Игра Castlevania II: Simon’s Quest на Денди онлайн

Жанр: Платформеры (Приключения)
Количество игроков: 1 игрок
Разработчик: Konami
Год выхода: 1988
Теги: КвестПлатформерПриключениеAction2DУжасыВампир

Скачать игру

Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:

Управление в игре

SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.

Описание игры

Игра Castlevania II - Simon’s Quest была разработана компанией Konami и опубликована Konami в 1988 году. Спустя 7 лет после победы над Дракулой, Саймон (Simon) попал под проклятие Дракулы, его стали преследовать адские боли по всему телу. Единственный способ снять проклятие - воскресить Дракулу и уничтожить его ещё раз. Это и станет целью игры - путешествовать по разным замкам и собирать части Дракулы, собрать их воедино, оживить Графа и сразить его в бою.
Игра "Castlevania II: Simon’s Quest" является продолжением первой части, но меняет в себе жанр игры с обычного платформера на квест. Теперь Саймон должен, путешествуя по разным местностям, решать головоломки и разные задачи, покупать оружие и предметы.
Валютой в игре являются сердца, которые выпадают из убитых врагов. В игре присутствует режим смены дня и ночи, который переключает каждые 5 минут ночь на день или наоборот. Ночью враги становятся агрессивнее и сильнее, а магазины в городах закрываются. В игре нет ограничения по времени, но от продолжительности прохождения зависит то, какая будет концовка игры. У главного героя есть 3 жизни и 3 продолжения. Если вы умираете, то появляетесь в том же месте, где и умерли.
В игре появляется валютная система, это сердца. Они выпадают из убитых врагов. Если вы теряете все свои жизни, то теряете и все собранные сердца.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

1 + шесть =

  1. Наруто

    Игра Castlevania II: Simons Quest навеяла столько старых воспоминаний! Несмотря на то, что игра была выпущена еще в 1987 году, она по-прежнему была веселой и захватывающей. Графика, возможно, уже устарела, но в ней все еще был шарм, а музыка была такой же запоминающейся, как и прежде. Суть игры заключалась в том, чтобы исследовать мир и находить предметы, открывающие новые пути и продвигающие историю дальше. Головоломки были увлекательными, а действие было напряженным, поэтому в эту игру можно было потратить бесчисленное количество часов. Чувство выполненного долга, когда я, наконец, завершил игру, было настолько сильным, что я до сих пор помню его. Одной из моих любимых частей была открытая структура, которая позволяла использовать несколько типов игрового процесса. Даже по прошествии стольких лет Castlevania II: Simons Quest по-прежнему остается классической игрой, от которой я не могу оторваться.

    Ответить