Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 10 миссии игры Вор 2

Миссия 10 Life of the Party

Для того, что бы пройти уровень, необходимо активировать все голосовые машины. Еще от героя потребуется находиться в отдалении от улиц, никого не убивать. Нужно следить за Каррасом, что бы узнать, с какой целью он организовал вечеринку. Нужно прочесть последние записи Карраса в новом Писании Строителя. Герою нужно ворваться в офис Карраса для того, что бы отыскать что то о проекте Цетус. Еще необходимо проникнуть в Башню Ангела, а в конце уровня вернуться туда, где колокольня – она отличное прикрытие.

Колокольня

Уровень начинается на колокольне. герой должен спрыгнуть на карниз слева, последнее окно — это секрет с ценностями и водяными стрелами. В первом открытом окне справа есть сундук с медными монетами и спящий стражник с кошельком. Снаружи нужно перейти по трубам, поискать хранителя в окне слева, выстрелить моховой стрелой под лестницу и спуститься вниз. Герой может попасть в открытое окно с помощью веревочной стрелы. С помощью моховой стрелы и разведывательного шара можно прокрасться позади лучника, используя тень справа, или просто бросить в окно яйцо лягушки, если героя не беспокоит причинение повреждений. В сундуке нужно взять золотые монеты и вернуться к лестнице, затем нужно идти на запад и вниз по лестнице слева. Через открытое окно можно пройти в комнату с вазой. Но нужно помнить про патрульного мечника. В северо-восточном углу над стропилами — секретный вход в комнату астронома.

В комнате астронома нужно повернуть телескоп, чтобы забрать взрывное устройство и огненную стрелу. Отодвинуть ящики, спуститься по лестнице и вылезти через окно у стола к подъезду. Нужно помнить о патрульном, идти налево, там, в жилище стражников, есть кое-какие ценности. С другой стороны комнаты астронома нужно вернуться на стропила. Подняться по лестнице и выбраться в окно справа.

Леди Ван Вернон и лорд Уилли

Герою нужно идти к башне с северной стороны улицы и расположиться под лестницей. Оттуда будет слышен спор, затем нужно забраться на башню и быстро запрыгнуть в правое окно. Взять кошелек на столе и выйти через противоположное окно. Прыгнуть на карниз и идти налево. Прыгнуть к машине, забраться к переходу и взять золотую чашу на столе. Идти на запад, пока не встретится следующий страж. Его нужно отвлечь и бежать на север, чтобы забраться на следующую крышу. Нужно забраться между выступами на крепостной стене и идти направо к передней части здания. Там патрулируют мечник с ключом от двери и лучник. Нужно встать снаружи в открытых дверях и пронаблюдать за патрулем внутри. В комнате есть золотая ваза, в дальней комнате есть три столбика серебряных монет за дверью. Нужно вернуться наружу, идти в северо-западный угол и подслушть двух грабителей. Затем нужно вернуться к задней части здания и снова забраться на  крепостную стену. Спрыгнуть можно на деревянный карниз.

Убежище воров

Спрыгнуть на трубу, затем в дыру в крыше. Там должно быть две висящих моховых стрелы, стрела-лиана в сундуке и кольцо. Нужно выбраться наружу и идти в разбитое окно на востоке здания. Там есть вор. Нужно забрать его припасы из задней комнаты, и несколько осветительных патронов из последней комнаты. Вернуться обратно на деревянный карниз, использовать стрелу-лиану, чтобы на него забраться. Нужно повернуться направо и забраться по лестнице в трубу. Пройти по ней и открыть люк с помощью вентиля. На крыше спрыгнуть на карниз на севере и повернуть направо, чтобы взять кошелек Ротшильда через окно. Идти на запад по карнизу и перепрыгнуть в башню некроманта.

Башня некроманта

Она открывает крышку над лифтом на нижние этажи. Внизу герой найдет лекарство, зелье скорости и монеты в голубой коробке. Нужно спрыгнуть в люк и взять зелье невидимости. Вернуться наверх и перепрыгнуть через окно с растением в следующее здание. Взять тарелку за ящиками, спуститься по лестнице в шахту. В следующей комнате перенести ящики, чтобы открыть дыру и подняться по лестнице на верхний этаж. Здесь патрулирует стражник. В верхней комнате герой найдет грабителей. Можно взять мелочь из коробки и кольцо на столике. Если оставить дверь открытой, стражник и грабитель сцепятся, давая герою шанс выскользнуть в пожарный выход второго этажа. Но на глаза им все равно попадаться нельзя, очень вероятно, что увидев героя, они забудут о своих разногласиях  и на него набросятся. Нужно вернуться к башне некроманта и забраться снова на карниз, с которого туда запрыгивал.

