Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Getsu Fuuma Den была разработана компанией Konami и опубликована Konami в 1987 году. Действие игры происходит на нескольких островах, а наша главная цель - отыскать три волшебных Волновых Меча. Но сделать это будет очень непросто. Мешает в этом не столько сложность игрового процесса, сколько отсутствие общей карты (пожалуй, это единственный жирный минус игры). А мир здесь очень большой и запутанный, так что без зарисовки схемы блуждать нам придется очень долго.
Мы управляем главным персонажем Фума, который путешествует по игровому надземному миру (вид сверху), следуя по четко проложенным тропам, которые иногда ветвятся, а затем снова сходятся (похоже на стиль игрового мира в "Super Mario Bros. 3"). По разным сторонам дороги встречаются магазины, частные владения и подземелья. Достигнув и коснувшись определенной пиктограммы, мы попадаем в магазин или платформенный уровень с боковой прокруткой, в котором можно бегать, прыгать и атаковать врагов мечом или другим оружием. В игре также имеются уровни с видом от третьего лица, но они начнут встречаться на более поздней стадии игры; хотя в них имеются некоторые поблажки вида компаса, свечки и прочее, но ориентироваться без карты опять-таки очень и очень трудно. Проходя платформенные уровни и уровни с видом от первого лица, мы зарабатываем деньги, которые затем можно использовать в надземной части для покупки оружия и предметов.
Мы управляем главным персонажем Фума, который путешествует по игровому надземному миру (вид сверху), следуя по четко проложенным тропам, которые иногда ветвятся, а затем снова сходятся (похоже на стиль игрового мира в "Super Mario Bros. 3"). По разным сторонам дороги встречаются магазины, частные владения и подземелья. Достигнув и коснувшись определенной пиктограммы, мы попадаем в магазин или платформенный уровень с боковой прокруткой, в котором можно бегать, прыгать и атаковать врагов мечом или другим оружием. В игре также имеются уровни с видом от третьего лица, но они начнут встречаться на более поздней стадии игры; хотя в них имеются некоторые поблажки вида компаса, свечки и прочее, но ориентироваться без карты опять-таки очень и очень трудно. Проходя платформенные уровни и уровни с видом от первого лица, мы зарабатываем деньги, которые затем можно использовать в надземной части для покупки оружия и предметов.
Getsufuu Maden — это классическая игровая жемчужина, в которую я играл на консоли в детстве. Знаменитый файтинг был основным продуктом моего детства, и я помню, как не спал всю ночь, чтобы играть в него с друзьями. Это было захватывающее приключение, в котором мы путешествовали во времени и пространстве, просто подключая наши консоли и контроллеры. В игре было отличное художественное оформление, яркие персонажи и потрясающий саундтрек. Несмотря на отсутствие продвинутой графики и анимации, пользовательский интерфейс был прост для понимания и навигации. Элементы управления были простыми и отзывчивыми, что позволяло нам легко выполнять движения и комбинации. Это была игра, которая оставила след в моем поколении, поскольку это была одна из немногих игр, которые позволяли нам общаться, соревноваться и работать вместе в команде. Это также научило нас многому о дружбе и уважении, поскольку нам приходилось сотрудничать, чтобы пройти самые сложные уровни. Возможно, я больше не смогу играть в нее, но воспоминания и уроки, которые я извлек, играя в Getsufuu Maden, до сих пор со мной.
Ах, Гецуфу Маден. Навевает такие приятные воспоминания. Я помню, как часами играл в нее на консоли, пытаясь улучшить свои результаты и раскрыть все секреты. Я до сих пор помню волнение, когда наконец победил определенных боссов или собрал все спрятанные предметы. Это была одна из лучших игр своего времени с отличным саундтреком, юмористическими диалогами и увлекательным геймплеем. Графика была простой, но очаровательной, и мне понравилось, как двигались персонажи в игре. Уровень сложности был как раз подходящим, достаточно сложным, чтобы поддерживать мою мотивацию, и никогда не был слишком сложным, чтобы разочаровывать. Я провел бессчетное количество часов, играя в Getsufuu Maden на консоли, и по сей день она остается одной из моих любимых игр.