Описание каждой расы в игре Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 – компьютерная игра, которая представляет собой пошаговую стратегию. Ее особенность в том, что в тотал вар можно играть, как в классическую стратежку, так и в реальном времени. Нужно приложить много умений и смекалки, чтобы играть в эту тактическую игру. Игра относительная новая, она вышла только в 2017, прошлой осенью. Эта новая часть имеет большие требования, относительно вашего ПК, так что на ноутбуке в нее поиграть вряд ли получится. Зато тем, кому удастся заполучить и насладится этой игрой, получат настоящее удовольствие. С каждой новой часть разработчики стараются все больше и пытаются вложить все лучшее в свою игру. В новой части мы можем оценить потраченные ими силы, и с уверенностью сказать, что это стоит того. Поверьте, эта франшиза не даром одна из самых популярных в мире.

Эта стратегия погрузит вас в мир Warhammer, где вас ждет удивительный фантазийный мир населенный орками, эльфами, людьми, гномами и т.д. Кто из нас не мечтал оказаться в таком мире. Сама игра проходит в режиме стратегии, вам дана карта, на которой вы управляете своим государством. Вы будете строить и распоряжаться. Город и его инфраструктуру надо будет создать с нуля. На налоги, которые вы так же будете собирать вами, нужно будет развиваться. Вся политическая система тоже в ваших руках. Кроме того рано или поздно придется пойти войной на другие государства. Таков уж путь развития.

Нужно будет делать все, что принесет пользу вашему государству. Поэтому нужно будет не просто управлять, он и использовать дипломатические приемы, осаждать другие замки и прочее, чтобы двигаться вверх. Стройте города, развиваете торговлю, набирайте армию и развивайте науку, нужно будет прокачиваться во всех направлениях. В самом начале игры вам нужно будет сделать выбор расы. Всего в игре их 4. И если вы не уверены в выборе и не хотите выбирать просто понравившуюся, то total war warhammer 2 расы обзор дожжен вам помочь.

Описание каждой расы

Трудно сказать какая раса лучше и как ее выбрать, тут нет такого понятия как warhammer total war 2 сильнейшая раса. Но кое-что в них все-таки отличается, и обратить внимание на эти моменты стоит.

Гордые Высшие эльфы

Очень сбалансированная раса, по характеристикам весьма уравновешенная. Но хотя эльфы и вызывают только положительные эмоции, вы сразу представляете гордый светлый народ с принципами, в тотал вар это немного не так. Эльфы были создателями Великого Вихря, что расположен внутри земли. Они не добрые и не скромные, в отношении политики в принципе таких понятий нет. Для достижения своих целей они пойдут на многое. Кроме того их хитрость, как раз и заключается в том, что они хотели бы, чтобы вы думали о них как о народе добряков, всегда готовых помочь. Эти эльфы настоящие хитрецы. Они хорошо обучены шпионажу и активно им пользуется у власти. Их королевство полно интриг и заговоров. Да они не идут в прямые конфликты, но лучше ли плести козни у всех за спиной. И проблема в том, что они совсем не будут решать вопросы мирным путем, у них большая гордыня и непоколебимые принципы.

Место, в котором обитают эльфы – это райский остров под названием Ултуан. Здесь же находится храм, в котором хранится Великий Вихрь. Эта ценность привлекает многих, и даже целые фракции. Кто знает, что можно сделать с такой мощной магией, и поэтому много кто хочет ею обладать. Сами же эльфы живут мирно, практикуются в магии и увлечены своей солильной жизнью. Народ эльфов, так же зовется Асуры.

Совершенствовать эльфийские поселения вы будете за счет ритуалов и магии, что является двигателем их культуры. Приобретая «путевые фрагменты», вы будете двигать сюжетную линию. Делать это вы будете, развивая структуру, строя новые здания, совершенствуя их и выполняя определенные задания.

За эльфов важной частью будет захват определенных мет. Вам всегда нужно будет завоевывать места на карте, что обозначены местом «святящийся символ фрагмент». Подобные места лучшие для ритуалов, они вам просто необходимы. Это просто отличный источник для ваших ритуалов, где с каждым новым вы сможете, получат больше фрагментов, что будет очень важно.

И конечно же репутация имеет для эльфов большое влияние. Эти гордые высокомерные существа хотят быть у всех на слуху, хотят быть лучшими и сильнейшими. А сила для них во влиянии. Это один из характеристик, что вам нужно будет совершенствовать. Во всплывающих окошках диалога, нужно будет выбирать правильный ответ. И чем больше будет ваше влияние, тем сильнее вы. Эльфы запросто смогут менять отношение с другими фракциями, чем сильнее влияние они будут иметь. Отношение можно будет менять и между другими фракциями, что очень сильно влияет на торговые отношения. Поэтому Асуры и считаются настоящими заговорщиками. В их государстве важной частью будет правильно кого-то обмануть или применить свое влияние. И если вы не сильны в хитрых ходах, то это не для вас. Так, например, как глава эльфов вы можете отвлечь фракции на какой-нибудь конфликт, а сами напасть на одну из них. Или подпортить другим отношения. Чтобы лучше продавать что-то свое. Влияние еще можно будет использовать как валюту, для найма работников с интересными способностями, сильных магов, например, и использовать их в бою или в государственных делах. Поэтому эта раса хорошо подходит тому, кто любит политические игры, здесь их навалом.

