Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Видео было удалено с видеохостинга. Ищем новое.
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Mystery Quest - это игра-платформер, первоначально разработанная Carry Lab и опубликованная в Японии как Hao-Kun no Fushigi Na Tabi для дисковой системы Famicom от Square в 1987 году. Позже он был локализован для американского рынка и опубликован для NES компанией Taxan в 1989 году. Локализуя игру, Taxan решил сделать ее короче и проще, удалив более трети контента. В то время как таинственный квест заканчивается только после четырех замков, Хао Кун не Фушигина Таби продолжается с Третьим миром и двумя дополнительными замками.
Американская версия NES является лишь частью всей японской игры FDS.
Вы начинаете игру с возможностью использовать магию и силу более быстрых сапог.
Здесь нет волшебной палочки, а свиток магии, найденный в первом замке, дает вам вторую степень магии.
Весь третий мир опущен в Mystery Quest. Осталось завершить только два мира и четыре замка.
Наружные секции короче, а замки возникают раньше в Mystery Quest.
Первый замок появляется в 1-K, а второй замок появляется в 1-Q.
Второй мир также доступен из 1-Q, а третий замок появляется в 2-G. (четвертый замок все еще появляется в 2-A.)
Первый и третий замки на самом деле замок в Хао-Кун. Второй и четвертый замки - оба замка VI. Первые четыре замка не появляются в Mystery Quest.
В результате того, что у вас нет шлема питания в первой версии Castle V, вы не можете использовать ярлыки, которые можно найти с помощью шлема питания.
Вы получаете рулон магии и силовые сапоги из первого замка.
Вы получаете силовой шлем из второго замка.
Супер мантия находится в третьем замке.
Кристалл магии находится за пределами четвертого замка в 2-А.
Американская версия NES является лишь частью всей японской игры FDS.
Вы начинаете игру с возможностью использовать магию и силу более быстрых сапог.
Здесь нет волшебной палочки, а свиток магии, найденный в первом замке, дает вам вторую степень магии.
Весь третий мир опущен в Mystery Quest. Осталось завершить только два мира и четыре замка.
Наружные секции короче, а замки возникают раньше в Mystery Quest.
Первый замок появляется в 1-K, а второй замок появляется в 1-Q.
Второй мир также доступен из 1-Q, а третий замок появляется в 2-G. (четвертый замок все еще появляется в 2-A.)
Первый и третий замки на самом деле замок в Хао-Кун. Второй и четвертый замки - оба замка VI. Первые четыре замка не появляются в Mystery Quest.
В результате того, что у вас нет шлема питания в первой версии Castle V, вы не можете использовать ярлыки, которые можно найти с помощью шлема питания.
Вы получаете рулон магии и силовые сапоги из первого замка.
Вы получаете силовой шлем из второго замка.
Супер мантия находится в третьем замке.
Кристалл магии находится за пределами четвертого замка в 2-А.
Mystery Quest была одной из самых любимых видеоигр моего детства. Игра в нее всегда вызывала чувство приключения и ностальгии. Это было идеальное сочетание веселья и вызова. В игре был простой, но увлекательный сюжет, полный головоломок и загадок, которые нужно было разгадать. Я до сих пор помню волнение от открытия секретных областей и открытия новых уровней. Благодаря красочной графике и увлекательному звуку играть в нее всегда было приятно. Даже сейчас, когда я вспоминаю свои детские воспоминания, Mystery Quest выделяется как одна из самых особенных игр, в которые я когда-либо играл. Его загадки, истории и персонажи навсегда останутся в моем сердце.
Игра Mystery Quest возвращает меня во времена моего детства. Я помню, как играл в нее часами, пытаясь решить головоломки и найти спрятанные предметы. Это был полный взрыв! Мне нравилась сложность игры и то, как она усложнялась по мере прохождения уровней. Было здорово видеть, как персонажи оживают в игре, когда я следил за их путешествием, чтобы раскрыть тайну. Я помню, как полностью погрузился в игру, так как усердно работал над решением головоломок и поиском предметов. В игре также был элемент веселья, так как мне нравились юмористические диалоги между персонажами и глупые звуковые эффекты. Несмотря на то, что игра была довольно простой и не такой продвинутой, как сегодняшние игры, она была невероятно интересной, и я возвращался к ней снова и снова. В целом Mystery Quest была приятной игрой, в которой я в детстве пережил фантастические приключения, и я всегда буду вспоминать ее с любовью.