Прохождение 17-18 уровня игры Unreal

Unreal

Уровень 17 “Isv Deck 1”

Начало уровня будет не таким уж и сложным. Сначала нужно выйти из коридора, затем направиться прямо, там будет дверь. Рядом с ней есть цифра. Рядом есть кнопка, которую нужно нажать. После этого герой должен отправиться на поиски еще двух дверей. Каждая из них будет оснащена цифрой, означающей их очередность. После этого герой должен отправиться в проход. Его отличает надпись “Science Research Lab”. Если обойти по кольцевому тоннелю, можно найти маленьких и светлый проход. От него ведут металлические мосты, находящиеся под наклоном. К первой цифре придется в дальнейшем вернуться.

Герой должен дойти до компьютера и включить его. Последние можно найти в конце любого из коридоров. После этого дверь в лабораторию откроется. Нужно войти в нее. Справа от дорожки, на которой стоит главный действующий герой, в непосредственной близости от окна есть кнопка. Она запускает механизмы, открывающие дверь с обратной стороны стекла. Когда дверь закроется — герой остается один на один с непонятной субстанцией, которая своим внешнем видом очень похожа на ртуть, однако, эта субстанция находится в полуживом состоянии. Этой смесью наполнено огромное количество пробирок, которые отдают зеленым. Главная задача героя — сойти вниз, включить там компьютер, взбежать наверх, включить кнопку, открывающую дверь за стеклом, и, выбежав из лаборатории, направиться туда. Если герой не успеет — он окажется зажатым этими существами. В таком случае в качестве обороны можно в них стрельнуть, некоторые из них могут испариться.

Когда герой заходит в дверь, он должен идти прямо по мостикам, там есть еще один вход. После этого герою нужно подняться на лифте на самый верх. персонажу нужно войти в помещение с надписью “Observation Lounce” и, зайдя в воду, найти на дне желтую коробочку. Когда герой подойдет к коробке — откроется проход с правой стороны. Когда герой достаточно погрузится в воду, нужно нажать компьютер и подняться на поверхность воды. После этого придется вернуться в  жуткую лабораторию. Нужна первая дверь. Ее нужно обойти и подняться на второй этаж, воспользовавшись лифтом. Когда герой окажется в кабине, из которой управляют крейсером, он должен нажать кнопку и уйти через проход в полу. Там будет серая тумба телепорта.

Уровень 18 “Spire Village”

Уровень начинается на природе. Ночь, звездное небо, тишина. И только две луны служат освещением пейзажа — нетронутые цивилизацией окрестные скалы и ущелья, на дне которых расположились небольшие деревеньки туземцев. Вид дополняет огромная носовая часть космического крейсера, упавшего несколько циклов тому назад. Невольно ощущаешь себя в одиночестве и представляешь, что было бы, если эта махина при других с течениях обстоятельствах не затормозила бы прямо перед этой деревенькой, или тормозной путь был бы значительно больше. Не было бы ни деревеньки, ни местных, расположившихся в ней после того как люди ушли.

Из ущелья обязательно должен быть выход, нужно его найти ступать вдоль ущелья.  В конце героя будет ждать огромных размеров башня. Ее высота нереальна и заставляет задуматься о ее высоте. Кроме того, внимание привлекают и ворота из металла, вмонтированные в стену из кирпича. Из замка точит ключ, поэтому уровень можно закончив, открыв его.

Оцените статью
( 16 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

9 − 4 =