Как было сказано выше, эльфы хорошие шпионы, поэтому кроме заговоров, они смогут следить за тем, что происходит в других фракциях. Это очень помогает правильно использовать влияние. Ваши торговые партнеры будут для вас открытой книгой, в особенности их дела. Как подсказку, советую вам заключить хорошие отношения с бретонцами Южных морей. Все сделки принесут вам много пользы и позволят изучить почти весь континент. Не портьте отношения с вашими деловыми партнерами. И всегда следите, чтобы все ваши ресурсы были в ходу. Вы должны производить все доступные ресурсы для продажи. Активно торгуйте, и заключайте торговые отношения. Вам будет необходимо так же выполнять задания Высших эльфов, они будут давать вам больше бонусов от заключенных вами договоров с торговцами.

В этой части игры, есть еще интересный момент, который стоит отметить, как раз по отношению к расам. Это новая механика игры, она не удивит вас и не заставит врасплох. Обращать на погоду внимание придется только в случаях неудобств. Так у вашего народа есть особые предпочтения, относительно того в каких условиях они могут жить. И если вы остановитесь на территории с неудобствами, где вашей фракции будет неудобно, то будет ряд сложностей со строительством и обучению войск. Ну и конечно, все повлечет общее недовольство, беспорядки и к упадку доходов. Так что придется всегда обращать внимание на предпочтения вашей расы. Асуры больше любят в прохладных местах с умеренным климатом. Они не любят леса и горы, но так, же и пустыни, там они будут получать штрафы.

Свирепые Людоящеры

Не стоит избегать этой расы за их грозный вид. Если вы считаете их жестокими и опасными, то это правда, лишь наполовину. На самом деле этот народ живет с определенной идеологией «Дети Земли». Для них это почти религия. Они старейшая раса, и поэтому считают, что их смыслом должна быть защита земли от действий других.

Большую часть вашего развития будет играть выполнение квестов. Даже прежде чем вы начнете развивать здания и торговлю, нужно пройти достаточное количество заданий. После вы сможете наполнять казну за счет торговли и геомантической сети, что является важным и интересным моментом игры за эту расу. Но в течение всей игры, именно через квесты вы будете получать важные вещи . Некие особые предметы от которых зависят силы людоящеров, и проведение обрядов. Так же как и эльфы им нужно проводить эти ритуалы для подпитки Великого Вихря.

Если вы будете играть за Маздамунди, то в начальных квестах, вам нужно обратить внимание на задание «Зеркало, зеркало». Его нужно выполнить с особым усердием. Вам будет сказано произвести захват одного зеркального бассейна. Так вам придется отбывать его у Темных эльфов. Как и в случае с простыми эльфами, такие места будут давать вам больше ресурсов для ритуалов.

Климат для Людоящеров это очевидно джунгли или сованы, там они чувствуют себя лучше всего. Пустыня тоже хорошее место, но не пустоши Хаоса, там всем плохо. В обледенелых землях их ждут самые большие штрафы.

Жестокие Тёмные эльфы

Не зря в их наименовании стоит слово «темный». Да они тоже эльфы, но совсем другого масштаба. Это настоящие монстры. Это раса кровожадных злых убийц. В мире Warhammer они пожалуй самые свирепые и опасные. Не только их лидерство, но кроме того и рабы, ритуалы, уникальные механики — все это и отражает опасную природу темных эльфов.

Малекит, король-чародей темных эльфов, внушает страх одним только взглядом. Он сын Анариона, первого короля Высших эльфов. Понятное дело с такой родословной, простого статуса он себе не ставит. То место, на которое он метит, это трон самого острова Ултуан, расы Высших эльфов. Считая себя законным правителем, он не согласен с нынешним положением дел. На трон был избран другой правитель, король Высших Эльфов Бел Шанаар. Но по понятным причинам Малекит был им недоволен. Он не хотел мериться с такой участью и отравил короля, в следствии попытавшись захватить трон. Он нашел себе союзников, и началась гражданская война.

Как и все подобные конфликты, она была сверхбесчеловечна и абсурдна в своем гневе. Малекит пытался захватить трон силой, и вошел по собственной воле в огонь помазанья короля. Но так как это было не по законам эльфов, огонь не принял его и обжог. Он получил сильнейшие ожоги, которые так и остались на его теле и лице. После случившегося, он понятно дело был изгнан из родных земель со всеми своими последователями. Позорные изгнанники нашли себе убежище в местах Наггарота, где были подходящие под них условия. Но ненависть и злость не оставила их, а стала таки символом народа.

Так это те же эльфы, но уже других принципов и истории. Их магия отличается, она темная и опасная. Малекит может призывать дракона.

Коварные Скавены

Скавены – это имя крысолюдей. Они как раз те опасные силы, которые хотят получить в свои лапки Великий Вихрь, то есть украсть его у Высших эльфов. Скавены живут под землей. Это создает некоторые сложности в игровом процессе, но скорее лишь дает тебе особые условия подземного народа, в остальном ты получаешь множество бонусов. Крысолюди могут пользоваться подземными путями, почти как гномы. И в бою использовать особую стратегию подземных атак. Так же другие расы не смогут обнаружить ваше местонахождение, так как на карте их возможности ограничены видом руин.

Так вы можете пользоваться этой особенностью расположения. Ведь если вы оставите город с малым количеством армии для защиты, вряд ли кто-то его захватит, потому что не сможет вообще обнаружить. Поэтому отправляясь в путь на захват территории, можете быть спокойны. Но у народа крысолюдов есть несколько других характеристик, за которыми вам нужно будет следить. Эти механики отличаются от других рас, но очень интересны: еда и скверна. Заметьте так же, что у каждой расы своя валюта.

Крысолюды тоже проводят обряды, связывающие с Великим Вихрем, но они пытаются захватить над ним власть. Ритуалы они проводят для того, чтобы получить контроль. Ресурсом для обрядов будут изменой формы камни. Но кроме этих двух важных валют, у крысолюдов есть еще еда. Для них она так же важна как золото. Их потребность в еде очень высока.

Оцените статью
( 47 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

пятнадцать − шесть =