Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Maniac Mansion приобрел огромный успех и обрел сиквел – Day of the Tentacle. Для игры был разработан свой движок SCUMM, который Рон Гилберт (его разработчик) предполагал использовать для других идей («так, чтобы быстро и для многих игр»). Любители второсортных ужастиков, Гилберт и Винник создали прототип, склеенный из бумаг и ацетилцеллюлозы, на подобие настольной игры, где комнаты и предметы представляли одну большую карту.
Не зная, как визуализировать игру, Гилберт однажды побывал на рождестве и увидел, как его родственница играла в King’s Quest. Отбросив некоторые идеи он взял эту взял стилистику на заметку. В итоге в Maniac Mansion мы управляем курсором, и общаемся с миром набором команд («открыть», «потянуть», «толкнуть», «использовать» и так далее). На выбор – главный персонаж Дэйв и два любых подростка. Кто-то из них рокер, кто-то нерд, есть и серфер. История в большинстве передается внутриигровыми сценами (“cutscenes”, термин придуманный Гилбертом). Где мы узнаем, что на Землю возле поместья падает разумный метеорит, и сводит с ума местного профессора красть мозги и на них экспериментировать. Так жертвой оказалась девушка Дэйва, которую он и отправился спасать со своими друзьями.
Многие действия доступны только тем или иным спутникам, что немало влияет на прохождение. Концовок пять, и зависят они от того, кто выживет и что за игру было сделано. И, да, в этой игре персонажи могут погибнуть.
Не зная, как визуализировать игру, Гилберт однажды побывал на рождестве и увидел, как его родственница играла в King’s Quest. Отбросив некоторые идеи он взял эту взял стилистику на заметку. В итоге в Maniac Mansion мы управляем курсором, и общаемся с миром набором команд («открыть», «потянуть», «толкнуть», «использовать» и так далее). На выбор – главный персонаж Дэйв и два любых подростка. Кто-то из них рокер, кто-то нерд, есть и серфер. История в большинстве передается внутриигровыми сценами (“cutscenes”, термин придуманный Гилбертом). Где мы узнаем, что на Землю возле поместья падает разумный метеорит, и сводит с ума местного профессора красть мозги и на них экспериментировать. Так жертвой оказалась девушка Дэйва, которую он и отправился спасать со своими друзьями.
Многие действия доступны только тем или иным спутникам, что немало влияет на прохождение. Концовок пять, и зависят они от того, кто выживет и что за игру было сделано. И, да, в этой игре персонажи могут погибнуть.