Uncharted — прохождение 7 главы

Uncharted

Прохождение главы Отбой

В прошлой главе главный герой провернул крупную кражу в русском поместье. Глава начинается с момента обнаружения кражи. Мероприятие прошло удачно, однако, теперь есть острая необходимость спрятаться от стражи. Напарник говорит, что охранники бегают повсюду, поэтому нужно прятаться, чтобы не нарваться на них. Охрана и правда напоминает разворошенное осиное гнездо, из которого выбежала разъяренная охрана вместо пчел. Напарник обещает подогнать машину, поэтому все, что требуется — держаться в тени и идти на свет фар. Последние, правда, сложно увидеть с данной точки, но этот момент логики в игре отсутствует.

Для того чтобы скрыться от охраны, можно воспользоваться проверенным способом, помогающим сбежать от кого угодно в любом фильме — побежать по крыше. После прыжка на карниз появится сцена, в которой будет рассказано о местной системе скрытности. Стоит помнить об ограниченных возможностях персонажа, поэтому выбирать для прыжка только определенные крыши.

При прыжке на карниз появится информация о системе обнаружения. Согласно надписи, желтая шкала над охранниками говорит о том, что персонаж начал что — то подозревать, поэтому нужно вести себя тише. Лучше всего не попадаться противникам на глаза. Для этого необходимо уходить от луча света. Правда, находясь на карнизе, это сделать крайне сложно, но можно опуститься вниз и уйти левее. Близко находится угол стены, поэтому скоро персонаж окажется вне зоны видимости охранника. Далее движение можно продолжать по карнизу, затем по крышам. Осторожно, в ближайшей башне находится охранник, однако, можно пройти прямо под ним незамеченным. Правда, опять по карнизу. Следуя совету системы, лучше всего двигаться все левее. Нужно учитывать, что охранники не стоят на месте. Они ходят туда — обратно и ищут вора. С башни можно прыгнуть в окно особняка. Правда, нельзя забывать наклоняться и прятаться за стенами, чтобы не попасть под лучи фонариков. Затем можно выпрыгнуть из окна обратно на крышу. Идти нужно на свет фар, они внизу. Перед тем, как спуститься, нужно проскользнуть от лучей фонарей, которыми светит противник. Система дает подсказку: наверху позиция намного выгоднее, чем внизу. Кроме того, от врагов можно прятаться в высокой траве. Такой способ прохождения не гарантирует того, что персонаж не упустит никаких драгоценностей.

В траве действительно можно спрятаться, охранник не заметит персонажа, даже если тот будет совсем рядом. Правда, они, видимо, реагируют на шорох. Зато охрану очень удобно убивать в этих зарослях травы. Бесшумно и трупы остались лежать незаметными, в траве.

Персонажу нужно забраться выше для того, чтобы выполнить цель. Нельзя забывать об огромном количестве охраны, от которой нужно прятаться. По крыше можно пробежать до бального зала, возле которого проходит трасса. Когда герой оказывается в помещении, он вспоминает о том, что нигде не засветил свое лицо. Поэтому он принимает решение просто выйти через дверь. Однако встречает чернокожую женщину, которая говорит, что ему нельзя ходить здесь.

Ей необходима от героя главная вещь прошлого квеста. Она начинает избивать его, параллельно угрожая ему. И не боится с ним драться. На самом деле, дамочка дерется лучше героя, в итоге прижимает его к стене и требует артефакт. В итоге драки Надин выкидывает героя в окно, однако, он успевает зацепиться за трубы. По ним можно добраться до крыши. Впереди будет декоративное крепление, которое со скрипом выдержит вес человека.

Нужно ориентироваться на круглый знак, который находится по левую сторону от героя. В попытке подобраться к нему ближе, можно задеть конструкцию, которая, оторвавшись, привлекает внимание охраны. Естественно, начинаются выстрелы. Очень вовремя появляется соратник, который может дать пистолет. Теперь главному герою есть чем отстреливаться. Для того чтобы расстрелять охрану, пистолета хватает с лихвой.

На балконах также находятся охранники, однако с ними можно справиться, не устраивая много шумихи. Для этого нужно подкрасться и убить каждого из них голыми руками. После второго балкона нужно податься вправо. Рядом есть высокая трава, в которой, как было выяснено, героя не видно. Охранников можно выманивать по одному и избавляться от них.

Далее нужно снова устремиться вверх, на крышу. С нее — на балкон. Затем по черепичному козырьку нужно спуститься к решетке и ниже. Не нужно бросаться сразу на всех охранников, достаточно одного, который в траве. По лестнице можно подняться наверх. Через балкон можно снова оказаться на крыше. Правда, по пути, понадеявшись на трос, можно оказаться в бальной зале. Для того, что бы прорваться через такое количество охраны, можно воспользоваться дробовиком и пистолетом. Затем нужно выскочить в дверь по правую сторону. В парк со скульптурами въезжает Салли на машине.

В конце главы все сообщники добираются для того чтобы разгадать тайну таинственного артефакта. В ходе процесса оказывается, что нужно искать могилу пирата, которая находится в землях Шотландии. Следующая глава отправит героя в другую страну.

Оцените статью
( 53 оценки, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

восемнадцать + четыре =