Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Одна из лучших РПГ на NES. Вы играете за двенадцатилетнего парня, обладающего экстрасенсорными способностями. Однажды на его дом нападает полтергейст, а тут ещё в соседнем городе началось массовое оживление мертвецов. Кто же во всём этом разберётся, если не вы?!
"Mother" (в США должна была выйти как "Earthbound") - ролевая игра, разработанная компанией "Nintendo" в сотрудничестве с "Ape". Игра была опубликована исключительно в Японии для игровой консоли Family Computer (Famicom). Это была первая игра в серии "Mother" (иначе известна как "Earthbound"), и она никогда не была выпущена за пределами Японии для NES. В 2003 году игра была переиздана в Японии вместе с продолжением "Earthbound" в сборнике "Mother 1+2", содержащим все изменения, которые не были реализованы в американском прототипе.
Предыстория гласит, что Джордж - прадедушка главного героя игры, имя которого вы можете придумать на свой вкус, - восемьдесят два года назад был похищен вместе с женой Марией таинственной Тенью, накрывшей небольшой американский городок в сельской местности. Два года спустя он вернулся, но жены с ним не было. Прадедушка стал изучать паранормальные явления, но до самой смерти никому не рассказывал о своем двухлетнем "приключении".
Его правнук, наделенный необычными способностями (как то: телепатия, восстановление жизненных сил усилием мысли и т.п.), начинает собственное приключение, вступив в схватку с полтергейстом, захватившим его дом. Справившись с летающими недружелюбно настроенными лампами и куклой, нападавшими на его сестёр, в игрушке он находит музыкальную шкатулку. Мелодия из шкатулки герою кажется очень странной, и он на всякий случай запоминает её. Последующий звонок отца и найденный в подвале дневник прадедушки, наводят героя на мысль, что случай с полтергейстом и его паранормальные способности не случайны.
Во время поисков причин полтергейста уже за пределами дома, герой узнаёт от первой встреченной женщины, что у неё пропала дочь. Оказывается, в близлежащем городке тоже творятся странные и страшные вещи: исчезают живые люди, а мертвецы восстают из холодных могил. Взявшись за поиски пропавшего на кладбище ребенка, парнишка даже не подозревал, насколько долгим и опасным окажется его странствие...
Начав "Mother", возможно, будет трудно разобраться в обилии параметров главного героя. Они несколько отличаются от привычных для JRPG, например тем, что кроме грубой физической силы, достаточно часто придётся использовать психическую энергию и паранормальные способности. Разнообразию этих способностей позавидовали бы многие экстрасенсы и медиумы, а шарлатаны и вовсе просто отдыхают.
Задачки на сообразительность, схватки с многочисленными противниками, использование паранормальных способностей, и даже путешествия в другие миры - вот лишь самый общий перечень того, что ждет игрока в игре "Mother".
Игра - Шедевр с большой буквы, но есть и некоторые недочеты разработчиков, которые необходимо знать, садясь играть в нее, чтобы не было разочарования. Постараемся обратить внимание на них ниже.
В геймплее есть несколько не очень приятных моментов, когда хочется либо ругаться, либо принять немного чудодейственной валерьянки. К сожалению, додуматься до перемещения пунктов "Говорить" и "Осмотреть" на одну клавишу и убрать необходимость постоянно залезать в меню за ними у разработчиков получилось-таки далеко не сразу, только во время разработки уже второй части, поэтому всю игру придётся терпеть это безобразие. Право слово, ради этой волшебной кнопочки "всего-и-сразу" можно было бы отказаться даже от функции бега, будь такая возможность.
Со случайными сражениями в игре явный перебор. Интервал количества шагов, спустя которые начинается очередная битва, чересчур широк - персонажи могут подвергаться постоянным атакам чуть ли не каждый шаг, а могут свободно пробежать половину этапа, успев пару раз зевнуть по дороге, но чаще всего приключения проходят по первому варианту. Немного выправляет ситуацию наличие в игре специальных предметов экипировки, уменьшающих интенсивность напора злыдней, только срок их годности весьма ограничен, приходится буквально затариваться ими за все случаи жизни (или проявлять поистине великое терпение).
Саундтрек получился весьма приятным. Количество откровенно раздражающих (да и хотя бы просто пролетающих мимо ушей) композиций сведено к минимуму, в слуховой аппарат вливаются, в основном, довольно-таки мелодичные и запоминающиеся треки. Единственное, к чему пальцы так и чешутся придраться - тема битвы с финальным боссом. Нет, она атмосферу вполне держит, да только вот разнообразия в треке всего на 2 секунды, а сражение длится значительно дольше. К слову, целый ряд треков обрёл второе рождение в саундтреке ко второй части серии, вышедшей на SNES. Звук в "Mother" - вторая очень сильная сторона после сюжета, треки из игры - одни из лучших для NES.
Что касается боевой системы. Количество персонажей ограничено тремя, что немного сужает тактические возможности в бою. Далеко не каждого монстра можно убить обычным форсированием пункта "Атака" и остаться после этого в здравии, в таких случаях на помощь приходит дополнительное обрабатывание супостатов магией. Если бы только постоянные битвы так не утомляли... Умирать персонажам приходится довольно-таки часто, дело иногда доходит до принудительной дополнительной прокачки.
"Mother" (в США должна была выйти как "Earthbound") - ролевая игра, разработанная компанией "Nintendo" в сотрудничестве с "Ape". Игра была опубликована исключительно в Японии для игровой консоли Family Computer (Famicom). Это была первая игра в серии "Mother" (иначе известна как "Earthbound"), и она никогда не была выпущена за пределами Японии для NES. В 2003 году игра была переиздана в Японии вместе с продолжением "Earthbound" в сборнике "Mother 1+2", содержащим все изменения, которые не были реализованы в американском прототипе.
