Uncharted — прохождение 12 главы

Uncharted

Прохождение главы В море

Глава начинается, когда два брата плывут к Мадагаскару и пьют пиво. Под этот чудесный напиток отлично разговаривать о жизни, однако никакой ценной информации в разговоре нет. Нужно объехать камни и исследовать местность на предмет нахождения сокровища. Оно будет в руинах одного из затонувших судов. Берег нужно обойти с левой стороны. Затем можно будет увидеть башню, в которую и должны направиться герои.

Она находится на маленьком клочке земли. К нему необходимо приплыть. Когда лодка причаливает, главным героям нужно идти прямо, потом повернуть правее, под мост, который имеет подвесную конструкцию. На этот мост братьям необходимо попасть. Для этого нужно найти к нему дорогу. Герой должен спуститься вниз, прыгнув с камней и пойти прямо. Впереди будет скелет, привязанный к столу. С этого места открывается очень красивый вид, о чем не забывают упомянуть герои. С правой стороны можно найти ступени. Они позволят подняться выше, к началу моста.

Подвесная мостовая конструкция ведет к дозорной башне. Вход находится прямо перед героями. Вверх ведут лестничные ступени, поэтому можно подняться по ним, затем по балке. С нее нужно прыгнуть на лестницу и забраться на карниз. Выше будет окно, через которое можно вылезти. От окна нужно направиться в левую сторону. Далее есть балка, за которую можно зацепиться веревкой. Такой способ позволит добраться до помоста из дерева. Затем герой должен проникнуть обратно в башню. Осмотр окрестностей из окна позволяет понять, что спуститься вниз можно зацепив веревкой балку. После этого нужно идти назад. В этом направлении требуется идти до упора, а потом прыгнуть вниз. Если разгрести ветки, можно найти дверь.

После этого герой направляется к своему транспортному средству. Когда лодка поплывет, стрелки укажут, куда нужно двигаться. Правда, последние плохо видны, поэтому нужно внимательно приглядываться к окружающей среде. Указатели заводят героев в проход между двумя большими скалами. Когда лодка окажется в нем, нужно залезть на ее крышу и лезть по скале. Для того, что бы путь был наиболее легким, сначала нужно повернуть левее, еще левее и правее по мере подъема. Затем можно перелететь на другую сторону при помощи балки и веревки. После этого главный герой приземлится на уступ. Тропинка приведет к входу, правда, он завален, поэтому придется подниматься на уступ, направиться прямо, расчистить слева и направиться вверх по скале.

Если повернуть правее и прыгнуть вниз, можно будет увидеть стрелку. Нужно направиться к мосту, который в данный момент находится над героем. С левой стороны от мостовой конструкции можно найти веревочную лестницу. Когда брат направляется по мосту, его хлипкая конструкция не выдерживает нагрузки. Таким образом, появляется возможность направиться наверх. Слева от верхней части моста можно найти сокровище.

Затем нужно двигаться за Сэмом. Руины можно обойти с левой стороны, для этого нужно прыгнуть на скалу при помощи веревки и дерева. Потом главный герой попадет на карниз. Сзади скала, на нее нужно прыгнуть и направиться к башне. Вход открыт, можно брать сокровище и уходить. Нужно залезть наверх и выйти через окно. Затем герой спускается по склону и идет прямо, к храму. С левой стороны от входа в храм можно увидеть подсказку. Нужен зал, в котором находится статуя — в нем будет знак Эвери. В центре комнаты головоломка и штурвал. Фигуры вращаются, их нужно повернуть таким образом, чтобы их рисунок совпадал с пятнами солнца. При правильном решении головоломки механизм запускает подъем статуй из пола. Также, откроется лестница, по которой можно уйти из этой комнаты.

С ее помощью можно выйти к лодке, на которой нужно направиться вперед, затем свернуть направо. После этого лодка причаливает к статуе Эвери. Главный герой должен забраться на статую для того, чтобы увидеть остров. Затем следует сцена, с которой и начиналась игра.

Оцените статью
( 57 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

десять + шестнадцать =