Все артефакты в Clear Sky – подробные карты

S.T.A.L.K.E.R

Артефакт — это предмет с неясной физической природой, который образуется в аномалиях.

Одна из основных особенностей артефактов заключается в их разнообразном воздействии на носителя: они могут оказывать как благотворное, так и вредоносное влияние.

Продажа артефактов теоретически является основным источником дохода для сталкеров, многие из которых прибыли в Зону именно с этой целью. Ученые, работающие в различных областях, включая медицину, проявляют большой интерес к изучению свойств артефактов.

Локации в Сталкер Чистое небо

Локации — это отдельные участки Чернобыльской Зоны отчуждения (ЧЗО), на которых разворачиваются действия игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Каждая игра предлагает различные локации, которые представляют собой уникальные области внутри Зоны.

Эти локации могут включать в себя города, базы, заповедники, пустоши, болота и другие местности. Каждая локация имеет свои особенности, аномалии, мутантов, фракции и задания, предлагая игрокам разнообразные и опасные приключения в загадочном мире Зоны.

Болота

Болота представляют собой обширную заболоченную местность, расположенную к западу от Кордона.

Они стали местом базирования группировки «Чистое небо», которая здесь обосновалась после происшествия, известного как Большой выброс. Грязевые топи, хотя и привлекательны своей загадочной привлекательностью, также являются сборищем радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных индивидуумов, среди которых преобладают ренегаты, известные как беспредельщики.

болота в сталкер

Кордон

Кордон, также известный как Застава, является одной из локаций в играх S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Он расположен в самой южной части Зоны и является главным входом в Чернобыльскую Зону отчуждения (ЧЗО). Из-за этого Кордон привлекает внимание военных, новичков-сталкеров и бандитов. Периметр локации полностью огражден колючей проволокой, обозначая ее границы.

кордон в чистое небо

Свалка

Свалка — это локация, встречающаяся в играх S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Она расположена на юге Зоны и соединяет в себе Кордон, Тёмную Долину, НИИ «Агропром» и Бар. Свалка представляет собой обширную территорию, которая служила местом захоронения радиоактивной техники.

артефакты на локации свалка

Темная долина

Тёмная Долина — это локация, которая встречается в играх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Она расположена в восточной части виртуального мира игры. Тёмная Долина представляет собой равнинную местность с оставленными сооружениями, фермой, автозаправочной станцией, небольшими заболоченными озёрами и автомобильным мостом. Под самой локацией находится законсервированная лаборатория.

темная долина - карта артефактов

НИИ Агропром

НИИ Агропром — центральная локация, в которой расположен корпус фабрики «Агропром», находится в непосредственной близости от железнодорожных путей, ведущих на Свалку. Эта локация служит важным узлом, где осуществляется производство и хранение товаров на фабрике, а также является ключевым пунктом транспортной инфраструктуры для доставки грузов на Свалку.

агропром карта артефактов в сталкер

Янтарь

Янтарь — это название, данное остаткам высохшего озера и окружающей его долины. Эта локация находится в западной части Зоны. Завод, расположенный к северу от озера, также называется «Янтарь».

артефакты на карте янтарь

Военные склады

Военные Склады, также известные как Армейские Склады, представляют собой территории, прилегающие к военной базе. Они являются перевалочным пунктом на пути к атомной электростанции и служат защитной стеной от волн мутантов, исходящих с Радара. Локация расположена на северо-востоке и представляет собой холмистую местность, покрытую аномалиями различных типов. В ложбине, западнее Барьера, находится крупное аномальное поле, где разбитый вертолет Ми-24 стал его частью. Сама военная база охраняется группировкой «Свобода» и служит их местом базирования. Брошенная деревня на территории является логовом для кровососов, а на западе подступы к Мёртвому городу контролируются наёмниками.

военные склады – артефакты в сталкер чистое небо

Рыжий лес

Рыжий лес, также известный как Красный лес или Лиманский заповедник, является локацией, встречающейся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Он находится ближе к центру Зоны, расположен южнее Лиманска и западнее Радара.

