Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Fighting Hero - не лицензированный у "Nintendo" файтинг, разработанный компанией "Mega Soft" и опубликованный "NTDEC" в 1991 для азиатского региона.
Игра представляет собой довольно упрощенный файтинг. Управление в нем аналогично оригинальной игре "Street Fighter" в том, что кнопка "A" отвечает за удары руками, а кнопка "B" - ногами. Однако такое неудобное управление, как в "Fighting Hero", нужно еще поискать, ведь здесь для нанесения последующего удара сначала нужно отпустить нажатую до этого кнопку, что является просто нетипичным поведением для файтинга. Наряду с этим, мы не может атаковать при ходьбе или во время прыжка, а о комбинациях ударов можно и вовсе забыть. В результате, такое управление делает игру не то чтобы неиграбельной, а просто раздражительной и выносящей мозг. Мы не можем выбрать своего персонажа и всегда играем Леоном (Leon).
Как и в "Street Fighter", боевыми площадками в игре представлены пять следующих регионов: Азия, Австралия, Африка, Европа и Северная Америка. Первый бой может быть выбран на любом из первых четырех континентов, причем на каждом из них имеется всего один боец, а не два, как в "Street Fighter".
Аудио и визуальные компоненты в "Fighting Hero" в основном оригинальные. А вот некоторые герои, в том числе и главный, основаны на персонажах из "Street Fighter": Леон как две капли воды похож на Рю (Ryu), Маса (Masa, из Азии) очень напоминает Геки (Geki), а финальный босс Джо (Joe) - довольно сильно похож на Адона (Adon).
В "Fighting Hero" нет продолжений, а это означает, что после проигранного боя нас автоматически отправят в основное меню, и мы будем все начинать с самого начала.
В общем, не приходится удивляться, почему "Fighting Hero" не получила лицензии у "Nintendo". Средненькая графика, бедное аудио сопровождение и отвратное управление - вот как можно описать эту игру.
Игра представляет собой довольно упрощенный файтинг. Управление в нем аналогично оригинальной игре "Street Fighter" в том, что кнопка "A" отвечает за удары руками, а кнопка "B" - ногами. Однако такое неудобное управление, как в "Fighting Hero", нужно еще поискать, ведь здесь для нанесения последующего удара сначала нужно отпустить нажатую до этого кнопку, что является просто нетипичным поведением для файтинга. Наряду с этим, мы не может атаковать при ходьбе или во время прыжка, а о комбинациях ударов можно и вовсе забыть. В результате, такое управление делает игру не то чтобы неиграбельной, а просто раздражительной и выносящей мозг. Мы не можем выбрать своего персонажа и всегда играем Леоном (Leon).
Как и в "Street Fighter", боевыми площадками в игре представлены пять следующих регионов: Азия, Австралия, Африка, Европа и Северная Америка. Первый бой может быть выбран на любом из первых четырех континентов, причем на каждом из них имеется всего один боец, а не два, как в "Street Fighter".
Аудио и визуальные компоненты в "Fighting Hero" в основном оригинальные. А вот некоторые герои, в том числе и главный, основаны на персонажах из "Street Fighter": Леон как две капли воды похож на Рю (Ryu), Маса (Masa, из Азии) очень напоминает Геки (Geki), а финальный босс Джо (Joe) - довольно сильно похож на Адона (Adon).
В "Fighting Hero" нет продолжений, а это означает, что после проигранного боя нас автоматически отправят в основное меню, и мы будем все начинать с самого начала.
В общем, не приходится удивляться, почему "Fighting Hero" не получила лицензии у "Nintendo". Средненькая графика, бедное аудио сопровождение и отвратное управление - вот как можно описать эту игру.