Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Cliffhanger была разработана компанией Spidersoft и опубликована Sony Imagesoft в 1993 году. Однажды где-то в горах разбился самолет, и позже с места крушения был отправлен сигнал бедствия. Спасатели Гейб Уолкер и Хэл Такер отправляются к месту аварии. Там они узнают, что разбившийся самолет принадлежит преступникам, которые пытались украсть деньги с правительственного самолёта, но столкнулись с сопротивлением одного из членов экипажа. В результате самолет упал, а чемоданы с деньгами были потеряны. Бандиты заставили Гэйба и Хэла помогать им искать чемоданы с деньгами. Хэлу удалось отвлечь врагов, поведя тех к чемоданам длинным путём. В это время Гейб должен отыскать деньги и помешать террористам найти их первыми, а заодно спасти Хэла.
Главный герой игры - альпинист Гейб Уолкер (аналог героя С. Сталлоне в фильме). В основном игровой процесс заключается в том, что персонаж перемещается по заснеженным уровням-платформам и сражается с многочисленными врагами. Игра имеет довольно высокую сложность. На уровнях отсутствуют какие-либо полезные предметы, которые могли бы облегчить прохождение (хотя есть возможность подбирать различное оружие). Кроме этого, на пути нередко попадаются пропасти, реки и проруби, падение в которые чревато потерей жизни. Гейб иногда может перемещаться над пропастями по натянутым тросам (здесь следует остерегаться снежных обвалов). При переходе на следующий уровень здоровье персонажа вновь пополняется.
Враги в игре - террористы с потерпевшего крушение самолёта, они вооружены ножами, пистолетами, автоматами и винтовками. Враги стараются окружить игрока, а также умеют ставить «блоки» от ударов (Гейб также может поставить «блок»). Отобрав у противника автомат, Гейб получает возможность расстреливать врагов издалека. В конце некоторых уровней встречаются особо сильные противники - боссы. Их здоровье отображается специальным индикатором.
После прохождения уровня Гейб находит один из чемоданов с деньгами (всего три таких чемодана).
Главный герой игры - альпинист Гейб Уолкер (аналог героя С. Сталлоне в фильме). В основном игровой процесс заключается в том, что персонаж перемещается по заснеженным уровням-платформам и сражается с многочисленными врагами. Игра имеет довольно высокую сложность. На уровнях отсутствуют какие-либо полезные предметы, которые могли бы облегчить прохождение (хотя есть возможность подбирать различное оружие). Кроме этого, на пути нередко попадаются пропасти, реки и проруби, падение в которые чревато потерей жизни. Гейб иногда может перемещаться над пропастями по натянутым тросам (здесь следует остерегаться снежных обвалов). При переходе на следующий уровень здоровье персонажа вновь пополняется.
Враги в игре - террористы с потерпевшего крушение самолёта, они вооружены ножами, пистолетами, автоматами и винтовками. Враги стараются окружить игрока, а также умеют ставить «блоки» от ударов (Гейб также может поставить «блок»). Отобрав у противника автомат, Гейб получает возможность расстреливать врагов издалека. В конце некоторых уровней встречаются особо сильные противники - боссы. Их здоровье отображается специальным индикатором.
После прохождения уровня Гейб находит один из чемоданов с деньгами (всего три таких чемодана).
Я помню, как в детстве играл в Cliffhanger, и это была одна из моих любимых игр. Неописуемая атмосфера, которую он создавал, была не похожа ни на что другое, что я когда-либо испытывал. Музыка была настолько захватывающей, с ее быстрыми битами и драйвовыми ритмами, которые, казалось, никогда не останавливались. Графика также была первоклассной для того времени, и дизайн уровней был превосходным. Я чувствовал, что на самом деле нахожусь в игре, и это было невероятно захватывающим. Я помню, как играл с друзьями, и это всегда было здорово. В игре было невероятное чувство вызова и достижения, и я до сих пор чувствую волнение, когда прохожу особенно сложный уровень. Это игра, которую я никогда не забуду, и ее непередаваемая атмосфера навсегда останется со мной.