Uncharted — прохождение 8 главы

Uncharted

Прохождение главы Могила Генри Эвери

Глава начинается у собора Святого Дисмаса, в Шотландии. Правда, здесь также будут и Рэйф. Однако, в поисках за сокровищами даже головорезы Рэйфа не страшны. Главный герой с братом становятся свидетелями того, как банда обкладывает собор динамитом. Однако, для прохождения миссии, необходимо двигаться в сторону, противоположную собору — к кладбищу. Для этого нужно идти прямо. По дороге встретится дерево, которое растет у самого обрыва. К нему можно привязать крепления для спуска вниз.

Опустившись, главный герой видит, что внизу лагерь врагов — наемников Рэйфа. Конечно, головорезы вряд ли пропустят кого угодно к сокровищам. Для того, чтобы пройти мимо, нужно прятаться и отстреливаться, но любым способом пройти вперед. Далее будут уступы, по которым можно подняться наверх. Затем придется прыгать вниз. Через руины можно пройти к воротам. Напротив них можно найти ящик с динамитом, спрятанный в брезенте. Можно воспользоваться им для того, чтобы взорвать вход. В данный момент нет необходимости лезть в здание, поэтому можно пройти налево. Там будут паллеты, по которым можно перелезть стену, за которой виден бак желтого цвета. Он требуется внизу, поэтому нужно придумать, как его доставить туда. Например, взорвав дверь динамитом и скатив его через импровизированный проход. Он поможет попасть в первое помещение, однако, препятствием станут два головореза. С ними можно достаточно легко справиться, бак должен быть в помещении. Он требовался для того, чтобы забраться на крышу.

Находясь наверху здания, нужно повернуть направо. Веревка поможет ухватиться за сук, который торчит из скалы. Затем нужно использовать это простое устройство для прыжка налево. При помощи троса можно попасть на уступ, который находится с правой стороны. Затем нужно повернуть в другую сторону и ждать брата у лестницы. Затем идет коллективная работа: главный герой подсаживает брата, который затем подтягивает его вверх.

Сверху открывается шикарный вид на жилища монахов. После этого нужно скатиться по одному склону, затем по-другому. Такое испытание преодолеют не все штаны. Со склона можно попасть на утёс, после которого нужно податься налево. Под утесом видно двух наемников, которые ведут разговор друг с другом. Нужно подождать, пока один отойдет по нужде — поодиночке с ними очень легко справиться. После расправы над наемниками, нужно обойти руины — за ними намного больше народу, с которым не справиться так легко. Поэтому разумнее всего оглядеться в поисках универсального места для действия. Для этой цели отлично подойдет небольшой затхлый забор. Ближайших можно закидать динамитом, а дальних пристрелить. Между арок можно найти револьвер. Он поражает своей мощностью, однако, расстраивает количеством своих патронов. Дальше попадется скала, на которой сидел наемник. С ее помощью можно перепрыгнуть на опору. Последние помогут добраться до моста. После него нужно идти вправо.

После склона можно найти первую могилу. После нее нужно идти прямо. По склону можно передвигаться прыжками. Прыжок вперед приближает героя к обломку каменного столба. Затем нужно прыгнуть на стену и по ней добраться до балки. Впереди парапет, на который можно прыгнуть, если раскачаться на балке. Кстати, в нижнем углу лежит сокровище. После парапета путь идет налево. Прыжки помогут ухватиться за каменный столб, прямо перед которым обломок моста. На последний можно легко прыгнуть. Затем деревяшки помогут пробраться по стене на арку.

Прямо встретятся ворота. На стену можно забраться с левой стороны, затем нужно повернуть направо, к статуе. К ней нужно подойти хотя бы для того, чтобы забрать сокровище у ее ног. Если повернуть направо от статуи — можно упереться в ворота, которые, не без помощи брата можно поднять. После похода по лестнице, герои оказываются на кладбище. Могила, которая необходима, находится поодаль всех остальных, с левой стороны кладбища. Для того чтобы найти сундук, нужно повернуть череп. С левой стороны от могилы открывается ход вниз. Лестница проведет в огромный зал. Слева от героев находится три креста. Пройдя мимо них, можно найти дверь. Слева от нее лампы, которые светят лучами. Последние нужно направить на точки. Благодаря игре света, появляется рисунок. Через окно видна пещера, героям необходимо попасть в нее. Пещера ведет на поверхность земли. Выясняется, что наемникам как раз удалось открыть ворота, ведущие во внутренние помещения собора. Руины нужно очистить от наемников. После этого нужно двигаться вниз и левее. На уступ поможет перебраться упавшее дерево.

Когда с правой стороны будет проход, нужно в него пройти. Здесь будут головорезы, которых необходимо убить. Далее можно найти келью, в которой будут сокровища. Нужно вернуться за братом. Конструкция, с помощью которой он заберется, еще пригодится в дальнейшем. Нужно будет лезть вверх. Если все правильно — по левой стороне мачты корабля, предположительно пиратского. Нужно упасть вниз. Если ползти по деревянной конструкции — она обязательно провалится. С правой стороны есть балка, за нее можно ухватиться. Затем нужно пойти в обход пещеры — такова логика игры, нельзя идти прямо. Нужно свернуть налево, прыгнуть на скалу, после нее поползти в противоположную сторону и спуститься вниз. Герой опустится как раз в высокую траву, в которой враги не могут его заметить. Как раз рядом будет наемник, нужно убрать его, потому что если заметит — будет шум. Справа на скале тоже охранник, его тоже придется убрать. Там, где находится третий наемник, будет проход в скалу. Внутри горы есть тоннель. Вдоль него нужно пройти до разрушенной балки. Если брат поможет — ее можно поднять. После выхода из пещеры нужно катиться по склонам. В скале есть уступ, за него можно взяться. По тропинке можно подняться. Там будут развалины моста. Нужно перебраться через эти балки, служившие опорой мосту и пойти направо, как раз по деревянному настилу. Лестница поможет подняться наверх, на улицу.  После этого нужно повернуть налево, для того чтобы войти в пещеру. Дойдя до двери и открыв ее, можно оказаться в зале с крестами.

Оцените статью
( 21 оценка, среднее 4 из 5 )