рыжий лес артефакты

Применение артефактов

Каждый артефакт, когда его экипируют на поясе, оказывает воздействие на владельца.

Чем реже артефакт встречается, тем он ценнее и сильнее его свойства. Обычно артефакты сочетают в себе положительные и отрицательные свойства, например, «Огненный шар».

Однако существуют и артефакты, которые не наносят вреда, например, «Мамины бусы» в игре «Тень Чернобыля», «Компас» в игре «Чистое Небо» и «Выверт» в игре «Зов Припяти».

Также существуют артефакты, которые имеют только вредные свойства, например, «Изменённый штурвал» и «Изменённый изолятор» в игре «Зов Припяти».

В игре «Чистое Небо» есть квестовый артефакт «Аленький цветочек», который не оказывает геймплейного воздействия на игрока.

Чтобы начать использовать артефакт, его нужно повесить на пояс. В игре «Тень Чернобыля» на поясе есть пять слотов, и игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нем нет брони.

Однако в играх «Чистое Небо» и «Зов Припяти» этот аспект был изменен. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, который имеет соответствующие слоты. Каждый вид брони имеет изначально заданное количество таких слотов (обычно до двух), которое может быть увеличено у техников, но не более пяти.

Часто артефакты незаконным путем продаются за пределами Зоны в качестве сувениров, объектов исследования, расходных материалов или лекарственных средств.

Свойства всех артефактов

Среди ученых нет единого мнения относительно происхождения артефактов. Эмпирические наблюдения указывают на то, что артефакты формируются из остатков живых организмов, растений и неорганических материалов, которые попали в аномалии. Эти остатки подвергаются различным воздействиям, приводящим к образованию артефактов. По-прежнему не ясно, являются ли артефакты своеобразными «отходами» аномалий или, наоборот, их «плодами».

Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты являются остатками существ, которые попали в аномалии. Это объясняет некоторые названия артефактов, такие как «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душа».

Артефакт Свойства
Аленький цветочек Квестовый артефакт без геймплейного воздействия
Батарейка Увеличивает запас энергии в бронированном костюме
Бенгальский огонь Повышает сопротивляемость к электрическим аномалиям
Вспышка Увеличивает скорость регенерации здоровья
Выверт Уменьшает эффект радиации на владельца
Глаз Увеличивает обзор и точность стрельбы
Грави Повышает грузоподъемность персонажа
Душа Усиливает пси-защиту и снижает уровень пси-шума
Золотая рыбка Увеличивает скорость передвижения и регенерацию энергии
Каменный цветок Увеличивает физическую защиту и стойкость к пулям
Колобок Увеличивает скорость передвижения и уменьшает влияние аномалий
Компас Показывает направление к ближайшему артефакту
Кристалл Усиливает регенерацию здоровья
Кровь камня Увеличивает сопротивляемость к пулестойким аномалиям
Ломоть мяса Улучшает регенерацию энергии и сопротивляемость к радиации
Лунный свет Повышает видимость в условиях низкой освещенности
Мамины бусы Усиливает пси-защиту и уменьшает уровень пси-шума
Медуза Увеличивает скорость передвижения и сопротивляемость к огню
Ночная звезда Улучшает регенерацию здоровья и снижает уровень усталости
Огненный шар Повышает сопротивляемость к термическим аномалиям
Пламя Увеличивает урон от огнестрельного оружия
Пузырь Усиливает сопротивляемость к химическим аномалиям
Пустышка Квестовый артефакт без геймплейного воздействия
Светляк Улучшает видимость в темноте и снижает уровень усталости
Снежинка Уменьшает воздействие пси-аномалий на владельца
таблица свойств артефактов в сталкер чистое небо

Заключение

Использование артефактов в мире Сталкера является ключевым аспектом выживания и преодоления опасностей Чернобыльской Зоны. Они предоставляют игроку разнообразные усиления и защиту, однако также сопряжены с риском и негативными эффектами. Все это создает уникальную атмосферу и динамику в игре, артефакты становятся ценными ресурсами, на которых зависит успех и выживание сталкеров в опасном мире Зоны.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

5 × 1 =