Game Dev Tycoon: таблица лучших сочетаний для создания хита

постер игры Game Dev Tycoon Гайды

В Game Dev Tycoon, одной из лучших игр на тему разработки игр, существуют определенные комбинации, которые позволяют создавать идеальные игры и получать оценки 10 из 10 от критиков. При разработке игры важно учитывать множество факторов, включая дизайн, технологии, размер игры и модификаторы качества. Игровой счет, который состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры и умноженной на несколько модификаторов качества, также играет важную роль. Чтобы повысить сумму очков Дизайна и Технологий, можно исследовать новые сферы и обучать или нанимать новых сотрудников. При разработке игры можно повлиять на все модификаторы качества. На основе этих факторов можно создавать идеальные комбинации игр в Game Dev Tycoon и получать высокие оценки. Если вы хотите получить наилучшие оценки – вам поможет таблица с комбинациями идеальных игр в Game Dev Tycoon. Таблица сочетаний позволяет создавать качественный игры, которые получат высокие оценки. Но сначала поговорим о том, как создавать хиты в Game Dev Tycoon?

Как создавать хиты в Game Dev Tycoon?

Чтобы создать хит, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор. В этой игре вы соревнуетесь исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами, за исключением начала игры, когда вы конкурируете с пресетами игры. Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом, и это ваш итоговый обзор игры. Чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.

Если вы поймете эти принципы, то сможете постоянно создавать игры с высокими оценками.

Чтобы создать успешную игру, нужно следовать таблице для создания успешной игры, которая включает в себя последовательное улучшение игры, но не делание ее идеальной. Каждую новую игру нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.

Советы по игре таковы: чтобы получить хорошие обзоры один раз, просто продолжайте играть, и вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+. Однако, чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вам нужно разрабатывать игры последовательно улучшая их. Создание высококачественной игры проще, чем делание игр не высшего качества одинаковой паршивости, которые будут сравниваться с предыдущей игрой и могут быть то хуже, то лучше, что не является лучшим решением.

Чтобы игра получилась лучшего качествана основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (~3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (~3-6 в жанре).

Например, чтобы создать игру высокого качества, необходимо настроить ползунки на уровне не менее 20% в процессе разработки (~3-6 за жанр), не поднимая их выше этого уровня (0-3 в жанре), и применять более 40% как минимум дважды (~3-6 в жанре).

Напротив, чтобы создать игру низкого качества, нужно действовать наоборот: установить ползунки на уровне менее 20% для определенных тем (~3-6 за жанр), а для других установить более 20% (~0-3 в жанре). Следовательно, если вы стремитесь к созданию игры высокого качества, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%) для настройки 2 ползунков, 80% для ~1-4 ползунков, 20% для ~0-3 ползунков, и 100% свободы для оставшихся ~0-6 ползунков. Если же вы хотите создать игру низкого качества, у вас есть 20% свободы для ~3-6 ползунков, 80% для ~0-3 ползунков, и 100% свободы для оставшихся 0-6 ползунков. Таким образом, в первом случае у вас есть от 500% до 800% (из общих 900%) свободы, а во втором — от 360% до 660%. Соблюдая правила для создания игр высокого качества, у вас больше свободы для проявления творческого подхода, чем если вы хотите создать игру низкого качества.

Для тех, кто не понимает суть двух предыдущих абзацев, объясню. Каждая игра в Game Dev Tycoon проходит через три этапа разработки, на каждом из которых вы должны перемещать ползунки вверх или вниз. Важно правильно настроить процентное соотношение ползунков на каждом этапе, так как это определит будущую успешность игры. Например, для жанра Экшен (Action) движок и геймплей являются самыми важными параметрами и должны получить высокий приоритет на этапе разработки. В то же время, параметр История/Квесты имеет «отрицательный» модификатор, и на этом этапе следует уделить ему меньше внимания.

Для достижения наилучшего результата на этапе разработки Экшена, следует установить высокий процент на Движке (100%, модификатор 1) и Геймплее (80%, модификатор 0.9), а на Историю/Квесты выставить 0% (модификатор 0.7). По прогресс бару можно увидеть, что более 40% времени тратится на разработку движка и геймплея, а менее 20% — на историю/квесты. Как упоминалось выше, это именно то, что определяет «хороший» или «плохой» модификатор, в зависимости от того, превышает ли коэффициент значение 0.9.

Таблица Комбинации Темы / Жанра

Далее, приводятся таблицы для создания идеальной игры, которая станет хитом и получит оценки 10/10. Если вы не понимаете как работает таблица сочетаний, то в самом конце статьи будет приведено простое решение.

Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Авиация + + + + 0+/6+/18+
Альтернативная история + + 6+/18+
Бизнес + + 6+/18+
Боевые искусства + + + + 0+/6+/18+
Больница + 6+/18+
Вампиры + + 6+/18+
Виртуальный питомец + + 0+
Военное + + + 6+/18+
Гонки + + 0+/6+/18+
Город + + 0+/6+/18+
Детектив + + 0+/6+/18+
Дикий Запад + 6+/18+
Жизнь + + 0+/6+/18+
Закон + 6+
История + + 6+/18+
Киберпанк + + 6+/18+
Комедия + + 0+/6+/18+
Космос + + + 0+/6+/18+
Мода + + + 0+/6+/18+
Музыка + + + 0+/6+/18+
Научная фантастика + + + + + 0+/6+/18+
Ниндзя + 0+/6+/18+
НЛО + + 0+/6+/18+
Оборотни + + 6+/18+
Охота + + 0+/6+/18+
Пираты + 0+/6+/18+
Подземелья + + + + 6+/18+
Постапокалипсис + + 6+/18+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Правительство + + 6+/18+
Путешествия во времени + + 0+/6+/18+
Разработка игр + 6+
Ритм + + + 0+/6+/18+
Романтика + 6+/18+
Словари + + + 6+
Спорт + + + 0+/6+/18+
Средневековье + + + + 0+/6+/18+
Стартапы + 6+/18+
Супергерои + + 0+/6+/18+
Тайна + + 0+/6+/18+
Танцы + + 6+/18+
Транспорт + + 0+/6+/18+
Тюрьма + + + 6+/18+
Фильмы + + 0+/6+/18+
Фэнтези + + + + 0+/6+/18+
Хакинг + + 6+/18+
Хирургия + 6+/18+
Хоррор + 6+/18+
Чужие + + 6+/18+
Школа + + + + 0+/6+/18+
Шпионаж + + + 0+/6+/18+
Эволюция + + 0+/6+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст

Таблицы комбинаций Жанра / Платформы

Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные
PC ++ +++ ++ +++ +++
Govodore 64 (G64) ++ ++ + ++ + +
TES +
Master V +
Gameling + ++ +
Vena Gear + ++
Vena Oasis + ++
Super TES +
Playsystem + ++
TES 64 +
DreamVast + ++
Playsystem 2 + ++ +
mBox ++ +
Game Sphere +
GS + ++ ++ ++
PPS + ++
mBox 360 + + ++
Nuu + +
Playsystem 3 + +
grPhone + ++ ++ ++
grPad + ++ ++ ++
mPad ++ + ++
Wuu ++ +
mBox Next(mBox One с 1.4.3) ++ + ++
Playsystem 4 + +
Своя консоль ++ + ++
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Аркада

Комбинации платформы и целевой аудитории

Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
PC + ++ +++
Govodore 64 (G64) + ++ +
TES +
Master V +
Gameling +
Vena Gear +
Vena Oasis +
Super TES +
PlaySystem +
TES 64 +
DreamVast +
PlaySystem 2 +
mBox +
Game Sphere +
GS +
PPS +
mBox 360 + ++ ++
Nuu +
PlaySystem 3 + ++ ++
grPhone +
grPad +
mPad + +
Wuu +
mBox Next(mBox One) + ++ ++
PlaySystem 4 + ++ ++
Своя консоль + ++ ++
Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+

Объяснение проще

Вот простое руководство для игры Game Dev Tycoon, которое поможет вам легче понять, как управлять вашими игровыми разработками. Если вы чувствуете, что таблица сочетаний не помогает или ничего не понимаете в игре после чтения инструкции выше, и хотите получить простое решение, то просто перемещайте ползунки в соответствии с таблицей, которую мы предоставили ниже.

Однако не стоит полагаться только на ползунки, поскольку они представляют собой лишь один из многих факторов, влияющих на успех вашей игры. Важно учитывать и предыдущие отзывы, персонал, текущий год, жанр на платформу и многое другое. Основной фактор — ваш коэффициент Технологии/Дизайна. Если вы будете следовать только таблице и ваши очки Технологии/Дизайна не будут достаточно высокими, то ваша игра может получить ужасные отзывы, поскольку качество ваших игр будет нестабильным. Поэтому, пожалуйста, изучайте другие страницы в игре, читайте их во время игры, или просто делайте игры такими, какими вы хотели бы их видеть.

Таблица выше с «+» и «-» является лучшим справочным материалом, если вы понимаете, что делаете. Например, если у вашего первого сотрудника 300 очков Технологии, 300 Дизайна, 300 Скорости и 300 Исследований, а у вашего второго сотрудника 500 очков Технологии, 100 Дизайна, 150 Скорости и 200 Исследований, а у третьего сотрудника 400 очков Технологии, 200 Дизайна, 200 Скорости и 100 очков Исследований, ваш коэффициент Технологии/Дизайна не будет работать. Ваши технологии будут достаточно высоки для игр большинства жанров. Однако игры жанров РПГ, приключений и т.д. будут иметь низкое качество (из-за плохого соотношения Технологии/Дизайна), в то время как Симуляторы и Стратегии будут обладать хорошим качеством (из-за хорошего баланса в их сторону).

Жанр Этап 1 Этап 2 Этап 3
Движок Геймплей Сюжет/Квесты Диалоги Дизайн уровней ИИ Дизайн мира Графика Звук
Экшен 100 80 0 0 80 100 0 100 80
Приключения 80 75 100 50 100 25 100 80 25
РПГ 25 80 100 100 80 0 100 80 25
Симулятор 100 100 25 0 100 100 50 100 80
Стратегия 80 100 0 0 100 80 0 100 80
Аркада 0 100 0 0 100 0 0 100 80
Оцените статью
( 35 оценок, среднее 3.31 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

10 + 9 =