Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Как вы догадались по названию, это гоночный автосимулятор. Гонять приходится на гоночных автомобилях (типа формулы 1) на разделенном экране. Есть режим двух игроков. Графика красива, но не очень реалистична. Сразу ясно, что среди создателей не было талантливых художников. Музыка вполне прилична.
«Final Lap» - это гоночная игра, первоначально произведенная «Namco» и опубликованная «Atari Games» для аркадных автоматов в США в 1987 году. Годом позже появилась версия и для Nintendo Family Computer. Игра является неофициальным продолжением популярной серии аркадных игр «Pole Position». Благодаря многим аспектам, «Final Lap» может рассматриваться как «Pole Position 3», так как в ней усовершенствованы многие оригинальные элементы геймплея, присущие его аркадным предшественникам.
Первоначальной трассой в игре выступает простой овальный трек в Нью-Йорке, в то время как последующие трассы с более сложными поворотами будут проходить по всему миру: от Мексики до Монако. Каждый автомобиль до начала гонки может быть проапгрейжен до более продвинутого уровня, изменения могут касаться шин, двигателя, тормозов и системы ускорения (нитро и прочее). Если в режиме ускорения столкнуться с соперником, то наш болид возвращается в обычный режим гонки. А после «встречи» с рекламными щитами на обочине наш автомобиль может пуститься в занос.
"Final Lap" стала первой аркадной гоночной игрой с поддержкой до восьми игроков одновременно на трассе "Suzuka Circuit" (в версии для NES можно играть одновременно максимум вдвоем на разделенном экране). В то время это была революционная возможность, реализованная путем соединения вместе нескольких игровых автоматов. Также в "Final Lap" впервые была реализована функция "rubber banding" (дословно, следование за лидером на поводке-резинке), позволяющая менее талантливым игрокам несильно отставать от лидера гонки, эти концепции в дальнейшем будут применены в играх серии «Mario Kart". В игре также существует и одиночный режим, в котором получаемые бонусные очки основываются на том, насколько далеко заехал наш болид за отведенное для поездки время, или если мы успеем за это время проехать четыре круга (настройки по умолчанию).
Игра даже для 1988 года выглядит немного примитивно, не намного отличаясь в графическом и звуковом плане от старожила «F1 Race» (1984), но она и явно не дотягивает до игр класса «F-1 Sensation». Вполне такой крепкий середнячок, который мог быть востребован в свое время только нехваткой картриджей других, более продвинутых игр. Тем не менее, игра все же неплоха и при желании вполне поможет вам скоротать свободное время.
«Final Lap» - это гоночная игра, первоначально произведенная «Namco» и опубликованная «Atari Games» для аркадных автоматов в США в 1987 году. Годом позже появилась версия и для Nintendo Family Computer. Игра является неофициальным продолжением популярной серии аркадных игр «Pole Position». Благодаря многим аспектам, «Final Lap» может рассматриваться как «Pole Position 3», так как в ней усовершенствованы многие оригинальные элементы геймплея, присущие его аркадным предшественникам.
Первоначальной трассой в игре выступает простой овальный трек в Нью-Йорке, в то время как последующие трассы с более сложными поворотами будут проходить по всему миру: от Мексики до Монако. Каждый автомобиль до начала гонки может быть проапгрейжен до более продвинутого уровня, изменения могут касаться шин, двигателя, тормозов и системы ускорения (нитро и прочее). Если в режиме ускорения столкнуться с соперником, то наш болид возвращается в обычный режим гонки. А после «встречи» с рекламными щитами на обочине наш автомобиль может пуститься в занос.
"Final Lap" стала первой аркадной гоночной игрой с поддержкой до восьми игроков одновременно на трассе "Suzuka Circuit" (в версии для NES можно играть одновременно максимум вдвоем на разделенном экране). В то время это была революционная возможность, реализованная путем соединения вместе нескольких игровых автоматов. Также в "Final Lap" впервые была реализована функция "rubber banding" (дословно, следование за лидером на поводке-резинке), позволяющая менее талантливым игрокам несильно отставать от лидера гонки, эти концепции в дальнейшем будут применены в играх серии «Mario Kart". В игре также существует и одиночный режим, в котором получаемые бонусные очки основываются на том, насколько далеко заехал наш болид за отведенное для поездки время, или если мы успеем за это время проехать четыре круга (настройки по умолчанию).
Игра даже для 1988 года выглядит немного примитивно, не намного отличаясь в графическом и звуковом плане от старожила «F1 Race» (1984), но она и явно не дотягивает до игр класса «F-1 Sensation». Вполне такой крепкий середнячок, который мог быть востребован в свое время только нехваткой картриджей других, более продвинутых игр. Тем не менее, игра все же неплоха и при желании вполне поможет вам скоротать свободное время.