Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Как и в оригинальной игре, вы управляете и самой Покахонтас, и Мико, переключаясь между персонажами. Покахонтас может взаимодействовать с некоторыми животными с помощью кнопки B (однако она не может взаимодействовать, приседая, как в оригинале). Для сравнения, Покахонтас может взбираться на скалы и ходить по мелководью, но ее прыжки ограничены, и она действительно может получить травму. Мико не может принимать урон, лучше прыгать и может лазить по некоторым деревьям, но не может пересечь водоем. Покахонтас также может улучшать способности по пути, собирая духов животных, что подразумевает помощь определенным животным:
Дух оленя: бег (Удерживайте B, нажимая влево и вправо. В оригинале вам нужно было бы только нажать кнопку, чтобы бежать.)
Дух выдры: плавание и ныряние (плавание здесь гораздо более ограничено и не позволяет Покахонтас управлять, в отличие от оригинальной игры).
Дух птицы: скольжение (если вы собрали перья, вы можете плавать на дно и предотвратить урон от падения).
Дух белки: лазание (вы можете взбираться по веткам. В отличие от оригинала, вы не можете раскачиваться и прыгать, пока висит).
Дух волка: подкрадывание (Удерживайте нажатой кнопку «Вниз-влево» или «Вниз-вправо». В оригинале вы также могли сделать это, сначала пригнувшись, а затем нажав в любом направлении).
Медвежий дух: отпугивает тощих поселенцев. (Нажмите B)
Хотя дух совы можно коллекционировать, он не имеет действительного эффекта в этом порту, тогда как в оригинальной игре он должен был освещать темные области. Рыбный дух был пропущен, несмотря на то, что он появлялся при просмотре духов. (Возможно, он был удален из-за того, что с его помощью не нужно проходить игру.)
У Покахонтас нет индикатора здоровья в этом порту, а это означает, что если она получит какой-либо урон от падения, она умирает и требует перезапуска уровня полностью. Единственные оставшиеся предметы коллекционирования - это перья и ягоды, которые собирает Мико. Ожерелья отсутствуют, скорее всего, из-за того, что они требуются только для разблокировки особой концовки (которой нет в этом порте). Пароли также были вырезаны из игры, поэтому вам нужно пройти ее за одно прохождение.
Уровни остались в основном нетронутыми, хотя некоторые основные элементы были вырезаны. Второй уровень теряет деревенскую часть, а также область, в которой нужно подняться на Grandma Willow, чтобы увидеть прибывающие корабли. На третьем уровне также отсутствует лагерь поселенцев, что, в свою очередь, заставляет Покахонтас искать Джона Смита без начала битвы. Некоторые другие элементы второстепенного уровня также были изменены из-за ограничений пространства или времени:
На уровне 1 есть только один валун, чтобы Мико толкнула Покахонтас, это первый валун. Победить остальную часть уровня можно только с Покахонтас. (Это также необходимо из-за ошибки на первом уровне: после получения духа птицы и скольжения со скалы, которая следует за ним, если вы толкнете бревно для Мико, чтобы он помог ему пересечь камеру, вы не сможете продолжить движение вправо. Попытка снова упасть со скалы не исправит этого, поскольку Покахонтас не может заставить еще одно перо скользить и умрет при получении урона от падения.)
У первого водоема на Уровне 2 только два плота уже находятся в воде, и только один нужно отодвинуть влево, чтобы Мико пересекла его. В оригинале оба плота были на суше, а посередине было бревно, и Покахонтас пришлось столкнуть оба плота в воду.
Уровень 3 убирает скользкие деревья и заменяет передвижные ящики на валуны.
На уровне 4 есть раздел, в котором Мико запускает качели, который, в свою очередь, запускает Перси, чтобы поразить улей, который отправляет пчел за поселенцем. Таймер также отображается неправильно, вместо него солнце садится или встает.
Вся графика основана на оригинальной игре, но с более прерывистой анимацией и отсутствием некоторых деталей. Также есть несколько моментов, когда вы можете увидеть, как часть фоновой графики резко заканчивается, например, кат-сцена после второго уровня, где Покахонтас и Джон Смит подходят к утесу, а деревья наверху срублены. Большинство кат-сцен осталось, и только кат-сцена с антрактом 2-го уровня превращается в текст в конце 1-го уровня. Концовка состоит только из диалогового окна, появляющегося после достижения Поухатана со словами: «Поздравляю! Вы предотвратили войну!» перед сбросом игры. Музыка осталась прежней, хотя игралась в более быстром темпе. Как ни странно, вступление к уровню 1 воспроизводит трек Savages.
