Как спасти Халсина в Baldur’s Gate 3: квест «Спасение друида»

Baldurs's Gate 3


В мире Baldur’s Gate 3 таинственный пропавший друид Халсин вызывает множество вопросов. В этой захватывающей статье мы познакомим вас с прохождением квеста Baldur’s Gate 3 «Спасение друида Халсина» и расскажем о том, как найти Халсина.

Спасение друида Халсина в Baldur’s Gate 3

Если вы интересовались судьбой Халсина и его загадочным исчезновением в Baldur’s Gate 3, то вы получите этот захватывающий квест и отправитесь в захватывающее приключение, чтобы спасти могущественного друида Халсина.

Лагерь гоблинов: Путь к надежде

Халсин является лучом надежды, и, возможно, он сможет помочь вам избавиться от паразита, который обитает в вашей голове, предотвращая его разрушительное влияние. Ваш путь пролегает к отмеченному на карте лагерю гоблинов на западе.

Засада гоблинов: Новые вызовы

Следуя по тропе, вы обнаружите мертвого кабана на дороге. Ваша группа обсудит странные обстоятельства его смерти, и вам предстоит выяснить, кто стал убийцей несчастного животного. От вашего мастерства зависит, сможете ли вы раскрыть этот загадочный случай.

С успешной проверкой восприятия, ваша группа обнаружит засаду гоблинов, затаившихся впереди. На крыше близлежащего здания вы заметите гоблина, грозящего убить вас, если вы сделаете еще один шаг.

Решение конфликта: Смелость и сообразительность

У вас есть несколько путей решить этот конфликт. Вы можете попробовать убедить гоблинов, используя паразита в вашей голове, или проявить сообразительность и совершить различные проверки, чтобы покорить их. Если же вы предпочитаете действовать решительно, то ожидает вас эпичное сражение.

Спасение гнома: Храбрость в лице опасности

В опустошенном городе обитает гном, который страдает от пыток, насаждаемых группой гоблинов. Выберите свой путь: сразиться с гоблинами и освободить гнома, активизировав механизм внутри ветряной мельницы или применить красноречие, чтобы спасти гнома без жертв. В любом случае, спасаем гнома и покидаем Разрушенную деревню.

В стане гоблинов: Первые шаги

Покидая Опустевшую деревню после спасения гнома, направляйтесь на запад через деревянный мост к Лагерю гоблинов.

  • Олак попросит вас объяснить, по какому делу вы здесь. Вы можете использовать паразита или другие методы, чтобы убедить гоблина.
  • Как только вы убедите Олака, он попросит вас намазать его лицо грязью. Вы можете либо сразиться с гоблинами, либо намазать грязь на лицо Олака.
  • Если все происходит мирно, вы можете спросить у Олака о местонахождении Халсина, и он расскажет вам, что он находится в ямах.

Перед продолжением квеста, вы можете купить несколько предметов в Лагере гоблинов у Олака.

Спасение Воло

После спасения Воло предпочтет присоединиться к вашей компании

Продвигаясь по лагерю, вы увидите барда Воло, который поет свои песни. Если поговорить с ним, его посадят в клетку в ямах. Это откроет побочный квест по спасению его и Халсина.

Чтобы продвинуться дальше по квесту, вам нужно попасть в Разрушенный святилище. Путь блокирует проблематичный огр по имени Гургон.

Многие сталкиваются с проблемной головоломкой в Разрушенном храме. Узнайте как пройти эту головоломку в Baldur’s Gate 3!

Есть несколько вариантов, чтобы попасть внутрь.

  • Первый — использовать Узловатые корни на западной стене лагеря.
  • Второй вариант — найти гоблина Крашера, который отведет вас от этой группы гоблинов.

Вы получите возможность забраться по лестнице поблизости и подкрасться сзади. Не будите спящих гоблинов.

Пробитие треснутой стены

Можно пробить стену тремя способами: силой, излучением или ударом тупым оружием. Пробив ее, заходите в «Обрушенный коридор». Теперь вы окажетесь в Разрушенном святилище, где находятся ямы.

Гоблины не будут против вашего присутствия, но будьте осторожны — встретив лидеров, они начнут разговор.

Поиски Воло и Халсина

Воло находится на юго-восточной стороне района, где вам придется обмануть гоблина, чтобы освободить его. Спасение Воло позволит ему присоединиться к вашему лагерю.

Спасение Халсина

Чтобы узнать, где находится Халсин, вы можете либо допросить лидеров гоблинов, либо искать записи.

