Uncharted — прохождение 21 главы

Uncharted

Прохождение главы Забота о брате

Нужно двигаться все время вперед, затем забраться по каменистым выступам наверх. Далее надо двигаться наверх, чтобы забраться на скалу. Далее надо прыгнуть на другую гору. Затем двигаться вправо и наверх, там вы сможете увидеть следы на земле. Идем по этим следам, хотя тут все не так непросто. Надо зацепиться веревкой за ветку дерева и прыгнуть на выступ. Теперь двигаемся в пещеру, потом вправо и наверх. Потом вы увидите большой камень с выступами. Надо будет лезть по нему, затем вы залезете на камень, который находится справа и прыгнуть на большой камень. С него надо будет прыгнуть на гору и лезть по ней. Смотрим направо, там вы увидите следы на земле. Надо зацепиться с помощью веревки за выступ и прыгнуть на лестницу из выступов, находится она слева, так что не думайте прыгать вперед. Поворачиваем направо, потом надо лезть по камню, затем снова зацепиться веревкой и перелететь большую пропасть. Теперь надо залезть на гору, там снова следы. С правой стороны находится камень, нужно залезть на него и спрыгнуть на выступ и потом ползти наверх.

На верхнем карнизе преодолеваем гору, то есть двигаемся направо. Далее надо спрыгнуть на пятак. Впереди себя вы найдете выступ, который чем-то похож на гаечный ключ. Двигаемся в эту сторону. По этому карнизу надо идти направо и наверх. С этой вершины нужно прыгнуть на выступ. Там вы обнаружите шалаш, с левой стороны вы увидите скелет человека и записку. Нужно прочитать записку. Что известно из этой записки, что внук дошел до сокровищницы, но в итоге поймал пулю, а потом умер от болезни. Участь у него конечно не очень завидна. Двигаемся налево и надо зацепиться веревкой, а потом перелететь обрыв. Там вы снова обнаружите следы.

Далее надо двигаться прямо, преодолеть пещеру, в конце повернуть направо и катиться по выступу, прыгнуть вперед, мост сломается, и вы начнете падать. Надо успеть кинуть веревку и зацепиться. Двигаемся налево и вниз. Идем вперед, проходим пещеру и прыгнуть надо вниз. Слева же будет скала, надо по ней лезть и прыгнуть на гору. Потом двигаться направо, схватиться веревкой за балку и висеть. Чуть левее вы увидите столб. Надо раскачаться и прыгнуть на него. Затем прыгнуть на горку с правой стороны и скатиться вниз и перепрыгнуть скалу. Идем до балки, связываем там веревку и спускаемся. Затем надо раскачать и прыгнуть на скалу. В этот момент зацепиться с помощью ножа. Затем нужно лезть вниз, в итоге добраться до выступа.

Далее нужно перепрыгнуть на выступ, потом залезть наверх, двигаться прямо и перепрыгнуть обрыв. Далее надо скатиться по склону и прыгнуть на другой. Перед пропастью надо успеть зацепиться за балку и падаем в воду. Нужно плыть по воде. Плывем и выныриваем около причала. Там мы видим наемников, которые погружают сокровища. Затем туда приходит Рэйф, который говорит о том, что Сэм украл лодку и уплыл. Если Сэм украдет сокровища, то он молодчина. За эти фразы Надин получит по лицу и тем самым образуется драка. В итоге победит Надин, а наемные люди помогут Рэйфу. Нужно всплыть около причала и забраться на поверхность.

Оцените статью
( 29 оценок, среднее 4 из 5 )