Игра Esper Dream II: Aratanaru Tatakai на Денди онлайн

Жанр: Платформеры (Приключения)
Количество игроков: 1 игрок
Разработчик: Konami
Год выхода: 1992
Теги: ПлатформерПриключениеRPG

Скачать игру

Русскоязычные ромы:
blank
Англоязычные ромы:
blank

Управление в игре

blank
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.

Описание игры

blank
blank
blank
blank
Esper Dream 2: Aratanaru Tatakai вышла в 1992 году и является прямым продолжением игры "Esper Dream", вышедшей пятью годами ранее для Famicom Disk System. Как и первая часть игры, она выполнена в жанре Action-RPG с элементами Adventure, а разработкой и изданием продукта занималась все та же компания "Konami".
В "Esper Dream 2", в целом, те же концепции игры, как и в первой части. А сюжет в ней такой. Однажды магическое злое существо появилось в библиотеке и изменило историю пяти книг, посеяв в их миры смуту и хаос. Главный герой Мэтт (Matt) и его сказочные спутники теперь должны пройти все эти миры, чтобы исправить ситуацию и в конечном итоге победить злого противника.
Механизм выбора уровня игры очень интересен - мы подходим к стеллажу с книгами, и начинается длинная заставка на движке игры, из которой мы узнаем историю конкретного места и проблемы, которые в нем посеяло зло. Заставка заканчивается, и мы снова оказываемся перед тем же стеллажом - разработчики дают нам возможность подумать и принять окончательное решение. Можно прослушать и просмотреть предысторию всех имеющихся четырех миров (на самом деле, их пять, но поначалу доступны только 4 "книги", а после их прохождения уже открывается пятая) и только потом сделать выбор. Решив, что определенный мир сейчас как раз нам подходит, нужно встать на метку книги в полу перед стеллажом и… переносимся в иное измерение.
Представленные в игре миры весьма разнообразные и странные. Например, один из них является межпространственной железной дорогой, а другой представляет собой гигантский магнит с живыми инструментами в нем. Перед тем, как отправляться в приключение, не забудьте сохраниться - сделать это можно в библиотеке.
Боевая система в игре не претерпела кардинальных изменений по сравнению с первой частью. Здесь также повсюду внутри миров "топают" следы, при соприкосновении с которыми мы попадаем на небольшую закрытую арену и выясняем отношения с неприятелем. Узнать неприятеля заранее не представляется возможным - все следы в игре абсолютно одинаковые. Полное досье на врага и его способности становятся известными уже непосредственно с началом боя.
Есть несколько вещей, которые помогут нам пройти через все миры и остаться живыми. Прежде всего, у нас есть магия, некоторые виды которой мы узнаем только после победы над боссами в каждом из представленных миров, другие же виды магии будут доступны при простом наборе очков и стандартной для жанра прокачке. Большая часть магических заклинаний будет использоваться регулярно по ходу всей игры: пси-лучи, останавливающие и замораживающие заклинания, непобедимость, щиты и прочее. С самого начала герою будет доступен телепорт, который сможет в любой момент доставить нас обратно в библиотеку, а также заклинание, которое освещает затемненные комнаты. Имеются также заклинания исцеления, но в отличие от большинства других ролевых игр, в "Esper Dream 2" их можно получить только на очень высоком уровне прокачки.
Вообще, геймплей в игре очень яркий, и главная заслуга в этом принадлежит музыкальному сопровождению. "Esper Dream 2" является одной из немногих игр "Konami", в которых использовался запатентованный звуковой чип VRC6, который давал консоли возможность выводить больше звуковых каналов, что делало ее кардинально отличной от большинства других игр. Что касается самой музыки, то она немного напоминает треки из "Lunar: The Silver Star", есть в них что-то общее. В любом случае музыка здесь отвечает самым высоким стандартам, и, в отличие от большинства игр NES, при игре вам точно не захочется увернуть громкость на минимум. Графика в игре очень яркая, сочная и детализированная. Все миры прорисованы просто на "ура", каждый из них оригинален и имеет только ему присущие элементы. Герои в меру крупные, а скроллинг очень плавный.
Главными нареканиями могут служить лишь два факта: игра очень простая и довольно короткая (реальные проблемы могут начаться только в битвах с боссами, но и они - на уровне ниже среднего). Все же, если быть откровенным, хотелось бы провести гораздо больше времени за прохождением.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

19 − 2 =