Сюжетная линия Long Dark — эпизоды и персонажи игры

Обзоры

Сюжет игры

Эпизод первый. Не уходи смиренно.

Глава первая. Выживет сильнейший

День первый

Данная глава сыграет роль своего рода обучения для игрока, начавшего свой путь в «Долгой тьме». Постепенно вас введут в курс дела и научат основам игровой механики. Для человека потерпевшего крушение самолета, осколок обшивки, засевший в вашей руке можно даже назвать своего рода везением. Ваша мама никогда не одобряла татуировки и пирсинги, а так как сын из вас гораздо лучше, чем пилот, то вы приступите к извлечению инородного предмета из вашей драгоценной конечности. Наведитесь на него и кликайте левой кнопкой по нему, стараясь быстро заполнить полоску прогресса, схожая механика применяется при нападении волка.

Проделав операцию самому себе, вы станете счастливым обладателем металлического осколка, который будет выполнять на первом этапе функции охотничьего ножа. Несмотря на якобы имеющийся выбор между вытаскиванием и не вытаскиванием железки, не стоит оставлять занозу на потом. Пока он в вас, вы не сможете перевязать себя, а значит, есть не иллюзорные шансы отъехать от кровопотери. Закончив вмешательство, идите в сторону пещеры, освещенной пламенем пожара. Если сможете (а вам лучше всего смочь) собирайте куски коры и будет замечательно, если сможете найти палку, она тоже пригодится. Заходя в пещеру, поднимите аптечку, она должна быть неподалеку и используйте на себя повязку. После этого смело направляйтесь в пещеру, попутно распихивая по карманам все, что плохо лежит. Не стоит заморачиваться разве что с различной макулатурой и коробками. Из коры и палок соорудите костер. После того как вы разожжете огонь, задание будет выполнено, а протагонист решит отдаться на волю Морфея.

День второй

Жажда и голод разбудят вас вместо будильника. Не спешите снова кидать дровишки в костер и пить сытный и бодрящий кипяток, лучше займитесь тем, что облутайте прилежащую локацию. Ломайте деревянные ящики на столь нужную нам древесину, а металлический и пластиковый контейнер просто осмотрите, и прикарманьте все содержимое. Сделали? Теперь можно и в родную пещеру вернуться. Снова заставляем костер гореть, а воду кипятиться. Литра эдак три вам должно хватить. Пьем водичку, закусываем индивидуальным рационом питания (интересный факт: если не приговорить ИРПшку целиком и полностью, то задание не будет выполнено, а оно вам не надо, так что bon appetite!), а затем применяем антисептик. И умерьте пыл свой и своего костра, не кидайте весь розжиг в один костер. Вы же не на шашлыках, в конце концов.

День третий

Метель. Метель — это очень красиво и довольно романтично, если, конечно, вы не разбившийся летчик в глухом канадском лесу. Тогда, конечно, у вас появятся другие заботы. Например, придется поддерживать тепло с помощью костра, который прогорит не менее 9 часов. И снова неудержимо лутайте доступное вам ущелье. Проверьте (разбейте) ящики на предмет парочки книг, соберите кедровые дровишки и просто палки. Таблетки для очистки воды и горючее лучше приберечь на будущее, кто знает, вдруг потом нужнее будет. Как только время горения костра будет больше 9 часов, можете начинать греться около него и день будет закончен.

День четвертый

Метель всё. Окинув взглядом открывшийся вид, лезьте на поваленное дерево, а по нему наверх. Лутайте все палки, которые видите. Куртку Вилла, футляр Астрид тоже пригодится. Ну и, конечно, все мясо с туши оленя должно достаться только вам. Попытайтесь залезть на возвышенность, игра, конечно, вам этого сделать не даст, но попытка не пытка. Плюс, вы нашли шиповник и теперь можете его заварить. От полученного вывиха он вас не спасет, но зато будет вкусно и тепло. Все мясо должно быть приготовлено, плоды шиповника тоже, чтобы был чай. На все про все вам хватит примерно двух часов костра, плюс-минус минут тридцать. Кушайте оленинку, запивая отваром из шиповника, чувствуя, что жизнь может начать налаживаться.

Пятый день

Рана на руке практически вас не беспокоит, закусывайте мяском и запивайте его водичкой. Просушенную куртку надевайте на себя. Не жмет, нормально? Вот и ладушки. Топайте по поваленному дереву к самолету Вилла глядеть катсцену.

Персонажи игры

Серая мать

Одна осталась она в Милтоне. Слепа. Характер стойкий, нордический. Отлично слышит, что в комбинации с верным ружьем делает ее не очень беззащитной. Живет в единственном доме, из которого идет дым. Как она выживает – загадка.

Джереми. Ака «Зверолов»

Странный парень, довольно долго живет в одиночестве и совершенно без электричества. Найти его можно в доме зверолова, а та же в тайном бункере.

Мафусаил

Своего рода философ, занимающийся тем, что сидит у костра возле ГЭС и пророчит цивилизации закат и смерть в холодной тишине. Можно встретить после сияния.

Астрид Гринвуд

Второй протагонист. До события «Первой вспышки» работала врачом.

 

Оцените статью
( 32 оценки, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

5 × пять =

  1. BioHazzard

    Игра отличная, что просто выживание в песочнице, что прохождение эпизодов.

    Ответить