить, что также придаёт разнообразию геймплею.
Karnov была одной из моих любимых консольных игр в детстве. Я помню, что это было долго и сложно, но всегда было так приятно, наконец, пройти уровень. Было что-то такое приятное в том, чтобы наблюдать за тем, как этот большой, крепкий русский воин пробирается через уровни и побеждает всех врагов на своем пути. Игра была не похожа ни на одну другую в свое время, и у нее был уникальный художественный стиль, который выделял ее среди остальных консольных игр. Играя в нее, я всегда испытывал сильное чувство ностальгии, а музыка и звуковые эффекты только усиливали эффект присутствия. Karnov остается одной из самых запоминающихся консольных игр, в которые я когда-либо играл.
Игра в Karnov на моей старой консоли вызывает столько воспоминаний! В детстве я всегда был загипнотизирован тем, как выглядела игра, и уникальной анимацией. Яркие цвета и красочные враги были непохожи ни на что, что я когда-либо видел. Игра была невероятно сложной, и мне понадобилось несколько часов, чтобы пройти ее. Я помню, как я был так горд, когда мне наконец удалось победить финального босса! Я до сих пор испытываю волнение, когда играю в эту игру, и я рад, что могу пережить эти детские воспоминания, когда захочу.