Позиции на Dust 2 — стань профи в КС ГО

Counter-Strike

Знание позиций на Dust 2 играет важную роль в CS: GO и может быть определяющим фактором между победой и поражением. Поэтому представляем вам карту с названиями мест и обозначениями на Даст 2.

Dust 2 является одной из самых популярных карт в игре, и разбираться в ее множестве местоположений и тактик может оказаться решающим в сражении соперников.

Позиции Dust 2 с обозначениями на карте (на русском и английском)

Dust 2 с обозначениями на английском
Карта Dust 2 с названиями на русском
  • Шорт (A Short) – Этот участок предоставляет контртеррористам кратчайший путь к Зоне А. Также террористы часто используют Шорт, чтобы быстро достичь своей цели.
  • Т-спавн (T Spawn) – Именно здесь начинается ваше опасное приключение в раунде.
  • Трап (T Ramp) – Это путь, который террористы могут выбрать для маневра в Зону B с места их появления.
  • Титаник (T Plat) – Взлетайте на платформу возле Старта Т и наблюдайте за Ловушкой.
  • Пески, пляж (Outside Tunnels) – Обширная территория, входящая в туннели. Передвигайтесь аккуратно, чтобы попасть в Зону Б.
  • Вершина (Тешка или Верх) (Upper B Tunnels) – Смело двигайтесь в Вершину, если хотите достичь Зоны B через туннели.
  • Глубина (Тешка или Низ) (Lower B Tunnels) – Вам необходимо пройти через этот путь, чтобы попасть в MID, если вы играете за террористов.
  • Угол (Close) – Важный угол в Зоне Б, который используют контртеррористы для подстерегания входящих террористов. Здесь нужно быть осторожным.
  • Угол B (B Closet) – Угловой участок, где обе команды могут прятаться на Зоне Б.
  • Подсадка (B Car) – Это автомобиль в Углу Б. Здесь игроки могут находить укрытие.
  • Хамер (Fence) – Стена в Зоне Б, где контртеррористы могут оставаться невидимыми для террористов, входящих из туннелей.
  • Б нижний (B Plat) – Площадка рядом с Зоной Б, с видом на вход из Верхней Темки.
  • За дальним или Даль (Back Plat) – Участок позади B Default Plant, видимый из туннелей.
  • Икс (Big Box) – Большая коробка на Зоне Б, также известная как Xbox на MID.
  • Высокий (Double Stack) – Две коробки на B Plant, расположенные одна над другой.
  • B Default Plant – Место, отмеченное большой буквой А, для установки бомбы в этой точке.
  • Окно (B Window) – Окно, выходящее в Зону Б и ведущее к CT MID, также дает возможность заходить сюда.
  • B Back Site – Зона позади B Default Plant, смотрящая на нее из туннелей.
  • B Doors – Вход в Зону Б из CT MID.
  • Зайчик (B Boxes) – Коробки снаружи B Doors. Здесь игроки могут поджидать противников, переходящих из Зоны Б в CT MID.
  • Конструкция (Scaffolding) – Леса на CT MID напротив окна Б. Место для ожидания врагов или защитников Зоны Б.
  • Грибы (CT MID) – Открытое пространство между CT-спавном и Зоной Б. Террористы проходят сюда из MID.
  • MID Doors – Большие двери между MID и CT MID. Через них стреляют снайперы-террористы.
  • Close MID Doors – Уголок, где можно прятаться и поджидать врагов. Находится у входа Террористов из MID в CT MID, поэтому следует быть внимательными.
  • BOX (Xbox) – Большая коробка, используемая Террористами при переходе из Нижней Темки в Мид. Прыгая на нее, можно попасть на точку A Short.
  • МИД (MID) – Большая зона (центральная точка) между T Spawn и CT MID.
  • Пальма (Palm) – Ранее здесь была пальма, но сейчас это участок возле начала MID, рядом с Парапетом.
  • Right Side MID – Обычно зона для CT, которая находится в конце MID справа (относительно контртеррористов).
  • Top MID – Участок, соединяющий MID с Suicide (Темная) и Outside MID (Площадь).
  • Темная (Suicide) – Короткий путь от T Spawn до MID. Этот проход очень опасен, так как снайперы из CT могут следить за этим участком через MID Doors.
  • Площадь (Outside Long) – Террористы проходят через это пространство, идя по Long Doors, затем направляясь в Лонг или Top MID.
  • Коробка или банка (Long Doors) – Это вход в Зону, которая часто охраняется контртеррористами. Здесь игроки сталкиваются с двумя двойными дверями и маленькой комнатой между ними.
  • За синим (Blue) – Большой ящик напротив Коробки (банки) при переходе в Длину.
  • Боковая яма (Side Pit) – Скрытая зона прямо от Коробки (банки) (для Террористов). Контртеррористы могут поджидать здесь своих жертв.
  • Яма (Pit) – Уклон, скрытый от вида Террористов, заходящих в Длину из Коробки (банки). Отделен от боковой ямы кирпичной стеной.
  • Яма Плат (Pit Plat) – Платформа рядом с Ямой, с которой снайперы могут просматривать Зону А.
  • Длина (A Long) – Протяженный коридор, похожий на коридор на пути Террористов к Зоне А (если они проходят через Коробку (банку).
  • Long Corner – Важный угол, который контртеррористы используют для наблюдения за Коробкой, за которой прячутся противники.
  • Атомобиль (A Car) – Пункт, который Террористы проверяют при движении через Длину, так как он предоставляет хорошую защиту для нападения.
  • Крест (A Cross) – Эта область видна под разными углами из A Short, A Long и A Site.
  • Пандус (A Ramp) – Склон от Зоны А к Длине.
  • A Default Plant – Место с большой буквой А для установки бомбы в этой точке.
  • Бочки (Barrels) – Они стоят за Зоной А.
  • Гусь (Goose) – Закрытая зона с граффити на стене.
  • Нуки (лифт) (Elevator) – Угол в Зоне A, ближайший к CT Spawn. Контртеррористы часто используют это место для захвата платформы, особенно при атаке Зоны А.
  • Буста (Short Boost) – Место, где контртеррористы используют контейнеры для поднятия на платформу Шорт.
  • Платформа (A Platform) – Просторная платформа на Зоне А.
  • Ниндзя (A Ninja) – Укрытие на платформе. Контртеррористы часто поджидают здесь своих жертв.
  • Лестница (Stairs) – Путь от Парапета к Шорту и Зоне А.
  • Парапет (Catwalk) – Зона, которую Террористы проходят, идя от Top MID к Шорту и Зоне А.
  • КТ-спавн (CT Spawn) – Место появления контртеррористов (спецназа) в начале раунда.

