Скачать игру
Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Faria: A World of Mystery & Danger! (в Японии известна как "Faria: Fuuin no Tsurugi") - это action-RPG для NES, разработанная компанией "Game Arts" и опубликованная "Hi-Score Media Work" в Японии в 1989 году и "Nexoft" в Северной Америке в 1991 году.
Сюжет в игре довольно простой и лаконичный. Однажды, посреди темной ночи, когда бушевал холодный ветер и лил дождь по всей стране... Мудрец сразу понял, что древнее пророчество сбывается: заклинание с легендарного меча снято...
Перенесемся на три месяца вперед. Мы начинаем игру безымянной молодой авантюристкой, которая ищет себе занятие по душе. И нашей первой задачей стала миссия по спасению принцессы. После того, как король официально дает нам это задание, мы отправляемся в путешествие. При этом можно свободно бродить по представленному здесь миру, посещать опасные пещеры и башни, а также воплощать в реальность древние пророчества.
На карте игрового мира на нас нападают случайные враги, и мы должны побеждать их на ограниченном поле боя, атакуя или физически (оружием), или с помощью заклинаний и магии. В целом, игра состоит из сложного комплекса башен-лабиринтов, в каждой из которых имеется определенное количество врагов. Вообще, не со всеми противниками обязательно вступать в бой, можно просто сбежать и продолжить путешествие по глобальной карте, но это будет стоить нескольких золотых монет. В игре имеется также немало разных загадок в подземельях, которые нужно будет решать для успешного прохождения игры.
"Faria: A World of Mystery & Danger!" имеет определенную схожесть с играми "The Legend of Zelda" и "Crystalis". А некоторые ее пошаговые элементы сродни таковым в игре "The Magic of Scheherazade" (использование очков опыта, бои в режиме реального времени). При этом развитие главного героя происходит в очень похожем на "Final Fantasy" или "Dragon Quest" стиле. В подземельях нужно будет освещать себе путь светом в очень похожем на "Dragon Warrior" стиле.
В "Faria: A World of Mystery & Danger!" очень много оружия, доспехов и предметов (общих и квестовых), так что любые локальные миссии и глобальные исследования будут весьма интересны в прохождении. Что касается магии, то здесь она реализована во многими нелюбимом стиле, когда нужно прицеливаться во врага и стрелять, прицеливаться и стрелять (как в "Hydlide"). Первые враги, которых удастся встретить, будут простыми слизкими существами, но, к счастью, постепенно наши оппоненты становятся все более и более оригинальными, а боссы в игре - и вовсе очень экстравагантны.
Когда герой внутри башен, мы постоянно находимся в режиме боя и переходим от экрана к экрану в стиле игры "The Legend of Zelda". Вот здесь игровой процесс становится чрезвычайно сложным. Башни являются сложными лабиринтами, с множеством изгибов и поворотов, также нам нужно будет искать и нажимать всяческие выключатели, чтобы получить доступ к боссу башни. Например, одно из заданий в игре такое: собрать 5 разбросанных на полу статуй в определенном порядке, чтобы сделать лестницу и выбраться наружу. Если же допущена ошибка при сборке, то единственный шанс все повторить - спуститься на этаж ниже, а затем подняться и продолжить все с начала. Да, это немного утомительно. Если бы головоломки в башнях не были такими сложными, "Faria: A World of Mystery & Danger!" запросто могла бы получить максимальные баллы у рецензентов.
Графически игра выполнена довольно приятно, хотя игровой мир за пределами городов не очень подробный. Все горожане прорисованы достаточно подробно (перспектива изменяется на вид от первого лица, когда мы начинаем разговаривать с кем-либо или если входим в здание). Во время битв и персонаж, и враги прилично анимированы. Звуковые эффекты вполне нормальные, никаких жалоб на них нет. Музыка не самая выдающаяся, но все представленные в игре треки довольно хороши и создают необходимое для игры настроение. Хотя "Faria: A World of Mystery & Danger!" и имеет некоторые схожие с другими проектами элементы, она довольно уникальна и интересна в прохождении, а некоторые головоломки заставят вас хорошенько подумать в процессе прохождения.