Дух оленя: бег (Удерживайте B, нажимая влево и вправо. В оригинале вам нужно было бы только нажать кнопку, чтобы бежать.)
Дух выдры: плавание и ныряние (плавание здесь гораздо более ограничено и не позволяет Покахонтас управлять, в отличие от оригинальной игры).
Дух птицы: скольжение (если вы собрали перья, вы можете плавать на дно и предотвратить урон от падения).
Дух белки: лазание (вы можете взбираться по веткам. В отличие от оригинала, вы не можете раскачиваться и прыгать, пока висит).
Дух волка: подкрадывание (Удерживайте нажатой кнопку «Вниз-влево» или «Вниз-вправо». В оригинале вы также могли сделать это, сначала пригнувшись, а затем нажав в любом направлении).
Медвежий дух: отпугивает тощих поселенцев. (Нажмите B)
Хотя дух совы можно коллекционировать, он не имеет действительного эффекта в этом порту, тогда как в оригинальной игре он должен был освещать темные области. Рыбный дух был пропущен, несмотря на то, что он появлялся при просмотре духов. (Возможно, он был удален из-за того, что с его помощью не нужно проходить игру.)
У Покахонтас нет индикатора здоровья в этом порту, а это означает, что если она получит какой-либо урон от падения, она умирает и требует перезапуска уровня полностью. Единственные оставшиеся предметы коллекционирования - это перья и ягоды, которые собирает Мико. Ожерелья отсутствуют, скорее всего, из-за того, что они требуются только для разблокировки особой концовки (которой нет в этом порте). Пароли также были вырезаны из игры, поэтому вам нужно пройти ее за одно прохождение.
Уровни остались в основном нетронутыми, хотя некоторые основные элементы были вырезаны. Второй уровень теряет деревенскую часть, а также область, в которой нужно подняться на Grandma Willow, чтобы увидеть прибывающие корабли. На третьем уровне также отсутствует лагерь поселенцев, что, в свою очередь, заставляет Покахонтас искать Джона Смита без начала битвы. Некоторые другие элементы второстепенного уровня также были изменены из-за ограничений пространства или времени:
На уровне 1 есть только один валун, чтобы Мико толкнула Покахонтас, это первый валун. Победить остальную часть уровня можно только с Покахонтас. (Это также необходимо из-за ошибки на первом уровне: после получения духа птицы и скольжения со скалы, которая следует за ним, если вы толкнете бревно для Мико, чтобы он помог ему пересечь камеру, вы не сможете продолжить движение вправо. Попытка снова упасть со скалы не исправит этого, поскольку Покахонтас не может заставить еще одно перо скользить и умрет при получении урона от падения.)
У первого водоема на Уровне 2 только два плота уже находятся в воде, и только один нужно отодвинуть влево, чтобы Мико пересекла его. В оригинале оба плота были на суше, а посередине было бревно, и Покахонтас пришлось столкнуть оба плота в воду.
Уровень 3 убирает скользкие деревья и заменяет передвижные ящики на валуны.
На уровне 4 есть раздел, в котором Мико запускает качели, который, в свою очередь, запускает Перси, чтобы поразить улей, который отправляет пчел за поселенцем. Таймер также отображается неправильно, вместо него солнце садится или встает.
Вся графика основана на оригинальной игре, но с более прерывистой анимацией и отсутствием некоторых деталей. Также есть несколько моментов, когда вы можете увидеть, как часть фоновой графики резко заканчивается, например, кат-сцена после второго уровня, где Покахонтас и Джон Смит подходят к утесу, а деревья наверху срублены. Большинство кат-сцен осталось, и только кат-сцена с антрактом 2-го уровня превращается в текст в конце 1-го уровня. Концовка состоит только из диалогового окна, появляющегося после достижения Поухатана со словами: «Поздравляю! Вы предотвратили войну!» перед сбросом игры. Музыка осталась прежней, хотя игралась в более быстром темпе. Как ни странно, вступление к уровню 1 воспроизводит трек Savages.