Ключевые точки на Dust 2

1. Short: Место, где рождаются шедевры

Short – это одна из наиболее значимых позиций на Dust 2. Контроль над этим местом дает вам полное владение картой, раскрывая все перед вами. Вы будете в курсе происходящего на лонге, респауне CT и благодаря качественным наушникам даже услышите вражеские действия на длине. Применив хорошую координацию с вашей командой, вы легко сможете завоевать пункт А или наоборот, прекратить атаку противника.

2. Контроль выходов: Не дайте врагу дышать

Чтобы оставаться впереди, всегда контролируйте выходы на карте. Противники часто пробуют сдавить вас со всех сторон, как на обороне, так и при атаке. Лучше всего оставить одного игрока на лонге, а второго – в тоннеле. Такая тактика обеспечит уверенность вашей команде на миде при освоении шорта или при попытке уничтожить соперника на миде.

3. Разнообразие – ваш ключ к успеху

Игра в стиле «толпы» на одной точке – не лучшая идея. Если вы атакуете, лучше разделитесь и совершите сплит-атаку (нападение с двух или более сторон). В случае обороны, никогда не оставляйте точку Б и мид без присмотра – противник обязательно попытается использовать эту слабость. Не смотря на последние изменения, точку Б на Dust 2 по-прежнему сложно выбить. Профессиональные игроки сходятся во мнении: «База Б на Dust 2 не падает без боя».

Зачем знать позиции на карте Даст 2?

Зная каждый угол, спот и переход на карте, игрок может эффективно позиционироваться, а также легче предугадывать движения противника. Это позволяет команде создать стратегию, опирающуюся на максимальное использование территории, обеспечивает контроль над ключевыми точками и улучшает коммуникацию между союзниками.

Знание позиций на Dust 2 также способствует развитию индивидуального мастерства и умению быстро принимать решения во время интенсивных сражений.

Таким образом, глубокое понимание карты и ее позиций на Dust 2 является неотъемлемой частью успеха в CS: GO и помогает игрокам достичь максимального потенциала в этой захватывающей командной игре.

Названиями позиций на de_Dust 2
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

двенадцать − 3 =