Сюжет в игре довольно простой и лаконичный. Однажды, посреди темной ночи, когда бушевал холодный ветер и лил дождь по всей стране... Мудрец сразу понял, что древнее пророчество сбывается: заклинание с легендарного меча снято...
Перенесемся на три месяца вперед. Мы начинаем игру безымянной молодой авантюристкой, которая ищет себе занятие по душе. И нашей первой задачей стала миссия по спасению принцессы. После того, как король официально дает нам это задание, мы отправляемся в путешествие. При этом можно свободно бродить по представленному здесь миру, посещать опасные пещеры и башни, а также воплощать в реальность древние пророчества.
На карте игрового мира на нас нападают случайные враги, и мы должны побеждать их на ограниченном поле боя, атакуя или физически (оружием), или с помощью заклинаний и магии. В целом, игра состоит из сложного комплекса башен-лабиринтов, в каждой из которых имеется определенное количество врагов. Вообще, не со всеми противниками обязательно вступать в бой, можно просто сбежать и продолжить путешествие по глобальной карте, но это будет стоить нескольких золотых монет. В игре имеется также немало разных загадок в подземельях, которые нужно будет решать для успешного прохождения игры.
"Faria: A World of Mystery & Danger!" имеет определенную схожесть с играми "The Legend of Zelda" и "Crystalis". А некоторые ее пошаговые элементы сродни таковым в игре "The Magic of Scheherazade" (использование очков опыта, бои в режиме реального времени). При этом развитие главного героя происходит в очень похожем на "Final Fantasy" или "Dragon Quest" стиле. В подземельях нужно будет освещать себе путь светом в очень похожем на "Dragon Warrior" стиле.
В "Faria: A World of Mystery & Danger!" очень много оружия, доспехов и предметов (общих и квестовых), так что любые локальные миссии и глобальные исследования будут весьма интересны в прохождении. Что касается магии, то здесь она реализована во многими нелюбимом стиле, когда нужно прицеливаться во врага и стрелять, прицеливаться и стрелять (как в "Hydlide"). Первые враги, которых удастся встретить, будут простыми слизкими существами, но, к счастью, постепенно наши оппоненты становятся все более и более оригинальными, а боссы в игре - и вовсе очень экстравагантны.
Когда герой внутри башен, мы постоянно находимся в режиме боя и переходим от экрана к экрану в стиле игры "The Legend of Zelda". Вот здесь игровой процесс становится чрезвычайно сложным. Башни являются сложными лабиринтами, с множеством изгибов и поворотов, также нам нужно будет искать и нажимать всяческие выключатели, чтобы получить доступ к боссу башни. Например, одно из заданий в игре такое: собрать 5 разбросанных на полу статуй в определенном порядке, чтобы сделать лестницу и выбраться наружу. Если же допущена ошибка при сборке, то единственный шанс все повторить - спуститься на этаж ниже, а затем подняться и продолжить все с начала. Да, это немного утомительно. Если бы головоломки в башнях не были такими сложными, "Faria: A World of Mystery & Danger!" запросто могла бы получить максимальные баллы у рецензентов.
Графически игра выполнена довольно приятно, хотя игровой мир за пределами городов не очень подробный. Все горожане прорисованы достаточно подробно (перспектива изменяется на вид от первого лица, когда мы начинаем разговаривать с кем-либо или если входим в здание). Во время битв и персонаж, и враги прилично анимированы. Звуковые эффекты вполне нормальные, никаких жалоб на них нет. Музыка не самая выдающаяся, но все представленные в игре треки довольно хороши и создают необходимое для игры настроение. Хотя "Faria: A World of Mystery & Danger!" и имеет некоторые схожие с другими проектами элементы, она довольно уникальна и интересна в прохождении, а некоторые головоломки заставят вас хорошенько подумать в процессе прохождения.