Игра Ninja Jajamaru Kun на Денди онлайн

Жанр: Платформеры
Количество игроков: 1 игрок
Разработчик: Tose Software
Год выхода: 1985
Теги: ПлатформерAction2D

Скачать игру

Русскоязычные ромы:

Управление в игре

SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.

Описание игры

В царстве феодального японского фольклора одноименный ниндзя Джаджамару-кун должен спасти свою любимую принцессу Сакуру из лап злобного пирата с зубастым сомом.
Джаджамару-кун начинается на дне трехуровневого горизонтального поля. На каждом уровне этого поля есть два врага на каждом уровне. Ярусы имеют слабые кирпичные потолки, которые Джаджамару-кун может сломать, прыгнув в них. Как только проход сделан, Джаджамару-кун может пройти через них, как и враги. Чтобы очистить уровень, все враги должны быть побеждены, большинство врагов можно убить, бросив в них сюрикены - единственное оружие, доступное по умолчанию. Некоторые должны быть оглушены либо падением через отверстие в ярусе, либо прыжком. Вражеские снаряды также могут быть уничтожены сюрикенами. Прикосновение вражеского снаряда или, в некоторых случаях, тела врага, мгновенно убьет Джаджамару-кун. После того, как враг был убит, его дух вознесется, вы можете получить за него дополнительные очки.
На каждом этапе в оставшиеся 80 секунд принцесса Сакура бросит вишневый цветок на поле. Он будет плавать через платформы и в конечном итоге исчезнет в нижней части экрана, если ниндзя не перехватывает это сообщение от своей любви. После того, как три цветка будут собраны - начнется бонусный этап. На бонусном уровне нужно одолеть босса - лорда пирата, бросающего огонь вниз на Джаджамару-кун. Здесь сюрикены можно подбросить вверх. Один удар убивает пирата и освобождает принцессу. По ходу игры эти бонусные этапы становятся все сложнее, добавляя клонов злого Лорда и больше огня.
По мере развития уровней появляются новые враги, основанные на японском фольклоре. Новый враг всегда будет выглядеть как «босс». Этот новый враг будет единственным в своем роде на верхнем уровне, а все остальные духи будут состоять из предыдущего босса. Босс будет умнее других слуг. После того, как дух был боссом в течение нескольких этапов, он станет стандартным слугой и потеряет часть своей сложности. Затем появится новый более сложный босс для следующих нескольких уровней и так далее.
Предметы могут быть случайно найдены, если сломать кирпичный потолок, предметы в любой стадии даются случайным образом. Предметы, однажды обнаруженные, будут оставаться до тех пор, пока другой потолок не будет сломан или не будет поднят. Предметы, которые изменяют статус ниндзя, имеют временный эффект.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

18 − пять =