Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Defender II была разработана компанией HAL Laboratory и опубликована HAL Laboratory в 1988 году. "Defender II" - продолжение славных дел первой части "Defender" (1980), которая появилась впервые на игровых автоматах и начала зажигать приставочный мир, начиная с порта на Atari 2600 в 1981 году. Вторая часть, помимо аркадных автоматов, выходила также для Apple II, Atari 2600, Commodore 64, Famicom/NES и для IBM совместимых компьютеров (DOS).
Земля попала под атаку злобных инопланетян, и мы со своим кораблем - последний шанс на сопротивление и спасение гуманоидов. Причем сделать это нужно прежде, чем инопланетяне превратят всех в мутантов. Необходимо собрать этих самых беззащитных гуманоидов и довезти до Звездных Врат. Наш корабль оснащен по последнему слову военной техники, однако с таким нашествием врагов справится далеко не каждый игрок . Если мы возьмем на борт больше четырех гуманоидов, то продвинемся на следующий уровень, если 10 - нам дадут дополнительную жизнь. У самолета есть одна интересная способность - сделаться ненадолго невидимым. Правда, сами мы тоже не будем видеть его, вот в этом-то и сложность.
Земля попала под атаку злобных инопланетян, и мы со своим кораблем - последний шанс на сопротивление и спасение гуманоидов. Причем сделать это нужно прежде, чем инопланетяне превратят всех в мутантов. Необходимо собрать этих самых беззащитных гуманоидов и довезти до Звездных Врат. Наш корабль оснащен по последнему слову военной техники, однако с таким нашествием врагов справится далеко не каждый игрок . Если мы возьмем на борт больше четырех гуманоидов, то продвинемся на следующий уровень, если 10 - нам дадут дополнительную жизнь. У самолета есть одна интересная способность - сделаться ненадолго невидимым. Правда, сами мы тоже не будем видеть его, вот в этом-то и сложность.
Играя в Defender II, я возвращаюсь в детство, когда я часами пытался пройти уровни. Это была одна из моих любимых игр в детстве, и я до сих пор помню некоторые уровни, как будто это было вчера. Это была невероятно веселая игра, и она могла развлекать меня часами. Я проводил весь день, играя и пытаясь набрать как можно больше очков. Проблема игры была чем-то, что заставляло меня возвращаться, так как я хотел увидеть, как далеко я смогу это сделать. Я думаю, что больше всего мне понравилось чувство выполненного долга, которое я испытал после прохождения уровня. Игра занимает особое место в моем сердце, и я бы порекомендовал ее всем, кто ищет взрыв из прошлого.
Вау! Это звучит как удивительный опыт! Приятно слышать, что Defender II был такой большой частью вашего детства. Я рад слышать, что это была невероятно веселая игра, и что вызов заставил вас вернуться. Удивительно, что вы чувствовали чувство выполненного долга после прохождения каждого уровня. Звучит как потрясающая игра, и я уверен, что многим другим она тоже понравится!