Игра Final Fantasy III на Денди онлайн

Жанр: Ролевые
Количество игроков: 1 игрок
Разработчик: SquareSoft
Год выхода: 1990
Теги: RPGActionМагия

Скачать игру

Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:

Управление в игре

SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.

Описание игры

Final Fantasy III - третья игра из серии игр "Final Fantasy", разработанная компанией "SquareSoft" и выпущенная для игровой консоли Nintendo Family Computer (Famicom) в 1990 году. Вплоть до 2006 года "Final Fantasy III" была единственной игрой в серии, никогда не имевшей англоязычной локализации и не выпускавшейся за пределами Японии. Она также была единственной игрой из ранних игр серии, не имевшей переизданий на других платформах или ремейков. Некоторое время существовал план по выпуску игры для консоли Wonder Swan Color компании "Bandai", однако разработчики столкнулись с трудностями при конвертировании игрового картриджа оригинальной игры, что привело к многочисленным задержкам, а впоследствии этот проект и вовсе был закрыт из-за отмены выпуска консоли. Впервые улучшенный ремейк игры для Nintendo DS вышел в 2006 году в Японии и США, а в 2007 году - и в других странах. В 2011 году на платформе iOS было выпущено переиздание версии для DS с улучшенной графикой.
Как известно, для сериала "Final Fantasy" цифра "три" - святая. Шестая часть игры вышла в Японии под цифрой три, кроме того, на каждой из платформ, на каких только "Final Fantasy" появлялась, выходило по три части сериала, если не брать в расчет побочных линий. Само собой, та часть, для которой цифра три была порядковым номером, просто не могла быть рядовым событием. "Final Fantasy III" - это шедевр игростроения образца 1990 года. Эта игра - лучшее из того, что появлялось на NES; игра, выжавшая из стареющей приставки максимум ее возможностей, и даже больше. Игра, которая до сих пор незаслуженно не была официально переведена на английский язык и имеющая пока лишь только фанатские переводы.
Сюжет игры стал основой сюжетов и для "Final Fantasy V", и для "Final Fantasy X". В любом случае, даже если это и не совсем так, у этих игр есть что-то общее. Мир игры - планета, залитая водой, население которой заколдовано и спит на дне океана, дожидаясь прихода героев. Над этим бескрайним океаном парит летающий континент, где живут немногие избежавшие волшебного сна люди. Именно там и появляются герои - четыре мальчика-сироты, которым предстоит собрать четыре кристалла стихий, чтобы победить зло и разобраться в том, что же стало причиной потопа. Ведь известно, что кроме обычного мира есть еще и темный, который является противовесом светлого. Основная идея игры - в мире светлого и темного, добра и зла, должно быть нужном количестве, потому что когда начинает доминировать что-то одно, нарушается равновесие и происходят катастрофы. Согласитесь, не слабая философская база для восьмибитной JRPG. Сюжет игры на редкость увлекателен и нетривиален - масса колоритных героев и злодеев, множество диалогов, огромное разнообразие локаций и средств передвижения. Не обойдется без вымершей цивилизации (Цетра!), наследства древних магов и таинственной темной силы, являющейся причиной всех бед. Прохождение занимает не меньше 25-30 часов, что для столь старой игры очень и очень немало.
К сожалению, главные герои по образу и подобию "Final Fantasy" безлики и имеют то имя и ту внешность, которую мы им выберем. Впрочем, они хотя бы умеют говорить и иногда даже шутить. Еще одна особенность, включенная в игру, видимо, для того, чтобы компания героев казалась не такой скучной - как и в "Final Fantasy II" к нашей четверке все время присоединяются побочные герои. Правда, за них нельзя играть - они просто ходят за нами и делают различные комментарии, порой полезные, а порой просто забавные. Таких героев будет довольно много - отдельно можно упомянуть бесшабашную принцессу Сару и неунывающего молодого искателя приключений Дэша. Ну и, само собой, не обойдется без Сида, который, будет (естественно) конструктором летающих кораблей. К сожалению, многих друзей героям придется потерять (ведь это же "Final Fantasy").
Города, по сравнению с предыдущими частями занимают просто огромные площади, теперь можно заходить в дома и говорить с жителями (такая возможность в полной мере появилась только в "Final Fantasy III"). Города и подземелья имеют просто безупречный дизайн, а красота мировой карты и бэкграунды боевых сцен просто восхищают! Враги прорисованы очень достойно, и наши герои тоже весьма хороши, ведь каждый класс должен отличаться от других.
