Этот квест вам выдаст Джереми, после того как вы принесете ему лекарства. Он расскажет, что ружье сломалось, после выстрела в медведя. А главный герой не сможет продержаться долго с медведем на хвосте, да и, скорее всего, так и не сможет никого найти и погибнет в холодной тьме. Джереми ничего не сможет сделать в своем состоянии, зато если мы справимся с тем, что будем следовать его указаниям, то все переживут это испытание. Поэтому нужно починить ружье, но, чтобы его починить, нужно добраться до ремонтной станции.
Как добраться до ремонтной площадки?
Площадка эта находится в локации Железная дорога, но сначала нужно будет пройти одинокую топь. А это сама по себе задача не из легких. Путешествие действительно будет трудным, поэтому постарайтесь по максимуму запастись жизненно необходимыми припасами. Локация представляет собой место, окружённое горами, что отчасти плюс, потому что там можно будет найти пещеру для ночлега или место, где можно будет переждать снежную бурю. Построек на местности очень мало, соответствуя названию, здесь располагается болото с опасно тонким льдом. Погода часто меняется с тумана на холодный ветер и обратно. Кровати для сна вы тоже не найдете, есть матрас на старой ферме, но это, конечно, неполноценное ложе. Много на этой локации кустов шиповника, так что без отвара вы не пропадете. Выживать здесь стоит начать с поиска топора или ножовки, потому как вам понадобится что-то, чтобы добыть дрова и срезать мясо с животных. Воды и прочих припасов на локации очень мало, так что побегать вам придется много.
Советуем укрепиться и разбить лагерь в пещере около водопада. Теплое и безопасное место, да и к тому же другого такого на топях просто нет. На ферме вы много потратите на дрова, и чтобы обогреть сарай, в заброшенном лагере спальник начнет изнашиваться, а еще могут прийти волки. Никто не хочет быть добычей волков, верно? Начните обход с радиовышки и собирайте столько лута, сколько сможете унести. Все что понадобится для создания топора, ножовки и ножа лучше складируйте на ферме. А шкуры и все остальное несите в пещеру, там тепло и они просохнут быстрее. Шкуры будут сохнуть примерно с неделю, а поэтому сходите к горну и создайте себе из найденных материалов нож, топор, наконечники для стрел, если у вас есть или вы планируете сделать лук.
Если не отвлекаться на поиск предметов и идти четко по железной дороге насквозь локации, то вам встретятся всего три волка. Один вначале, другой в середине будет закусывать оленем, а третий будет ждать на выходе из локации. Перейдя в зону Железной дороги, вам нужно будет обогнуть обвал, который преграждает вам путь. Спуститесь вниз, а потом, немного пройдя вперед заберитесь по упавшему дереву. Снова возвращайтесь на пути и идите по шпалам вперед, вы не пропустите поворот на ремонтную площадку: там будет пологий спуск вниз и здание.
Как починить ружье?
Когда вы попадете внутрь, вам нужно будет найти фрезеровочный станок, но перед этим вы посмотрите интересную сценку, в которой мы обнаружим мертвое тело и бумажку, сообщающую нам о Лесных ораторах. Починить винтовку очень просто. Подойдите к фрезе и взаимодействуйте с ней. Вуаля! Винтовка снова готова к использованию по назначению. То есть к убийству различных диких животных мелких и не очень, хищных и травоядных. Уходя из мастерской, не забудьте взять болторез, это очень важно он нам скоро понадобится. При выходе на улицу нам покажут интересную сцену, где наш главный герой бьется головой и теряет сознание. И тут начинается лютый психодел.
Внезапно появляется электричество, включаются фонари и компьютер. Может быть, это искры из глаз главного героя выработали столько напряжения, но готов поспорить, что это не так! Выйдя на улицу, мы понимаем, что ударились достаточно сильно и сотрясением не обошлось. И если северное сияние еще можно объяснить, то вот те изменения, которые произошли с волками… Короче, что-то явно не так с армейским сухпаем. Бегите к охотничьей делянке, попутно распугивая странных волков и срезая замок на воротах.