- Прохождение подземелья: Достигаем Подземелий
- Достигаем Подземелий: Идем по Следам Халсина
- Путешествие в Подземелье: Столкновение с Гоблинскими Лидерами
- Решаем Головоломку Луны: Открываем Путь к Башням
- Инструкция по решению головоломки
- Решение Головоломки Луны: Открываем Туннель
- Решение загадки луны: Возвращение света в Оскверненный храм
- Правильный порядок перемещения плиток
- В Глубины Подземелья
- В Глубину Кроличьей норы
- Разговор с Властителем Споу
- Набор Глута (Дополнительно)
- Получение нового союзника
- Путь к Башням Восхода Луны
- Конец раннего доступа
Находясь на раннем этапе разработки, эта текущая задача в Baldur’s Gate 3 еще не полностью завершена студией Larian Studios. Однако вы все равно можете выбрать один из трех путей, предложенных вам Халсином: горный перевал, Восходящая Дорога и туннели в Подземелье.
Прохождение подземелья: Достигаем Подземелий
Маршруты через Подземелье и горный перевал не завершены, и вы не сможете использовать их. Вам остается лишь пройти через туннели, которые находятся под Подземельем.
Достигаем Подземелий: Идем по Следам Халсина
Чтобы попасть в Подземелье, вам нужно пройти туннель, ведущий к храму Селуны, как сказал Халсин. Вернитесь в Гоблинский лагерь и убейте всех нападающих гоблинов, если вы еще этого не сделали. Один из эффективных способов победить гоблинов — нанять огров из Загрязненной деревни.
Путешествие в Подземелье: Столкновение с Гоблинскими Лидерами
Вернитесь в разрушенное святилище, где вы найдете гоблинских лидеров. Здесь вы найдете комнату с изысканной дверью, расположенной в юго-западном углу комнаты. Пройдите через дверь, чтобы попасть в Оскверненный храм.
Решаем Головоломку Луны: Открываем Путь к Башням
Здесь находится Полма, телохранительница Верховной жрицы. Если вы попытаетесь отойти слишком далеко от входа, она вас предупредит. Вам придется ее устранить, чтобы продвинуться дальше. Вы можете искать подсказки в комнате, а затем продолжить на восток до головоломки. Ваша команда вскоре заметит, что на плитках есть символы.
Инструкция по решению головоломки
Решение Головоломки Луны: Открываем Туннель
Пришло время головоломки! Решение этой небольшой части нашего задания имеет важное значение для достижения Башен Восхода Луны. Вы можете открыть туннель двумя способами. Один из них требует решения данной головоломки. Головоломку можно решить, используя Дневник Жрицы.
Решение загадки луны: Возвращение света в Оскверненный храм
В увлекательном путешествии по Baldur’s Gate 3 вы столкнетесь с загадками и головоломками, одной из которых является «Оскверненный храм с луной». Эта головоломка требует от вас переставить плитки на полу таким образом, чтобы полные луны оказались наверху, полумесяцы — по бокам, а внизу не было ни одной луны.
Перед вами четыре круглые плитки, каждая из которых имеет четыре отверстия, представляющие разные фазы луны. Однако, так как каждая плитка пересекается с двумя другими, не так просто определить правильные шаги для их перемещения.
Правильный порядок перемещения плиток
- Дважды поверните верхнюю плитку.
- Однажды поверните правую плитку.
- Трижды поверните верхнюю плитку.
- Трижды поверните левую плитку.
- Трижды поверните нижнюю плитку.
- Дважды поверните левую плитку.
Когда вы правильно переместили все плитки, откроется доступ к Селунитскому аванпосту за Оскверненным храмом. Теперь у вас есть быстрый способ вернуться в это место без необходимости проходить через гоблинский лагерь. Этот путь в Подземье, найденный от Заставы Селунитов, играет важную роль в истории Шэдоухарта, если она является одним из ваших спутников в Baldur’s Gate 3.