Идите на северо-восточную сторону Разрушенного святилища, и вы найдете Украшенную дверь. Позади двери находятся Огрские загоны. Взаимодействуйте с дверью, и вы окажетесь в Огрских загонах.

Если вы до этого момента не атаковали ни одного гоблина, у вас все будет хорошо.

Справа от Огрских загонов вы увидите заключенного медведя. Подойдите к правой стороне, и начнется катсцена, где гоблины кидают в медведя камни.

Вы можете попросить гоблинов остановиться или присоединиться к ним и продолжить мучить медведя.

Если вы попросите гоблинов остановиться, медведь вырвется из клетки, и начнется битва: вы и медведь против гоблинов.

Не дайте ни одному из гоблинов убежать и вызвать помощь.

Уточнить местоположение Халсина и увидеть точно как спасти его, вы можете с помощью этого видео

Беседа с друидом Халсином

Вы будете очень рады, если решили помочь медведю в этот момент. Потому что, как оказалось, Халсин был этим медведем.

Он поблагодарит вас за помощь освободить заключенного медведя и предложит помощь вам, если вы поможете ему сначала.

Он хочет убить трех лидеров гоблинов, чтобы обеспечить безопасность Друидовой рощи. Это:

  • Дрог Рагзлин, король гоблинов
  • Минтара, командир темных эльфов
  • Жрица Гат

Халсин предложит вам свою помощь в виде медведя, но предупредит, что это помешает вам оставаться незаметным. Перед тем, как продолжить квест, можно получить несколько ресурсов у Роа Мунглоу здесь.

В разговорах Халсин себя ведет как отец, которому надоел его ребенок

Устранение лидеров гоблинов для освобождение Халсина

Прежде чем атаковать крупную дичь, лучше устранить одиночек, бродящих вокруг.

Вы обнаружите несколько гоблинов, гуляющих поодиночке. Уменьшите их численность, чтобы предотвратить возможные сложности, если что-то пойдет не так.

Следующие советы помогут вам в последней части вашего квеста:

  • Вы можете бросить врагов в центральную яму, чтобы убить их. Там два паука, которые нападут на тех, кто окажется внизу.
  • Найдите тихое место и выстрелите, чтобы разрушить железные ворота, которые удерживают пауков в заложниках. Приведите пауков к ближайшим гоблинам, и они начнут сражаться на вашей стороне.
  • Бросайте врагов в бездну.
  • Используйте скрытность, чтобы убить врагов одним ударом.
  • Атакуйте с помощью балок.
  • Уничтожьте барабаны, чтобы предотвратить подкрепления.
  • Берите с собой Халсина, чтобы получить дополнительную помощь.

Гоблинов можно толкать в яму, отравить, перебить и придумать ещё несколько интересных способов для их устранения. Но если вас охватывает лень от трудных боев или вы хотите поэкспериментировать, советуем ознакомиться с списком-чит кодов

Возвращение к Халсину

После убийства всех гоблинов, Халсин поблагодарит вас за помощь в восстановлении мира в Друидовой роще. Затем он вернется в Рощу, чтобы позаботиться о нескольких делах.

Когда вы войдете в Друидову Рощу, Халсин подойдет к вам и поблагодарит за всю вашу помощь. Он скажет, чтобы вы отправились к Рату за вознаграждением.

Когда вы спросите его о паразите, Халсин скажет, что поможет вам следующим утром.

Рат находится под Друидовой рощей в Изумрудной Роще, близко к центру. Там есть каменная дверь, которая приведет вас к Рату.

Получение вознаграждения: завершение квеста «Спасение друида» за спасение Халсина

Получив вознаграждение от Рата, найдите Зевлора у ворот Друидовой рощи. Он даст вам награду и опыт за устранение лидеров. Зевлор предложит вам отметить успех на праздновании в лагере вместе с беженцами.

Прогуляйтесь по лагерю и наслаждайтесь весельем. В конце вы получите еще одно сообщение от Халсина, который сообщит вам, что магия мешает паразиту превращать вас в мозгоеда. Он предложит вам найти главного умысел, стоящего за паразитами.

Халсин посоветует вам найти источник магии на Башнях Лунного Восхода.

Путь к Башня Лунного Восхода пролегает через Подземье – край весьма недружелюбный. Но с помощью нашего гайда, вы сможете пройти его, получив максимальное количество опыта и золота!

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

восемнадцать − четырнадцать =