Скачать игру
Русскоязычные ромы:
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Когда-то к северу от леса на огромном континенте было два небольших королевства. Эти королевства управлялись двумя братьями - королями. Один брат правил королевством Романсия, а другой брат - королевством Азоруба. Жители обеих стран проводили дни в тихом умиротворении. Но одной ночью этот мир был нарушен.
Кто-то ворвался в Замок Романсия и похитил принцессу Серену. Было замечено, что похититель увозит ее в соседнее королевство Азоруба. Король Романции немедленно собрал своих лучших воинов, чтобы спасти ее. Их отправили в Азоруба, и больше о них никто не слышал.
Вскоре после этого среди жителей Романсии начала распространяться болезнь, и на окраинах королевства стали появляться монстры. Люди были в отчаянии.
Однажды в Романсию прибыл молодой человек, который путешествовал. Его звали Фредди Фэн. Он был принцем из королевства Ирусуран. Он путешествовал по многим странам, но заблудился в большом лесу, известном как Затерянный лес, прежде чем попасть в Романцию. Прогуливаясь по королевству, он заметил, что горожане были напуганы, а некоторые рыдали от печали. Он должен был знать, что случилось с королевством.
Посетив замок, он попросил аудиенции у короля. Король сообщил ему о печальных событиях, которые произошли, и умолял принца Фана спасти принцессу Серену и восстановить мир в королевстве.
Dragon Slayer Jr: Romancia (также известная как Dragon Slayer III) - это приключенческая игра, разработанная Falcom в 1986 году для компьютеров NEC PC-8801, NEC PC-9801, MSX, MSX2 и Sharp X1. Версия Famicom была переработана и расширена компанией Compile и опубликована Tokyo Shoseki. Это третья игра в серии Dragon Slayer, которой предшествует Dragon Slayer II: Xanadu, а за ней - Dragon Slayer IV, хотя, как и большинство игр серии Dragon Slayer, не имеют никакого отношения друг к другу, кроме нескольких концепций игрового процесса. Romancia - очень простая и яркая игра по сравнению с другими играми Dragon Slayer, отсюда и название «Dragon Slayer Jr.»
Стиль Romancia довольно прост. В отличие от Xanadu, здесь почти нет статистики и нулевая кастомизация. Игра состоит в основном из двух экранов с несколькими небольшими частями. В оригинальных версиях для ПК у игрока есть всего тридцать минут, чтобы пройти игру, что еще раз демонстрирует легкость и доступность названия по сравнению с гнетущими подземными комплексами Занаду. Несмотря на это, игра по-прежнему довольно неумолима, и игрок, скорее всего, будет использовать метод проб и ошибок или пошаговое руководство для решения некоторых головоломок. Romancia считается вдохновителем превосходного названия Falcom Sorcerian, в котором даже есть этап, основанный на этой игре.
Кто-то ворвался в Замок Романсия и похитил принцессу Серену. Было замечено, что похититель увозит ее в соседнее королевство Азоруба. Король Романции немедленно собрал своих лучших воинов, чтобы спасти ее. Их отправили в Азоруба, и больше о них никто не слышал.
Вскоре после этого среди жителей Романсии начала распространяться болезнь, и на окраинах королевства стали появляться монстры. Люди были в отчаянии.
Однажды в Романсию прибыл молодой человек, который путешествовал. Его звали Фредди Фэн. Он был принцем из королевства Ирусуран. Он путешествовал по многим странам, но заблудился в большом лесу, известном как Затерянный лес, прежде чем попасть в Романцию. Прогуливаясь по королевству, он заметил, что горожане были напуганы, а некоторые рыдали от печали. Он должен был знать, что случилось с королевством.
Посетив замок, он попросил аудиенции у короля. Король сообщил ему о печальных событиях, которые произошли, и умолял принца Фана спасти принцессу Серену и восстановить мир в королевстве.
Dragon Slayer Jr: Romancia (также известная как Dragon Slayer III) - это приключенческая игра, разработанная Falcom в 1986 году для компьютеров NEC PC-8801, NEC PC-9801, MSX, MSX2 и Sharp X1. Версия Famicom была переработана и расширена компанией Compile и опубликована Tokyo Shoseki. Это третья игра в серии Dragon Slayer, которой предшествует Dragon Slayer II: Xanadu, а за ней - Dragon Slayer IV, хотя, как и большинство игр серии Dragon Slayer, не имеют никакого отношения друг к другу, кроме нескольких концепций игрового процесса. Romancia - очень простая и яркая игра по сравнению с другими играми Dragon Slayer, отсюда и название «Dragon Slayer Jr.»
Стиль Romancia довольно прост. В отличие от Xanadu, здесь почти нет статистики и нулевая кастомизация. Игра состоит в основном из двух экранов с несколькими небольшими частями. В оригинальных версиях для ПК у игрока есть всего тридцать минут, чтобы пройти игру, что еще раз демонстрирует легкость и доступность названия по сравнению с гнетущими подземными комплексами Занаду. Несмотря на это, игра по-прежнему довольно неумолима, и игрок, скорее всего, будет использовать метод проб и ошибок или пошаговое руководство для решения некоторых головоломок. Romancia считается вдохновителем превосходного названия Falcom Sorcerian, в котором даже есть этап, основанный на этой игре.
Romancia была одной из моих любимых игр в детстве. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, меня наполняют счастливые воспоминания. Раньше я играл в нее часами, теряясь в фантастическом мире монстров, подземелий и квестов. Это было захватывающее приключение, и я всегда гордился собой, когда успешно преодолевал самые сложные уровни. Игра была красочной и увлекательной, настолько, что казалось, будто ты находишься внутри мультипликационного фильма. Графика была потрясающей для того времени, а музыка была такой запоминающейся. Мне было очень весело исследовать множество разных областей, каждая со своими уникальными проблемами и наградами. С таким количеством открытий, я никогда не мог насытиться. Romancia была одной из самых увлекательных и приятных игр, в которые я когда-либо играл. Это настоящая классика, о которой у меня навсегда останутся теплые воспоминания.
Это восхитительно! Понятно, что Romancia произвела на вас неизгладимое впечатление, и так замечательно слышать все те теплые воспоминания, которые у вас остались о ней. Удивительно, какое вневременное влияние может иметь, казалось бы, простая игра. Это свидетельство творчества разработчиков, что они смогли захватить ваше воображение и развлекать вас часами. Я рад, что игра в Romancia стала для вас таким незабываемым опытом.