Скачать игру
Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Gauntlet II была разработана компанией Tengen и опубликована Mindscape в 1990 году. Геймплей второй части практически идентичен оригинальной игре, поэтому для более подробной базовой информации об игровом процессе посмотрите обзор по первой игре. Здесь же мы постараемся обратить ваше внимание лишь на нововведения:
- Поддержка до 4-х игроков.
- Самым большим отличием от оригинальной игры является то, что теперь разные игроки могут выбирать персонажей с идентичными классами, вместо того, чтобы жестко ограничиваться лишь одним (каждый класс имел ранее закрепленный за ним определенный цвет). Таким образом, вместо использовавшихся в первой части "воина", "волшебника" или "валькирии", в "Gauntlet II" персонаж вполне может быть "красным волшебником", "синим эльфом" или даже "зеленым воином".
- При контакте персонажа с врагом "it" происходит очень интересное изменение геймплея: герой становится этим самым "it", а все другие "it" в пределах экрана превращаются в нас! Единственный способ освободиться от этого проклятия: коснуться другого игрока или найти выход из уровня. Однако при этом уровень превратится в удивительные своеобразные "пятнашки" с большим количеством как "нас", так и "it".
- Возможность рикошетить собственные выстрелы от стен, для чего нужно найти соответствующий power-up.
- Появились наносящие большой урон лужи кислоты.
- Появилось некое подобие босса - большой дракон, для убийства которого потребуется изрядно постараться.
- Разработчиками были добавлены новые элементы уровней, что придало игре больше разнообразия. К их числу относятся "магические стены" (которые превращаются в монстров или предметы при ударе по ним), "оглушающие плиты" (которые потрясают героя на некоторое время) и ложные выходы.
- Самая интересная задача в игре - это возможность найти "потайную комнату". Это можно сделать путем выполнения определенных "квестов" в уровне (но сначала мы все же должны найти реальный выход). Секретная комната содержит еду, разные предметы и волшебные зелья (увеличение мощности выстрела, повышение скорости выстрела, дополнительная мощность магии, скорость передвижения, дополнительной броня и так далее).
- Поддержка до 4-х игроков.
- Самым большим отличием от оригинальной игры является то, что теперь разные игроки могут выбирать персонажей с идентичными классами, вместо того, чтобы жестко ограничиваться лишь одним (каждый класс имел ранее закрепленный за ним определенный цвет). Таким образом, вместо использовавшихся в первой части "воина", "волшебника" или "валькирии", в "Gauntlet II" персонаж вполне может быть "красным волшебником", "синим эльфом" или даже "зеленым воином".
- При контакте персонажа с врагом "it" происходит очень интересное изменение геймплея: герой становится этим самым "it", а все другие "it" в пределах экрана превращаются в нас! Единственный способ освободиться от этого проклятия: коснуться другого игрока или найти выход из уровня. Однако при этом уровень превратится в удивительные своеобразные "пятнашки" с большим количеством как "нас", так и "it".
- Возможность рикошетить собственные выстрелы от стен, для чего нужно найти соответствующий power-up.
- Появились наносящие большой урон лужи кислоты.
- Появилось некое подобие босса - большой дракон, для убийства которого потребуется изрядно постараться.
- Разработчиками были добавлены новые элементы уровней, что придало игре больше разнообразия. К их числу относятся "магические стены" (которые превращаются в монстров или предметы при ударе по ним), "оглушающие плиты" (которые потрясают героя на некоторое время) и ложные выходы.
- Самая интересная задача в игре - это возможность найти "потайную комнату". Это можно сделать путем выполнения определенных "квестов" в уровне (но сначала мы все же должны найти реальный выход). Секретная комната содержит еду, разные предметы и волшебные зелья (увеличение мощности выстрела, повышение скорости выстрела, дополнительная мощность магии, скорость передвижения, дополнительной броня и так далее).
Я помню, как в свое время играл в Gauntlet II на своей надежной консоли. Это была одна из моих любимых игр для веселого и захватывающего приключения. У него были захватывающие визуальные эффекты и отличный саундтрек, сопровождающий действие. Игра была продолжением классической Gauntlet и во всех отношениях улучшила оригинал. В нем появились новые уровни, новые враги и даже новое оружие. Игра на консоли добавила еще больше удовольствия благодаря плавному управлению и ярким пикселям. это был замечательный опыт. Gauntlet II была настоящей классикой, и неудивительно, что ее до сих пор с любовью вспоминают. Она выделяется как одна из величайших игр консольной эры. Играть было здорово, и я до сих пор с любовью вспоминаю об этом всякий раз, когда слышу культовый звук игры.
Игра в Gauntlet II на консоли вызывает столько замечательных воспоминаний. Это была такая культовая игра, в которую было очень весело играть. Будь то игра для двух игроков или игра в одиночку, это было отличное развлечение. В игре было уникальное и интересное сочетание исследования подземелий и элементов RPG. Графика была довольно простой, но дизайн уровней, врагов и оружия делал игру очень увлекательной и сложной. Красочные персонажи, монстры и бонусы добавляют веселья. А тот факт, что у каждого персонажа были свои особые способности, делал его еще более увлекательным. Атмосфера в Gauntlet II была невероятной. Музыка и звуковые эффекты добавили впечатлений. Звуки врагов, бонусы и различные объекты, которые можно активировать, делали игру еще более захватывающей. Сколько бы я ни играл в нее, мне всегда хотелось большего. Воспоминания об игре никогда не тускнеют, и даже спустя столько лет я все еще питаю к ней такой же энтузиазм.
Я никогда не забуду дни, проведенные за игрой в Gauntlet II на моей консоли. Это была одна из самых знаковых игр конца 80-х, и мне было очень весело с ней. Я помню, как подключил игру к своей консоли и загрузил игру. Звук неуклюжего джойстика и выбор персонажей всегда были такими захватывающими. Игра была такой сложной, но такой полезной. Уровни всегда были сложными и полны монстров, ловушек и головоломок. Раньше я собирал своих друзей, чтобы поиграть в нее все время, и это была уникальная ностальгия, которую мы все разделяли. Мы часто не спали всю ночь, играя в игру, и с течением времени игра становилась все более интенсивной. Я помню чувство выполненного долга, которое я испытал, когда, наконец, превзошел особенно сложный уровень. Все эти годы спустя я до сих пор с любовью вспоминаю те дни, проведенные за игрой в Gauntlet II на моей консоли.