Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 25-26 уровня игры Unreal

25 уровень: «Dasa Mountain Pass»

Шахта лифта ведет главного героя на склад. В него можно попасть, нажав рычаг с левой стороны, который приводит дверь в движение. Склад нужно пройти полностью, умирать нельзя.

На пути по ущелью попадется мост, который можно опустить при помощи рукоятки справа. Пройдя по нему, нужно повернуть налево и посмотреть в пропасть. Там будет жердочка, по которой и должен пролечь путь. Идти нужно, пока герой не поймет, что уже можно прыгать.

Спрыгнув на небольшой обломок моста у входа в пещеру, нужно войти в нее и направиться к воде. Среди свисающих сверху сталактитов и торчащих из воды сталагмитов, нужно отыскать конец балки, он будет возвышаться над водой. Другой конец балки погружен на несколько метров в подводный туннель, в который герою и требуется попасть.

Проплыв по нему, герой выйдет в подземелье, где начинается шахта лифта, находящегося наверх. Нужно нажать рычаг и подняться наверх. Внизу, на улице, можно увидеть ворота, которые открываются рубильником справа. Их нужно открыть и прыгнуть вниз. Для того чтобы открыть следующие ворота, надо повернуть налево и дернуть там рубильник. После чего войти в ворота и пройти через башню, стоящую между скал, к воде.

Нужно прыгнуть в воду и направиться прямо, там будет лестница, которая приведет к концу уровня за дверью, расположенной с правой стороны.

26 уровень: «Cellars at Dasa Pass»

В небольшом помещении с толстым столбом в центре есть два выхода, один из которых закрыт. Поэтому нужно идти налево, в проход, и, поднявшись по жердочкам наверх, начать крутить ручку. Если нужна секретная комната, нужно прыгнуть в воду и, воспользовавшись фонариком, найти за одним из столбов скрытый в темноте проход.

Далее нужно выбраться на сушу, вернуться к началу уровня и войти во второй открывшийся проход. Там предстоит убить всех монстров. После этого откроется темное пространство. Если в него зайти, спустится лифт.

На втором этаже нужно повернуть колесо, для того что бы привести в движение двойную дверь внизу. Если персонаж войдет в нее, то увидит перед собой еще одну такую же дверь, а справа – закрытую калитку. Последняя необходима для дальнейших действий.

Чтобы войти в дверь, нужно повернуть налево, зайти в комнату с приоткрытой дверью и нажать там серый рычаг справа от наружного вала механизма. Когда герой наконец войдут в открывшуюся дверь, он должен идти прямо, вдоль комнаты с открытыми справа дверьми, а на развилке повернуть налево.

По лестнице герой войдет в большое помещение со столбом в центре. Защитные столбы закроются, как только герой пройдет мимо них. На «сцене» появится босс, а изо всех щелей полезут монстры. На всех монстров не хватит ни сил ни боеприпасов. Нужно поступить хитрее. Для того, что бы выбраться из этой заварухи, нужно пробежать вокруг босса так, чтобы он оказался между героем и мелкими солдатами. Они подерутся, а герой выиграет время для того, чтобы найти переключатель, открывающий потайной выход. Он находится на центральном столбе, чуть левее той дырки, откуда прибывают враги, и представляет собой немного выдвинутый кирпич.

Прыгнув в проход, открывшийся в стене за тем же столбом, нужно подняться по винтовой лестнице наверх. Там, гуляя под открытым небом, нужно не забывать глядеть вниз: над входом в это помещение находится небольшой паз с кнопкой. Этот паз сможет спасти героя. Нужно прыгнуть туда и нажать кнопку – откроются входные заслонки. Прыжок вниз и бегство по лестнице.

Сбежав до конца лестницы, нужно повернуть налево и нажать там, чуть подальше, рычаг. После этого нужно направиться прямо, мимо лестницы, и войти в одну из дверей в стене справа.
После подъема по лестнице герой окажется в подземном сооружении типа «комната в комнате». Его нужно обежать с целью поиска напротив одного из его концов двух рычагов и двух каменных гирь, которые будут висеть по бокам. После нажатия ближнего рычага нужно идти в другой конец помещения. Этот рычаг опускает лифт. Он нужен для того, чтобы попасть на верхний этаж.
По краю отвеса нужно переместиться в дальний конец и нажать там кнопку. Спрыгнув вниз, в воду, нужно дернуть на дне еще один рычаг. Выйдя из этого помещения и вернувшись обратно, в коридор с приоткрытыми дверьми, нужно войти в одну из них и отыскать там проход в небольшой зигзагообразный коридорчик. Он приведет героя в другое, новое очередное помещение.

Повернув направо и прыгнув в воду, нужно проплыть сквозь один из закрытых заслонок — столбов, которые отделяют героя от остальной части туннеля. Он имеет небольшой пролом у дна. Им нужно воспользоваться и повернуть налево к деревянным обломкам, виднеющимся вдали. Достигнув их, герой должен повернуть направо и искать в дне квадратный проход, рядом с которым кто-то аккуратно поставил решетчатую дверь от него. Проплыв по нему несколько километров, герой может всплыть в цилиндрической комнатушке с рычагом. Им нужно воспользоваться и плыть обратно, к ярко освещенному участку воды. Герой должен проплыть под проломленным заслонкой-столбом и выйти на сушу.
После этого ищется вход на винтовую лестницу и герой спускается вниз. После этого нужно повернуть направо в проход. А из склада, можно подняться на лифте.

На верхнем этаже нужно нажать рычаг и вернуться почти в самое начало уровня, к калитке, которая встречалась ранее. Нужно войти в нее и идти по коридору, пока на пути не появится рычаг, напротив которого находится дверь. Откройте ее нужно открыть с помощью рычага, войти в помещение и направиться прямо, к еще одному рычагу в центре. Затем повернуть направо, дойти до колеса и крутануть его. Опустятся два лифта. Любой из них доставит героя наверх.

По второму этажу нужно пройти в проход, подняться по лестнице – и выйти в небольшое помещение с непонятными столбами и калиткой в дальней стене. Чтобы ее открыть, нужно убить всех населяющих эти места монстров.

После того как калитка откроется, что будет подтверждением уничтожения большого количества злобных обитателей планеты, необходимо пройти через коридор. Герой попадет в зал с крупной решеткой в центре. Нужно дойти до противоположной стены и включить рубильник. Теперь герою нужно поехать наверх и, обойдя все по боковой дорожке, дернуть еще один рычаг. Спуститься вниз, зайти в открывшуюся дверь лифта на противоположной стене.

0

0 комментариев К СТАТЬЕ “Прохождение 25-26 уровня игры Unreal”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 8 =

Авторизация
*
*

10 − 8 =

Регистрация
*
*
*

20 − 7 =

Генерация пароля

пять × четыре =