Кстати, о системе классов. Многие играли в "Final Fantasy V", но мало кто знает, что система классов (Jobs), которая потом появится еще и в "Final Fantasy Tactics", была впервые применена именно в "Final Fantasy III". Там почти все то же самое, только без излишне усложненной системы "скиллов" - каждый герой может выбрать себе профессию по душе, а потом в любой момент сменить ее. Таких классов очень много - примерно столько же, сколько в "Final Fantasy V". Некоторые из этих классов стали ноу-хау для всей именитой серии, скажем, драгуны и саммонеры. Новые профессии появляются по сюжету, некоторые являются необходимыми для прохождения определенного участка игры. Скажем, чтобы победить одного из боссов все время меняющего свои сильные и слабые стороны, нам не обойтись без "ученого", который легко находит слабости врагов. Вообще, в "Final Fantasy III" потрясающе разнообразный игровой процесс! Героям приходится то превращаться в жаб, чтобы пройти некоторые этапы, то уменьшать себя до размеров крысы, чтобы спастись из тюрьмы.
Некоторые серьезные изменения коснулись и боев. Во-первых, наконец-то, когда один герой убивает врага, а второй нацеливался на того же противника, его атака не пропадает впустую, а просто переносится на следующего противника. Несмотря на то, что бои все еще пошаговые (полу-реалтайм появится лишь в четвертой части), благодаря этому нововведению они стали намного динамичнее. Теперь в бою персонаж может использовать любой предмет из инвентаря, а не только те, что на нем одеты. Появилась масса предметов, используя которые в бою можно нанести врагам ущерб. Кардинально изменилась система магии. Больше всего она напоминает систему материй из "Final Fantasy VII", хотя слово "материя" в игре и не звучит. Что особенно важно, именно "Final Fantasy III" подарила миру Призывных созданий (Summoned monsters), без которых "Final Fantasy" нынче уже и не "Final Fantasy" вовсе. Надо сказать, что с первого появления в 1990 году они и их функции мало изменились - те же всеми любимые Ифрит, Шива, Бахамут и остальные "уродцы" и даже их атаки остаются прежними.
Еще "Final Fantasy III" дала миру могов - именно там впервые появились эти странные, похожие на белых крылатых котят, существа. Также в удивительном сказочном мире живут люди, эльфы, лилипуты-миджеты, феи и гномы (последние три расы появятся еще и в "Final Fantasy IV"). Ну и, конечно, нам не избежать встречи с чокобо, которые теперь встречаются двух разновидностей - обычные и толстые! Толстых чокобо можно использовать как склад, отдавая им на съедение лишние предметы, не влезающие в инвентарь Ну а на обычных, само собой, можно кататься. И помимо этого, героям придется сменить массу средств передвижения - каноэ, корабль викингов, четыре вида летающих кораблей и даже подводная лодка.
Увы, но даже столь замечательная игра не могла обойтись без серьезных недочетов. Главным недостатком "Final Fantasy III" является, пожалуй, игровой баланс. Понятно, что в столь сложной и многоуровневой игре рассчитать сложность для всех этапов невозможно, но все же... Уровень сложности по началу кажется средним, но порой сменяется экстремально высоким, а иной раз становится чересчур легким. А в конце игры, когда начинается череда последних боссов, сложность вообще выходит за всякие рамки. "Вы в Final Fantasy VIII" с Omega Weapon сражались? Так вот, по сравнению с последним боссом "Final Fantasy III", Омега - сущий младенец!! Тут даже прокачка не спасет, а только скрупулезный подбор классов и поиск необходимых предметов. Кстати, в "Final Fantasy III" просто огромное количество необязательных квестов, которые помогают найти редкое оружие и Призывных созданий. Именно благодаря им еще возможно прийти к концу игры в подобающем виде, а не полными слабаками.
Вот такой предстает перед нами игра, замыкающая эру восьмибитных "Final Fantasy". Даже несмотря на солидный возраст "Final Fantasy III", она и сейчас может привлечь к себе внимание любого ценителя хороших игр. Эта игра обладает ярким запоминающимся сюжетом, интересным игровым процессом, легка в освоении, но и сложна в прохождении. "Final Fantasy III" - лучшая ролевая игра для NES.
Довольно увлекательная приставочная JRPG сделана в лучших традициях данного жанра. Прокачивайте игроков, выбирайте класс и вперед, также в игре есть система сохранения, состоящая из 3 ячеек. В игре отличная графика, прекрасная музыка, и самое главное прекрасный игровой процесс.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

одиннадцать + 8 =