Прохождение 15-16 уровня игры Unreal

Unreal

15 уровень «Isv – Kran Deck»

Итак, главный герой попадает на корабль и начинает его исследование. Так как эти уровни уже более высокие, то монстры здесь отличаются не только по внешним данным, но и по силовым. В их оборону добавляется «невидимость», а точнее своего рода скрывающая броня, сквозь которую вы не сможете его пробить, пока монстр не станет выглядеть обычно (действие такой брони около 3-5 сек, но он её может неоднократно повторить). Сменяется и музыка, здесь она напоминает техно, это немного напрягает, но не столь важно. Конечно, разработчики игры на славу постарались, так как дизайн отличный, окружающая обстановка гармонична и красива, особенно учитывая тот факт, что игра вышла в прошлом веке (да, до следующего оставалось 2 года, но всё же).

Бегите прямо по коридору и заходите в дверь, слева и справа будут находиться небольшие отделения комнаты, там будут полезные вещи и припасы для вас, зайдите за дверь, в которую вы вошли, там будут аптечки, что поднимут здоровье. Вернитесь к двери, на ней схема, которая запускает работу лифта, напротив неё и опустится лифт, поднимитесь наверх и идите направо. Здесь вас ожидает враг, скорее разберитесь с ним, так как он, только увидев вас, включит сигнализацию.

На корабле он, естественно, не один, к нему на подмогу придут слева (ждите атаки сзади) и с того же коридора, где был первый, а также и дальше вас будут преследовать и появляться из ниоткуда враги. От моста, куда вас поднял лифт, есть два пути налево и направо, но в итоге они объединяются в один коридор.

После того, как все монстры будут уничтожены, откроется люк. Он находится в полу, поэтому осторожно подойдите к нему и посмотрите вниз. Вам нужно спрыгнуть туда на три выступа и постараться не угодить на вращающиеся лопасти. Там будет тёмный проход, пройдите по нему, рядом с трупом монстра лежит оружие, заберите его. В конце тупика находится лифт. Поднимаетесь наверх. Держите наготове фонарик или спички, так как проходы эти тёмные, а пол в некоторых местах отсутствует, либо пролегает одна балка через провал. В итоге, дойдите до информационного значка в синем проходе, от него нужно спрыгнуть вниз на мост, не промахнитесь, это может стоить вам жизни. Включите здесь компьютер, теперь все решётки и ходы на складе вам открыты.

Прыгайте ещё вниз. Зайдите на склад, слева вызовите лифт и поднимитесь, чтобы включить компьютер. Здесь также будут враги. Возвратившись на склад поднимитесь выше по наклону и, включите компьютер здесь. После этого спуститесь обратно, там откроется проход на следующий уровень.

16 уровень «Isv – Kran 3 and 2»

После того, как вы перешли на другой уровень, нажмите на кнопку в стене, бегите прямо, там будет такая же кнопка, как только вы откроете эту дверь на вас нападут, поэтому после нажатия сразу отступайте и стреляйте. Справа от входа кнопка, которая вызовет лифт. Поднимитесь, идите в проход, пробежав по верхней решётчатой дорожке включите компьютер, он откроет ход внизу, за ним будет враг. Убейте его и зайдите за колонну, нажмите на кнопку, и лифт поднимет вас наверх.

Отбивайтесь от двух монстров и будьте осторожны, не упадите. После них появятся ещё несколько врагов из проходов. Только после этого опустятся мостики каждого из них. Здесь будут полезные припасы, аптечки и нужная информация у компьютеров. Теперь, в месте, где решётчатая дорожка вам открываются ворота.

Предварительно нажав на кнопку, забегайте туда и убивайте монстра. Слева появится ещё один. Здесь целая система проходов, поэтому исследуйте здесь всё. Доходим до нужной двери, за ней горит надпись «Сooling system control». Откройте справа дверь, разберитесь с врагами. Напротив, ещё одна такая же комната, включите оба компьютера. Следуйте дальше в комнату с кислотой, вам поможет найти её табличка «Сontainment field generator». Разберитесь с врагами, соберите припасы, подойдите к двери, она допустит вас к лифту. Спуститесь вниз к красному коридору. Убейте врагов сверху, не разбегайтесь сильно, так как впереди огромный провал вниз. Обойдите по левой стороне в проход, в ходах слева и справа будут синие непонятные столбы, подойдите к компьютеру и включите, свет пропадёт. Выстрелите в луч энергии. Вернитесь наверх. Поднимитесь у лифта с надписью «Engine Power Core control». С помощью компьютеров включите два сохранившихся предохранителя, перед этим очистите помещение от монстров. Питание запустили, теперь можно отправиться на нижние ряды.

Здесь вам попадутся ещё стражи. Вернитесь к первому коридору, через который сюда попали. Идём направо и направляемся прямиком в дверь (коричневого цвета). Снова поверните направо, на полу будет небольшой квадрат синего цвета, пойдите по нему, затем вам нужна дверь с надписью «PRIMARY TURBO-LIFT». Здесь вас ожидает быстрый лифт, который доставит в комнату с цифрой один. И это будет переход на новый уровень. Если же вы не хотите ещё уходить, то обходите данный путь стороной до нужного момента. В игре вас не ограничивают, и вы можете спокойны обыскивать открывающиеся вам пространства, даже в тех местах, где нет продолжения миссии или чего-то важного, там обязательно будут лежать пара припасов, фонарики, аптечки или броня, в общем бонусы и плюшки.

Оцените статью
( 34 оценки, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

пятнадцать + 9 =