Оружейная Карлайсла

Избегая лучника, нужно прокрасться по карнизу в последнее окно. Взять вазу и выбраться из открытого окна на север. Разбить окно в крыше и спрыгнуть вниз, чтобы забрать монеты на столе. Нужно быть готовым быстро вылезти наверх по веревке — в следующей комнате стражник. Идти нужно на север по канату с флагами к теплице. В ней есть маленький паук, две моховые стрелы и газовая стрела. Снаружи нужно забраться по веревке в маленькое окно справа. Разобраться со стражником и взорвать дверь с помощью взрывного устройства и огненной стрелы. Спрятаться за угол, чтобы не задело взрывом. Забрать припасы и вернуться на крышу с окном.

Торговый банк Дэйпорта

Нужно забраться в открытое окно на востоке и выбраться на карниз банка на севере. Надо украсть ключ с пояса стражника. Нужно идти в офис справа, вскрыть замок в стенном сейфе и нажать переключатель, чтобы открыть хранилище. Идти через коридор на север в хранилище. Взять кошелек, восемь камней, три столбика медных монет и столбик серебряных монет. Нужно обойти стражника снаружи двойных дверей на востоке и заберитесь на балку слева.

Хранитель и дом леди Луизы

Нужно прочитать свиток на столе, затем повернуть факел, чтобы открыть тайник в другом конце. Вернуться на крышу, идти на север через апартаменты леди Луизы. Взять вазу на камине и освободить девушку от ее кошелька. Продолжть идти на север, забраться на машину рядом со следующей крышей и подняться по лестнице слева перед пьяным стражником. Пересечь крышу на запад и спрыгнуть в люк в башне механистов.

Башня ангела

Этаж 1

В вентиляции нужно идти на юг к последнему повороту направо. Герой попадет в юго-восточный угол второго этажа. Нужно беречься патруля в коридоре снаружи, спуститься на лифте на первый этаж. Запустить запись около южной стены. В коридоре на север — робот, у парадных дверей стражник.

Этаж 2

Наверху может встретиться патруль. Идти нужно на юг по коридору и проскользнить направо в комнату перед часовней. Погасить газовые лампы, взять подсвечники и ключ у священника и использовать его, чтобы войти в склад общины на западной стороне комнаты. Вскрть шкафчик. Вернуться в коридор и идти на юг в бараки. Пошарить по сундукам, взять статую и свиток из комнаты Вильнии на западе, затем пройт через задний склад и вскрыть винный шкафчик, чтобы взять еще золотые чаши. Вернуться через бараки и повернуть направо в узкий коридор.

Этаж 3

Поднявшись на лестницу, идти налево на балкон, забраться на парапет и выстрелить стрелой-лианой в балки наверху.Наклониться направо внутрь, чтобы прослушать запись, затем прыгнуть на западный балкон и идти через комнату к сундуку. Вернуться на восточный балкон, пройти по коридору в юго-восточный угол и войти в библиотеку. У подножия лестницы выстрелить моховой стрелой наверх в юго-восточный угол, затем стрелой-лианой в потолок.

Этаж 4.

Перейти через коридор в комнату с дворянином и женщиной, взять их кошельки, затем идти в комнату в середине южного коридора за лекарством и столбиком золотых монет. В двух комнатах в северо-восточном углу этого этажа есть еще ценности.

Этаж 5.

Герой попадет на кухню. Идет к западному коридору, собирая все, что можно. Обязательно найти в бытовке справа выключатель вверху у дверной рамы.

Этаж 6.

Погасить свет выключателем снаружи двери в бальный зал, пробраться налево по деревянному полу, чтобы украсть кошелек мужчины у западной стены. Нужно подойти достаточно близко к Вильнии и другому механисту, чтобы начался разговор. Понадобится использовать зелье скорости или невидимости, чтобы подобраться через плитки к камину.

Офис и возвращение

Перед тем, как войти, нужно убедиться что сигнализация не работает. Нажать кнопку под столом, взять чертежи за картиной, послушать запись. После вернуться на кухню и спуститься по вентиляции на второй этаж, где можно выбраться из башни. По лестнице в каминной трубе на кухне подняться на крышу особняка Шеменова, вернуться в укрытие астронома через окно со ставнями. Идти через стропила в дальней комнате, спрыгнуть и вылезти в окно на восток, пройти по крышам на колокольню.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Nika Onishenko

112
Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018
0 комментариев К СТАТЬЕ “Прохождение 10 миссии игры Вор 2”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − один =

Авторизация
*
*

один × пять =

Регистрация
*
*
*

16 − 5 =

Генерация пароля

один + девятнадцать =