Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Cocoron была разработана компанией Takeru и опубликована K2 в 1991 году. В игре "Cocoron" довольно много интересных отличительных особенностей геймплея. Мы можем не только подбирать оружие врагов, нас наделили свободой создавать своего собственного героя (буквально, создать его по кирпичикам). Мы можем, например, прикрепить голову Gundam на тело Astro Boy и вооружить этого героя сюрикен (проще говоря, "звездочками" ниндзя); или прилепить улыбающееся лицо на танк и вооружить это "чудо" бумерангом; или создать ниндзя-Годзиллу, который может бросать смертельные мячи.
Всего же имеется:
1. Восемь типов голов. Hero, Ninja, Robot, Alien, Fighter, Monster, Ghost и знак вопроса (под ним скрываются улыбающееся лицо, лицо клоуна и тыквенная голова), каждая с тремя исполнениями;
2. Восемь типов кузова. Armor, Wing, Jet, Cyborg, Boat, Buggy, Tank и еще один знак вопроса (включает в себя облако и пружину);
3. Восемь видов оружия. Parasol, Boomerang, Shuriken, Baseball, Pencil, Crystal, Flower, and Musical Notes. Наш выбор определяется количеством навыков, скоростью, и, конечно, присущими им способностями. Приключения в игре начинаются с создания одного из таких героев, а после каждой битвы с боссом можно будет сделать нового персонажа. Как только нас убивают, можно или опять использовать имеющегося героя, или же создать нового героя и отправить его в бой.
Являясь клоном игры "Mega Man", "Cocoron", безусловно, является более компетентной игрой. Даже некоторые музыкальные темы и звуки подозрительно похожи на Capcom’овские, и они так же немного несбалансированные. Наш герой начинает с очень слабым оружием, но, убивая врагов и разбивая остающиеся после них яйца, он может в итоге обрести совершенно новые формы. Накопленные бонусы не пропадают, так что через один или два уровня можно полностью экипировать себя до состояния, когда будет уже просто нечего выкинуть. Кроме того, довольно часто в уровнях встречаются бонусы со здоровьем. Все перечисленные выше факты игры, по идее, должны были создать впечатление о ней, как о довольно посредственном продукте, но "Cocoron" настолько странная игра, что в конечном итоге все те "недоразумения" не имеют никакого значения при общем восприятии игры.
Всего же имеется:
1. Восемь типов голов. Hero, Ninja, Robot, Alien, Fighter, Monster, Ghost и знак вопроса (под ним скрываются улыбающееся лицо, лицо клоуна и тыквенная голова), каждая с тремя исполнениями;
2. Восемь типов кузова. Armor, Wing, Jet, Cyborg, Boat, Buggy, Tank и еще один знак вопроса (включает в себя облако и пружину);
3. Восемь видов оружия. Parasol, Boomerang, Shuriken, Baseball, Pencil, Crystal, Flower, and Musical Notes. Наш выбор определяется количеством навыков, скоростью, и, конечно, присущими им способностями. Приключения в игре начинаются с создания одного из таких героев, а после каждой битвы с боссом можно будет сделать нового персонажа. Как только нас убивают, можно или опять использовать имеющегося героя, или же создать нового героя и отправить его в бой.
Являясь клоном игры "Mega Man", "Cocoron", безусловно, является более компетентной игрой. Даже некоторые музыкальные темы и звуки подозрительно похожи на Capcom’овские, и они так же немного несбалансированные. Наш герой начинает с очень слабым оружием, но, убивая врагов и разбивая остающиеся после них яйца, он может в итоге обрести совершенно новые формы. Накопленные бонусы не пропадают, так что через один или два уровня можно полностью экипировать себя до состояния, когда будет уже просто нечего выкинуть. Кроме того, довольно часто в уровнях встречаются бонусы со здоровьем. Все перечисленные выше факты игры, по идее, должны были создать впечатление о ней, как о довольно посредственном продукте, но "Cocoron" настолько странная игра, что в конечном итоге все те "недоразумения" не имеют никакого значения при общем восприятии игры.
Cocoron была игрой, опередившей свое время. Играя в нее, я вернулся в более простое время, когда все мои заботы, казалось, исчезли. Я помню, как часами играл в нее, исследовал новые миры и встречался с интересными персонажами. Пиксельная графика была действительно очаровательной, а музыка действительно запоминающейся. Несмотря на то, что игра была довольно простой, это определенно одна из лучших классических игр. Острые ощущения от прохождения каждого уровня и чувство выполненного долга после победы над боссом были невероятно приятными. Я часто играл в эту игру, когда был моложе, и это был отличный способ скоротать время. В целом, Cocoron была хорошей игрой, и она всегда занимала особое место в моем сердце. Это была игра, в которую можно было играть снова и снова, и она никогда не надоедала. Я до сих пор вспоминаю ее с любовью, и это определенно одна из моих любимых классических игр!
Я помню, как в детстве играл в Cocoron и был совершенно очарован изобретательными уровнями и образными персонажами. Это была настолько хорошая игра, что я мог часами прилипать к ней, пытаясь перейти на следующий уровень. Я помню волнение и энергию, которые переполняли меня, когда я пробовал новый уровень или находил скрытый бонус. В игре было всего понемногу — от сложного платформера и исследования до напряженных сражений с боссами и изобретательных головоломок. Всегда было чем насладиться, и каждое прохождение приносило что-то новое. Cocoron была такой уникальной игрой – я не думаю, что с тех пор мы видели что-то подобное. У меня до сих пор много приятных воспоминаний об игре, и всегда приятно оглядываться на нее. Это определенно хорошая игра, и ее стоит попробовать, если вы поклонник классических платформеров.