Uncharted — прохождение 11 главы

Uncharted

Прохождение главы Спрятано у всех на виду

На этот раз главный герой путешествует с Салли. Башня, в которой предположительно находятся сокровища, расположена прямо возле рынка. Когда герои направляются к башне, они могут поискать у торговок полезные вещи. Дверь в башню естественно не открыта, поэтому нужно обойти ее и воспользоваться открытым окном. Для этого нужно свернуть направо, воспользоваться опорами и по кирпичам направиться внутрь башни. На полу комнаты есть рисунок. Салли направится прямо к лестнице, по которой нужно идти. Лестница состоит из каменной породы, по ступеням нужно подняться, наверху будет дверь. Она открыта, поэтому через неё легко пройти.

Главные герои попадают в новую комнату, в ее центре находится подставка. В последнюю нужно вставить монету. Нужно направляться наверх, для этого можно воспользоваться винтовой лестницей. Правда, она полуразрушенном, однако вполне дает возможность передвигаться. Прямо перед остатками лестницы находится помост, на него можно прыгнуть. Передвигаться можно, перемещаясь с груза на помост.

После этого нужно поторопиться направиться в вверх по лестнице. Затем можно пролезть по шестерне. Герою нужно позвонить в четыре разных колокола. Для этого сначала нужно запустить самый нижней, после этого лезть выше, в этом поможет маятник, это чёрная фигура, болтающаяся то в одну, то в другую сторону. С него можно переместиться через балку и спуститься вниз при помощи лестницы, которая находится под ней. Затем позвонить в колокол. После этого придется передвигаться вверх по шестерням. Далее будет помост из дерева, он находится с правой стороны. Затем будет лестница, по которой можно спуститься до следующего колокола. После этого придется опять лезть наверх до самого маятника, при помощи него можно прыгнуть на помост и позвонить заключительный колокол. Ниже можно увидеть знак Эвери. После этого главный герой должен полезть выше, по лестнице. Над ней есть балка, за которую можно зацепиться верёвкой.

При помощи этого маневра можно перепрыгнуть на помост. Затем главный герой должен остановить на время часы, для того чтобы сделать это, нужно опустить рычаг. Затем, по остановившимся шестерням можно залезть наверх. После этого часы нужно перевести на необходимое время. Это девять часов и пятнадцать минут. Для того чтобы выполнить эту цель, нужно зависнуть на шестеренке, которая находится у окна. Затем главный герой может выскочить в окно, перелезть на другую сторону при помощи стрелок. Дальше будет балка, при помощи которой можно перелезть до решетки.

При помощи последней нужно полезть наверх. Герой должен залезть на самый верх. Затем нужно позвонить в огромный колокол, который превосходит все остальные по своей величине. Однако когда герой уже добрался до колокола, всё ломается. Проблема, однако, остается. В колокол нужно позвонить. Для этого можно прыгнуть, зацепившись за язык колокола и раскачаться. Таким образом, инструмент играет. После первого удара конструкция летит вниз. Внизу ждёт Салли, с которой нужно спуститься вниз. Неподалеку от союзницы видим проход с лестницей. Ей нужно воспользоваться, для того, чтобы попасть в новый зал. В нём есть головоломка, которую главный герой должен разгадать. Система предусмотрела, что главный герой решит эту головоломку вне зависимости от действий игрока. После этого нужно зайти внутрь и осмотреть картины. Когда главный герой вернется обратно, он должен повернуть лошадь и змею головой вниз, фигурку, которая находится слева, повернуть направо. Благодаря этим махинациям, откроется еще одна дверь. В неё можно выйти, за ней будут шедевра живописи. Кроме того, картины имеют и практическое значение — разгадка здесь очень проста: чёрного дельфина нужно повернуть налево, трезубец повернуть направо, последнюю картинку повернуть вниз. После этого открывается новый зал. Картинки нужно сфотографировать. Здесь сокровище не найти, нужно пойти дальше.

По дороге зазвонит телефон. Хоть это номер брата, с главным героем будет разговаривать его соперник. У Рэйфа также есть подсказки, которые есть и у главного героя. Поэтому он вычислил башню, в которой находятся главные герои, поэтому придётся разбираться с наемниками. Нужно выйти из башни и побежать по рынку за союзницей. Уже на рынке встречаются несколько наемников, с которыми нужно разобраться. Потом встретится машина с турелью. Ее нужно обойти и прыгнуть в машину, чтобы уехать. Ехать нужно очень быстро, для того чтобы в машину не попали из пулемета. Затем главные герои должны поехать к башне, дорогу можно узнать, благодаря колонии наемников. Затем нужно проехать в мост, воспользоваться веревкой, для того чтобы залезть в кузов. Затем нужно расправиться с наемниками. Главные герои могут перемещаться с одной машины на другую, в каждый убивая врагов. Сэм поедет на встречу на мотоцикле, который где-то украл.

Затем братья будут спорить, как лучше уехать. Машину протаранил грузовик, она взрывается. Главным героям нужно вылезти из машины вовремя, затем убить пару врагов. После этого придётся уже ехать на мотоцикле. По дороге можно отстреливаться от машины. Если стрелять в решетку радиатора, то машина может загореться. Затем главные герои направляется домой. Рисунки указывают на пиратскую коммуну Либерталия.

Оцените статью
( 37 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

десять + восемнадцать =