Прохождение 24 уровня игры Unreal

Unreal

24 уровень: «Bluff Eversmoking»

Главный герой находится в комнате небольшого размера. В ней есть рычаг, который при нажатии открывает дверь. Нужно пробраться мимо креста “Nali”, там будет небольшой проход из кирпича, который украшен парой статуй. По пути к арки, возле которой есть освещение, можно найти второй рычаг. Если его нажать — откроется дверь за аркой, в которую нужно войти. Потом будет еще один рычаг, с правой стороны. После этого можно двигаться по направлению, в котором расположен замок.

Для того, что бы получить бонус, нужно осмотреть левую сторону пути до того, как тропинка, которая ведет к замку, кончится. Неподалеку можно увидеть крест, на вершине скалы. На этом кресте можно разглядеть висящую фигуру, в которую нужно выстрелить. Выстрел должен быть совершен героем, если он будет стоять на тропинке. При попадании в землю ударит молния, которая принесет ящик с баллами здоровья.

Далее нужно перейти мост. По левую сторону от действующего лица можно увидеть не крупный скос, уходящий вниз. Нужно двигаться по нему, он уведет в пещеру. В ней есть различные ходы, нужно свернуть в тот, который будет по правую сторону. Затем главному герою нужно пройти мимо нескольких коридоров. Проход ведет прямо в подвал, выполненный из камня.

Сразу после выхода нужно свернуть в левую сторону. Там будет вода и мост из дерева через нее. На мост наступать не надо, возле его начала лучше свернуть в левую сторону, где будет коридор. В этом проходе расположилось огромное количество дверей. С левой стороны есть ниша, в ней находится рычаг. Под лестницей есть вода, в которую можно прыгнуть. Под водой начинается тоннель. По нему нужно плыть до последнего, совсем скоро впереди появится свет. На поверхности можно вдыхать воздух, но останавливаться нельзя, нужно двигаться вперед.

Скоро внизу замаячит крест, к нему и нужно направиться. Если повернуть, можно найти затопленное водой помещение, там то и можно без опасений вынырнуть на поверхность и выйти из колодца.

Система приготовила игроку приятный сюрприз. Для того, что бы его получить, нужно поднять голову вверх. Там будет факел, с правой стороны. На него нужно надавить при помощи всего тела, это откроет маленькую дверь в полу. На этом приятные открытия не заканчиваются. Если направиться по лестнице вверх. С нее потом нужно спрыгнуть. После совершения этих маневров, герой окажется в церкви. За стенами справа и слева от статуи будут двери. Они предоставят возможность приобрести много ценных вещей. И увидеть свое отражение. Выход находится там, где главный вход. От него нужно идти налево, там будет маленький проем с табличкой.

Нужно подняться наверх при помощи лифта. Им можно управлять, используя рычаг. Он расположен неподалеку. Если выйти на улицу, можно увидеть две арки в непосредственной близости. Через них нужно пройти и спуститься в нижнее помещение.

В помещении, на том этаже, на котором окажется герой, справа находится рычаг. Но он пока не пригодится. Поэтому нужно обойти его и прыгнуть на тонкую жердь.

По ней нужно пройти над включенным защитным полем и прыгнуть вниз, к компьютеру. Отключив с помощью компьютера защиту, нужно вернуться на улицу и выйти из крепости.

После этого нужно пойти к тому месту, где начинался уровень. Выйдя на уже знакомую узенькую дорожку,герой должен повернуть на правую сторону и прыгнуть вниз. Из воды нужно выходить на небольшую пристань, пересечь огромный туннель в скале. Оказавшись в пещере, снова придется нырнуть в воду и плыть в сторону другой пристани. Поднявшись на нее, пройти в небольшую пещеру, повершить в проход в левой стене и зайти на выступ, виднеющийся вдали.

После головокружительного спуска вниз нужно идти вдоль длинного коридора. В конце по лестнице идти, войти в машинное отделение и отключить там два компьютера – слева и справа. Потом отыскать в тени проход с белым обрамлением и, войдя в него, дойти до конца. После этого подняться на лифте.

Герой окажется у огромной башни. По горочке нужно подняться и зайти в открытую дверь. Нажимается рычаг, для того, чтобы поднять на лифт и включить там еще два маленьких рычажка. Теперь задача – спускаясь на лифте, не пропустить небольшой этаж, лежащий чуть выше первого, и прыгнуть на второй ярус башни.

Герой выходит в проход на улицу и садится в лифт. После продолжительной экскурсии по окрестностям героя привезут туда, куда без этого лифта он не смог бы забраться. Пройдя по небольшому извилистому коридорчику. Нажав рычаг и дойдя до подземелья, герой начнет переходить на новый уровень.

Оцените статью
( 44 оценки, среднее 5 из 5 )