Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Видео было удалено с видеохостинга. Ищем новое.
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Ещё одна серия бессмертных игр жанра РПГ. Продолжение серии (третья часть). Опять беда нависла над городом Llylgamyn. На этот раз городу уже противостоят силы природы (землятресения, вулканы и тому подобное). Для спасения жителей нужно срочно найти дракона L’Kbreth, а дальше уж будь что будет.
Вы можете выбрать от одного до шести героев (можно их характеристики точно настроить), с которыми будете изучать подземелья. Всего 6 уровней. Будьте осторожны, лабиринт полон загадок, монстров, ловушек. В оригинальной игре подразумевалось, что персонажи с первой части можно будет переносить во вторую (и для третьей части это актуально). При создании портов убрали эту функцию и заменили на генерирование персонажа уже с некоторыми характеристиками. По сравнению с первой частью, здесь вы уже не спускаетесь в подземелье, а наоборот, поднимаетесь вверх.
Как вы можете увидеть на скриншотах - в основном это текстовая игра. Картинки появляются только для монстров, для построения 3D лабиринта и все. Однако по тем временам (1981 год, ну почти 1982) - очень даже неплохо. Конечно, версия для NES вышла спустя 8 лет после версии для Apple II и разница в графике ощутима, но недостаточно.
Вы можете выбрать от одного до шести героев (можно их характеристики точно настроить), с которыми будете изучать подземелья. Всего 6 уровней. Будьте осторожны, лабиринт полон загадок, монстров, ловушек. В оригинальной игре подразумевалось, что персонажи с первой части можно будет переносить во вторую (и для третьей части это актуально). При создании портов убрали эту функцию и заменили на генерирование персонажа уже с некоторыми характеристиками. По сравнению с первой частью, здесь вы уже не спускаетесь в подземелье, а наоборот, поднимаетесь вверх.
Как вы можете увидеть на скриншотах - в основном это текстовая игра. Картинки появляются только для монстров, для построения 3D лабиринта и все. Однако по тем временам (1981 год, ну почти 1982) - очень даже неплохо. Конечно, версия для NES вышла спустя 8 лет после версии для Apple II и разница в графике ощутима, но недостаточно.