Исследование мира Baldur’s Gate 3 приводит к многим открытиям, и вы вероятно найдете больше в Нижнем городе во время третьего акта игры.
Там вам предстоит помочь Джахейре, пока она ищет старого товарища.
Наше руководство по сейфу Казначейства Baldur’s Gate 3 поможет вам добыть необходимый код для открытия огромной двери, а также узнать, что вы там найдете.
Как открыть сейф Казначейства в Baldur’s Gate 3
Сейф Казначейства Baldur’s Gate 3 находится на южной части Нижнего города.
Координаты: -98; -148.
Однако имейте в виду, что мы выполнили эту задачу с Джахейрой как часть нашей команды. Это означает, что вам нужно нанять Джахейру и сохранить ей жизнь во время Акта 2. На данный момент мы не уверены, как разовьется задача, если ее не будет с вами. Возможно, вы упустите некоторые значимые взаимодействия.
Встреча с бандой Девятипалого Кина
Мы выполнили задачу сейфа Казначейства Baldur’s Gate 3 как часть квеста Высокого Гарпера Джахейры. Вот краткое изложение:
Как только вы дойдете до Нижнего города, отправьтесь по координатам 62; -101.
Убедите головорезов в этой области, что вы здесь, чтобы встретиться с их лидером. Это покажет вам Раскрывающийся Вход.
Внутри Джахейра и Девятипалый Кин, лидер банды, поговорят. Упоминается, что Каменный Лорд, соперник-головорез, которого все боятся, это никто иной как Минск, старый товарищ Джахейры из предыдущих игр.
Девятипалый Кин больше не скажет вам. В таком случае прочитайте записку на столе рядом с ее кроватью.
Вы узнаете, что Минск направляется в Казначейство, и для него подготовлен засада.
Вход в Казначейство
Как упоминалось ранее, Казначейство Baldur’s Gate 3 находится на южной части (т.е. -98; -148 на миникарте).
Войдите внутрь, поговорите с Главным Клерком Мидхони и пройдите проверку Устрашения, Убеждения или Обмана. Он даст вам пропуск, который позволит вам войти в область сейфа.
Вы заметите небольшие сейфы, некоторые из которых защищены магией. Наша цель, однако, — это сейф в конце коридора.
Эта головоломка сейфа Казначейства Baldur’s Gate 3 требует четырехзначный код, и нам нужно узнать, какой это код!
Как получить коды сейфа в кабинете Главного Банкира
Код сейфа находится в кабинете Главного Банкира, который находится на втором этаже здания. К сожалению, двое часовых стоят на его страже. Если вас заметят, вам придется сдать проверку навыка с КС25 и вас вернут к входу. В противном случае вам придется рисковать сражением.
Чтобы это уладить, мы просто использовали Астариона, так как у него самые высокие навыки Скрытности и Ловкости рук в нашей команде. Вот что мы сделали:
Убедитесь, что команда не объединена, затем наложите заклинание «Большая невидимость» на Астариона, чтобы он мог пройти по коридору незамеченным. Взломайте дверь и войдите в кабинет Главного Банкира.
Прочтите книгу, которая расскажет вам о событии, произошедшем в 1356 году. Это означает, что код: 1-3-5-6.
Если ваше заклинание «Большая невидимость» уже закончилось, выберите Астариона и быстро переместитесь в другое место в Нижнем городе.
Позвольте остальной части вашей команды вновь соединиться с ним, и вернитесь внутрь банка.
Вариант с кошкой
В альтернативе, если у вас есть упомянутая Джахейра или другой Друид в вашей команде, вы сможете использовать дикую форму кошки. Это превратит вашего персонажа в маленькую пушистую пачку.
В то время как действие «Мяу» кошки может отвлечь врагов, мы больше сосредоточимся на ее преимуществах в передвижении.
В этом конкретном случае вы можете перейти на нижний уровень прямо перед ступенями, ведущими к сейфу (т.е. там, где охранники попросили ваши документы).
Здесь есть небольшая кладовая, в которой также есть труба. Поскольку кошка достаточно мала, взаимодействие с трубой позволит им достичь кабинета Главного Банкира на втором этаже.
Cейф Казначейства
Вернитесь к сейфу Казначейства Baldur’s Gate 3 и обратите внимание на панели пола. Каждая из них соответствует числу.
Вам нужно ввести код 1-3-5-6 в правильном порядке, не наступая на другие плиты.
Для этого мы просто разгруппировали нашу группу, передвигаясь по одному рядом с соответствующими плитами. Затем мы заставили каждого человека ступить на плиты в правильном порядке. Это было в основном для предотвращения неприятностей, особенно поскольку персонажи могут двигаться в неправильном направлении из-за проблем с путевыми точками при нажатии на карту.
В любом случае, вы можете увидеть решение на изображении ниже на скриншоте.
Минск и культисты Баала
Войдите в сейф и будьте готовы к бою. Минск видит Джахейру с вами. К сожалению, кажется, что он не в себе. Вдруг появляются несколько культов Баала. Они довольно опасны, так как могут становиться невидимыми и обладают способностями, способными оглушить их цели.
Кроме того, некоторые из них будут иметь активное «Убежище», когда их впервые заметят. Это означает, что вы не можете атаковать их вообще и должны ждать, пока они сделают свой ход.
Вариативность игры в Baldur’s Gate 3 по истине восхищает! Специально для всех любителей неординарных путешествий мы подготовили множество гайдов на нашем сайте!
В целом этот бой не должен вызвать слишком много проблем, особенно если ваша команда хорошо подготовлена.
Если Джахейра с вами, вы можете заставить ее применить Ледяной Шторм (просто не дайте банковским охранникам получить урон из-за зоны поражения).
Как только все враги будут побеждены, соберите свой добычу.
Вы также можете открыть сундук внутри основного сейфа, который содержит Элегантную Перфорированную Кожу: 14 БЗ; бонус +2 к Инициативе; преимущество в проверках Скрытности; дополнительное заклинание Щита.
Вот и все, что касается сейфа Казначейства и вашей первой встречи с Минском в Baldur’s Gate 3. Далее вам предстоит докопаться до убийств, которые происходят в городе.
Естественно, у вас также будет шанс нанять Минска, как только вы достигнете канализации.