Предположим, что вы убили огра и у вас нет Дневника, чтобы вам помочь. В этом случае вы можете выбрать альтернативный путь, обратив внимание на замок в стене с помощью проверки восприятия. Переместите каждого члена вашей команды к символам Селуны, и, надеюсь, кто-то из них заметит замок. Откройте замок, и рядом откроется вход в туннель.
В Глубины Подземелья
Теперь вы окажетесь перед статуей, стреляющей jогнем. Здесь вы можете получить Шарранский камень, связанный с рычагом над ним. Взаимодействуйте с рычагом справа, чтобы поднять железные ворота.
Будьте готовы, вас ожидают два минотавра, готовые потрясти ваш мир. Не позволяйте им сбросить вас со скалы.
Перемещайтесь на север после того, как позаботитесь о минотаврах, пока не дойдете до лестницы вдоль скалы. Вы можете забраться по боковой зоне, чтобы получить добычу, но будьте осторожны с ловушками.
После боковой зоны поверните на запад перед лестницей, и вы найдете путь, ведущий в глубь Подземелья.
В Глубину Кроличьей норы
Волшебная башня представляет собой уникальное сооружение, которое вы можете отремонтировать и использовать в своих целях. О том, как это сделать, читайте на нашем сайте
Здесь вы столкнетесь с двумя опасными видами грибов. Удачный проверка природы покажет опасность этих грибов.
Продолжайте двигаться на север после того, как вы пройдете мимо грибов, чтобы обнаружить несколько персонажей.
После короткого видеоролика с ними они спросят вас о вашей цели здесь. С помощью проверки харизмы вы можете убедить их в своей цели.
Поднимитесь по грибам в Грот Эбонозера. Продолжайте двигаться на север мимо них, и вы найдете еще грибы. Используйте эти грибы в качестве лестницы и поднимитесь к Споу.
Разговор с Властителем Споу
Когда вы войдете в комнату с Споу, вы увидите воспоминание благодаря вашей связи с общим разумом. Затем Споу попросит вас очистить гниль и убить дуэргаров за их агрессию.
Вы увидите еще одно видение, которое покажет сокровище, к которому вы получите доступ, если убьете близлежащих дуэргаров.
Если вы выполнили эту задачу сейчас, это поможет в выполнении компаньонской задачи Гейла. Задача, которую вы получаете от Споу, называется «Защитите круг Микронидов».
Однако вы можете выбрать пропустить эту задачу и продолжить вперед. После Споу вы найдете двух торговцев, а также две задачи, связанные с ними.
Набор Глута (Дополнительно)
Отправляйтесь на юг от торговцев, где вы найдете Глута. Поговорите с Глутом, и начнется побочная задача.
Получение нового союзника
Если вы ее выполните, вы получите Глута как союзника, чтобы сразить дуэргаров, препятствующих вам достичь Башен Восхода Луны.
Однако это совершенно необязательно, и вы можете отправиться на юг к Колонии Миконидов, где вы найдете искусственную структуру.
Дуэргары начнут нападать на вас по мере продвижения вперед. Вы можете поговорить с ними, но это не имеет значения.
Если у вас есть Глут рядом в бою, он сможет оживить именованных дуэргаров, чтобы сражаться на вашей стороне, что сделает все гораздо проще.
Путь к Башням Восхода Луны
После победы над всеми дуэргарами вы сможете завершить эту задачу. В зависимости от выполненных побочных задач, вы увидите различные исходы.
Конец раннего доступа
Отправляйтесь в деревню Развалины, где вы найдете корабль Skiff. Взаимодействуйте с ним, и вы получите предупреждение о том, что это конец раннего доступа.
Сохраните прогресс перед отправкой. Убедитесь, что весь ваш отряд вместе, прежде чем отправляться в путь, чтобы случайно не оставить кого-то позади.
Вас остановят дуэргары на озере. Вы можете обмануть их, используя проверки способностей, или сразиться с ними.
Обманув их, вы завершите ранний доступ к Baldur’s Gate III, а если решите сразиться, вас ждут шесть дуэргаров.