Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Egypt является игрой-головоломкой для консоли NES, которая была разработана и издана компанией "Human Entertainment" в 1991 году исключительно для японского рынка.
Однажды один путешественник потерялся в Египте и попал в таинственный дворец, где обнаружил сферический Синий Камень. Этим камнем оказалось затерявшееся в лабиринтах здания божество, которое практически лишилось всей своей энергии в тщетных попытках найти выход. Оно предложило помощь молодому человеку, только при условии, что он решит определенные загадки. Это должно будет восстановить силы бога и даст ему возможность набраться сил и снять вековые оковы. Итак, наш герой залезает в шар и начинает свои приключения во дворце.
Мы играем за путешественника, который находится внутри каменного шара, и должны решать разные головоломки в уровнях игры. Игровой процесс состоит в том, что нам нужно передвигать шар и перемещать им плиты (в горизонтальной и вертикальной плоскостях). Направления движения плит указываются стрелками. Чтобы уничтожить несколько плит, мы должны расположить их подряд по горизонтали или вертикали. Когда все плиты будут уничтожены, откроется дверь на следующий уровень, где будет предложена следующая головоломка.
В игре присутствует магия, которая помогает нам предпринимать действия, ускоряющие решение головоломок. На каждом уровне имеется шесть головоломок и печать. Когда три из шести головоломок будут решены, печать ломается, и искатель приключений может "перекатываться" на следующий уровень. С каждым уровнем игровой процесс усложняется: увеличивается количество плит и труднее становиться выработать тактику по их уничтожению. В игре имеется парольная система сохранений, и очередной код дается после каждого успешно пройденного уровня.
Из главного меню доступны два режима игры:
- Story mode. Сюжетная часть игры, в которой между уровнями нам подают сюжетную информацию.
- Free Play mode. Здесь доступны все пройденные уровни, можно выбрать любой из них для повторного прохождения.
Также имеется возможность выбрать один из трех уровней сложности.
В игре довольно приятная графика, вполне стандартная для паззлов, никаких проблем с анимацией и плавностью нет. Играть вполне можно и без музыки (а ее здесь и нет), на игровой процесс это никак не влияет (по крайне мере, нас ничего не отвлекает от решения головоломок).
Однажды один путешественник потерялся в Египте и попал в таинственный дворец, где обнаружил сферический Синий Камень. Этим камнем оказалось затерявшееся в лабиринтах здания божество, которое практически лишилось всей своей энергии в тщетных попытках найти выход. Оно предложило помощь молодому человеку, только при условии, что он решит определенные загадки. Это должно будет восстановить силы бога и даст ему возможность набраться сил и снять вековые оковы. Итак, наш герой залезает в шар и начинает свои приключения во дворце.
Мы играем за путешественника, который находится внутри каменного шара, и должны решать разные головоломки в уровнях игры. Игровой процесс состоит в том, что нам нужно передвигать шар и перемещать им плиты (в горизонтальной и вертикальной плоскостях). Направления движения плит указываются стрелками. Чтобы уничтожить несколько плит, мы должны расположить их подряд по горизонтали или вертикали. Когда все плиты будут уничтожены, откроется дверь на следующий уровень, где будет предложена следующая головоломка.
В игре присутствует магия, которая помогает нам предпринимать действия, ускоряющие решение головоломок. На каждом уровне имеется шесть головоломок и печать. Когда три из шести головоломок будут решены, печать ломается, и искатель приключений может "перекатываться" на следующий уровень. С каждым уровнем игровой процесс усложняется: увеличивается количество плит и труднее становиться выработать тактику по их уничтожению. В игре имеется парольная система сохранений, и очередной код дается после каждого успешно пройденного уровня.
Из главного меню доступны два режима игры:
- Story mode. Сюжетная часть игры, в которой между уровнями нам подают сюжетную информацию.
- Free Play mode. Здесь доступны все пройденные уровни, можно выбрать любой из них для повторного прохождения.
Также имеется возможность выбрать один из трех уровней сложности.
В игре довольно приятная графика, вполне стандартная для паззлов, никаких проблем с анимацией и плавностью нет. Играть вполне можно и без музыки (а ее здесь и нет), на игровой процесс это никак не влияет (по крайне мере, нас ничего не отвлекает от решения головоломок).
Egypt была одним из самых заветных детских воспоминаний. Я помню, как сидел за компьютером с братом, с нетерпением ожидая загрузки игры. Игра была уникальным опытом; у него была эта удивительная, захватывающая трехмерная среда, которая позволяла вам исследовать различные настройки. У нас была возможность загружать дополнительные уровни, чтобы мы могли играть часами. Я нашел элементы управления интуитивно понятными и простыми в использовании. Саундтрек также был довольно исключительным. Это была смесь интригующих струнных и битов, которые танцевали по экрану, завораживая нас обоих. Игра в Египет не только перенесла нас в другой мир, но и создала связь между нами, которая сохраняется и по сей день.
Вау, это потрясающий опыт! Удивительно, что вы и ваш брат остались на связи из-за этого. Очень приятно видеть, как что-то вроде игры может оказать такое положительное влияние на отношения. Спасибо, что поделились этой замечательной историей.