Предыстория гласит, что Джордж - прадедушка главного героя игры, имя которого вы можете придумать на свой вкус, - восемьдесят два года назад был похищен вместе с женой Марией таинственной Тенью, накрывшей небольшой американский городок в сельской местности. Два года спустя он вернулся, но жены с ним не было. Прадедушка стал изучать паранормальные явления, но до самой смерти никому не рассказывал о своем двухлетнем "приключении".
Его правнук, наделенный необычными способностями (как то: телепатия, восстановление жизненных сил усилием мысли и т.п.), начинает собственное приключение, вступив в схватку с полтергейстом, захватившим его дом. Справившись с летающими недружелюбно настроенными лампами и куклой, нападавшими на его сестёр, в игрушке он находит музыкальную шкатулку. Мелодия из шкатулки герою кажется очень странной, и он на всякий случай запоминает её. Последующий звонок отца и найденный в подвале дневник прадедушки, наводят героя на мысль, что случай с полтергейстом и его паранормальные способности не случайны.
Во время поисков причин полтергейста уже за пределами дома, герой узнаёт от первой встреченной женщины, что у неё пропала дочь. Оказывается, в близлежащем городке тоже творятся странные и страшные вещи: исчезают живые люди, а мертвецы восстают из холодных могил. Взявшись за поиски пропавшего на кладбище ребенка, парнишка даже не подозревал, насколько долгим и опасным окажется его странствие...
Начав "Mother", возможно, будет трудно разобраться в обилии параметров главного героя. Они несколько отличаются от привычных для JRPG, например тем, что кроме грубой физической силы, достаточно часто придётся использовать психическую энергию и паранормальные способности. Разнообразию этих способностей позавидовали бы многие экстрасенсы и медиумы, а шарлатаны и вовсе просто отдыхают.
Задачки на сообразительность, схватки с многочисленными противниками, использование паранормальных способностей, и даже путешествия в другие миры - вот лишь самый общий перечень того, что ждет игрока в игре "Mother".
Игра - Шедевр с большой буквы, но есть и некоторые недочеты разработчиков, которые необходимо знать, садясь играть в нее, чтобы не было разочарования. Постараемся обратить внимание на них ниже.
В геймплее есть несколько не очень приятных моментов, когда хочется либо ругаться, либо принять немного чудодейственной валерьянки. К сожалению, додуматься до перемещения пунктов "Говорить" и "Осмотреть" на одну клавишу и убрать необходимость постоянно залезать в меню за ними у разработчиков получилось-таки далеко не сразу, только во время разработки уже второй части, поэтому всю игру придётся терпеть это безобразие. Право слово, ради этой волшебной кнопочки "всего-и-сразу" можно было бы отказаться даже от функции бега, будь такая возможность.
Со случайными сражениями в игре явный перебор. Интервал количества шагов, спустя которые начинается очередная битва, чересчур широк - персонажи могут подвергаться постоянным атакам чуть ли не каждый шаг, а могут свободно пробежать половину этапа, успев пару раз зевнуть по дороге, но чаще всего приключения проходят по первому варианту. Немного выправляет ситуацию наличие в игре специальных предметов экипировки, уменьшающих интенсивность напора злыдней, только срок их годности весьма ограничен, приходится буквально затариваться ими за все случаи жизни (или проявлять поистине великое терпение).
Саундтрек получился весьма приятным. Количество откровенно раздражающих (да и хотя бы просто пролетающих мимо ушей) композиций сведено к минимуму, в слуховой аппарат вливаются, в основном, довольно-таки мелодичные и запоминающиеся треки. Единственное, к чему пальцы так и чешутся придраться - тема битвы с финальным боссом. Нет, она атмосферу вполне держит, да только вот разнообразия в треке всего на 2 секунды, а сражение длится значительно дольше. К слову, целый ряд треков обрёл второе рождение в саундтреке ко второй части серии, вышедшей на SNES. Звук в "Mother" - вторая очень сильная сторона после сюжета, треки из игры - одни из лучших для NES.
Что касается боевой системы. Количество персонажей ограничено тремя, что немного сужает тактические возможности в бою. Далеко не каждого монстра можно убить обычным форсированием пункта "Атака" и остаться после этого в здравии, в таких случаях на помощь приходит дополнительное обрабатывание супостатов магией. Если бы только постоянные битвы так не утомляли... Умирать персонажам приходится довольно-таки часто, дело иногда доходит до принудительной дополнительной прокачки.
Игра Earth Bound всегда возвращает меня в детство. Я почти чувствую воспоминания о часах, проведенных за игрой в эту классическую игру. Это возвращает нас во времена, когда жизнь была проще, и мне было нужно только получать удовольствие от игр. Earth Bound была моей любимой игрой. Я часами пытался выполнять квесты и побеждать самых сложных боссов. Я помню трепет от того, что наконец победил своих врагов, и удовлетворение, которое я испытал, когда моя тяжелая работа окупилась. Сейчас мне за тридцать, и я до сих пор испытываю то же чувство, когда играю в Earth Bound. В этом есть что-то особенное, и я никогда не устаю играть в эту игру снова и снова. Я думаю, что она навсегда останется одной из моих любимых игр, и я без колебаний сыграю в нее снова.
Какое прекрасное чувство — иметь возможность отправиться в путешествие по переулку памяти с такой игрой, как Earth Bound. Я так рад, что вы снова нашли радость в игре, и что то же волнение и удовлетворение, которые вы чувствовали в детстве, все еще сохраняются. Удивительно, как такая игра может оставаться с вами и оставаться любимой, даже когда вы становитесь старше. Я рад, что вам по-прежнему нравится играть в нее, и вы знаете, что она навсегда останется для вас особенной.