Skyrim — ключ к свободе

Skyrim

Каждого из нас привлекает и манит слово «свобода». Кто-то к ней всячески стремится и хочет в полной мере ее испытать и жить с нею. Кто-то предпочитает ее постигать на расстоянии, но, хотя бы, почувствовать ее запах. Ведь когда ты свободен, ты совершенно ничем не ограничен и можешь делать все то, о чем другие боятся даже думать. Разве это не мечта?

Нет, не мечта. То, что мы называем мечтой, разработчики игровой индустрии давно представляют в реальности. Постепенно, ненавязчиво, пробуя свои силы и наступая на множество «граблей». Но в итоге: 11.11.11., с появлением The Elder Scrolls V: Skyrim, то самое понятие «свободы» стало более досягаемым нам, обычным смертным. Появление T.E.S. вообще открыло новые горизонты и взгляды на игру. То, что раньше было фантастикой, теперь – реальность. Но… давайте по порядку.

Сюжет

На этот раз сюжет с первой минуты разворачивается довольно трагично. Главному герою, то есть нам, решают отрубить голову. Причина толком не понятна, но ясно одно – в городе идет гражданская война, и мы где-то кому-то явно насолили. Но нас спасает случайность – на город решили напасть драконы, и про главного героя, в суматохе, забывают. Как оказалось позже, с драконами нам еще предстоит встретиться. И не только помахать им издалека ручкой, но еще и ткнуть им сабелькой в глаз. А все почему? Именно на нашу долю выпала роль последнего драконорожденного персонажа, и только нам под силам спасти Скайрим. В общем, мы снова герои, и снова надо спасать мир. Все просто, грустно и банально.

Хотя, если оглядеться по сторонам, все не так плачевно. Непрекращающийся снегопад, горы, подземелья, мамонты и драконы – сказка, воплощенная в реальность. Как раз то, что творится сейчас за окнами в преддверии зимы, но во множества раз… идеальнее. На фоне играет мелодичная музыка, и окружающие просторы заставляют расслабиться от удовольствия. И если бы не постоянная возня с различными зверями, птицами, гоблинами и все теми же драконами, здесь вполне можно было бы медитировать. А что? Атмосфера довольно-таки уютная. Плюс, есть возможность обрести жилье своей мечты, причем без богомерзких кредитов и ипотеки.

Атмосфера

Но кроме атмосферы создатели нам еще предоставили свободный выбор… всего. Здесь можно испытать все, что тебе хочется, да и не хочется. В самом начале глобально ты выбираешь себе только расу, а уже далее вся игра следует своему знаменитому принципу: «Ты – это то, что ты делаешь». Здесь можно стать кем угодно, начиная от мага, заканчивая воителем. Причем «свернуть на повороте» всегда позволяется. Можно заниматься всяческими видами ремесла и повышать свой уровень по мере улучшения навыков. Также в игре присутствуют таланты, которых около 300, рассчитанных на 50 уровней. Хотя не стоит себя ограничивать этой цифрой, игра-то на ней не заканчивается, а раскрывает себя в других красках.

Что самое приятное – игра с каждой минутой, с каждой вашей победой будто подстраивается под вас. Диалоги постоянно меняются, в зависимость от вашего уровня, или же… вашего вида. Если вы заболели и стали вампиром, или же оборотнем, все, кто будет вас окружать, всячески вам об этом намекнут. Квестам тут нет предела, они придумываются буквально на ходу. Причем если сюжетные квесты, что естественно, и побочные. И нельзя отдать предпочтение или первому, или второму. Среди побочных могут разворачиваться не менее, а может даже более, захватывающие истории. И ведь не угадаешь где будет очередное задание. Ты может это место обежать за всю игру раз 200, и только на 201 обнаружишь там какую-то увлекательную историю, отдельную от сюжетной линии.

Помимо основных действ тут можно будет вступить в гильдию, стать профессиональным (хотя, по вашему желанию) вором, просуществовать сутки оборотнем, или попытать счастья вампиром. А также можно создать свой дом, обустроить его и… жениться. Причем жена будет сидеть дома, готовить ужин и преданно вас ждать. А если вы останетесь с ней и немного отдохнете от битв, то ваши умения значительно повысятся. Чем не рай?

Несладкий рулет

Хотя в этом рае можно найти червивое яблоко. А в частности – интерфейс. Да, он не самый ужасный и к нему можно даже привыкнуть… к концу игры. Но неужели создателям он по нраву? Тем более что команда Bethesda Game Studios всегда хвалилась тем, что создает игры, которые нравятся в первую очередь им. Неужели столь неудобное, нечто, им нравится?

Но… если подумать, то, наверное, это червивое яблоко нам подсунули для хоть какого-то разнообразия. Ведь когда все идеально, когда не к чему придраться, становится тоскливо. А так, мы ругаемся, вопим, топаем ногами, но возвращаемся к миру Тамриэля снова и снова. Ведь эта игра еще одна в списке тех, к которым хочется возвращаться.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий