Uncharted — прохождение 9 главы

Uncharted

Прохождение главы Только достойные

Последняя глава кончилась, когда главный герой оказался в зале с крестами. Далее нужно повернуть направо от крестов, сторону моста. Конструкция моста уже сгнила и очень хлипкая, однако, по ней нужно перебраться. Если главный герой оказался на мосту — значит, он идёт правильно. После этого нужно залезть на уступ и после него идти прямо, затем придётся скатиться по склону горы. После этого необходимо прыгнуть вверх и ухватиться за скалу. Если прыжок прошел удачно — герой должен отправиться наверх. С правой стороны есть лестницы, нужно по ним пройти. После этого необходимо свернуть в коридор, который находятся с левой стороны.

Герои попадают в зал с головоломкой. Как только Нейтон оказывается внутри этого зала, срабатывает нажимная плита, на которую наступает ничего не подозревающий герой, и дверь закрывается. Как выбраться из этого зала — непонятно ни главному герою, ни его брату. Эту проблему можно будет решить потом.

Сначала нужно решить головоломку. Для этого необходимо вытащить остатки скелета из механизма, который находится по правую сторону. После того, как кости будут извлечены из механизма, он начнет двигаться. Для того чтобы решить головоломку, нужно воспользоваться ведром и набрать него в воду. Озеро можно найти с левой стороны, из него можно набирать требующуюся воду. Механизм нужно повернуть, таким образом, чтобы ведро было наверху, белый крест находился с левой стороны, чёрный с правой стороны, самый большой крест должен находиться выше.

Там, где торчит рука скелета, есть рычаг, его нужно дернуть для того, чтобы открылась дверь. Затем необходимо продвинуться прямо по коридору, перескочить на уступ и залезть наверх. Далее будет ещё уступ, на который можно прыгнуть. Потом можно зацепиться за балку, используя веревку нужно прыгнуть на уступ, который находится правее.

Затем нужно идти прямо и повернуть направо. Перед героем будет камень. Над ним обломок лестницы. Нужно подсадить партнёра, который должен сбросить ящик. Используя этот инвентарь как опору, герой может забраться по лестнице. Нужно идти вплоть до появления шахты в стене. Затем брат заведет главного героя в катакомбы. Левее можно найти дыру в стене, она будет над гробом. В эту дыру нужно залезть. Левее будет стена, на которую можно прыгнуть. Продвинувшись до уступа, можно услышать как Надин, которая избила героя не так давно, отчитывает свою стражу. По ее словам, они слишком медленно работают. После этого приходит Рэйф. Он жалуется на то, что работники разломали всё строение динамитом. Он жалеет памятник архитектуры, который теперь наполовину разрушен.

Главному герою нужно пролезть дальше. С правой стороны стены будет уступ. Нужно пойти налево и спуститься  немного ниже, при помощи веревки и балки. Затем нужно прыгнуть с уступа на стену и забраться вверх. Там будет ящик, который нужно скатить вниз, подкатить его к стене и при помощи него залезть наверх. Правее, с левой стороны от старого моста, нужно продвигаться по тропинке. Возле стены будет ещё один ящик. Нужно сбросить веревку, зацепиться за ящик и перелететь на стену. Нужно помнить, что за баррикадой из бочек можно найти сокровище. Ящик нужно протолкнуть вперед так, чтобы он оказался в самом углу скалы. Если зацепить за ящик веревку, можно спуститься вниз. Затем нужно пойти в арку и продвигаться вперёд. С правой стороны будет дыра, при помощи неё можно оказаться в шахте. По ней необходимо двигаться вниз. С левой стороны будет уступ, на него нужно прыгать и спуститься ниже. Там можно найти скелет с запиской. В ней будет история человека, который был раньше этим скелетом. Затем нужно продвинуться прямо, используя балку перевернуться на другой уступ. После него нужно идти прямо. Левее уступа будет конструкция наподобие качелей. При помощи неё можно пройти до середины, там и подождать партнёра.

Затем нужно прыгнуть на уступ и проползти по нему влево. Если зацепиться верёвкой за балку, то можно раскачаться и прыгнуть на стену, по которой нужно залезть наверх. Сверху будет ещё один ящик, который можно толкнуть на конструкцию наподобие качелей. При помощи брата можно залезть наверх. После этого можно увидеть каменную лестницу, которая ведёт к двери. Если в неё пройти, можно оказаться в новом зале. В нём находится еще одно распятия. Когда брат возьмёт монетку на чаше весов, на полу появится карта. При помощи карты главный герой может понять, что ему нужно двигаться на Мадагаскар. Пока главные герои разбираются с указаниями, Надин и ее работники взрывают стену и приходят в данный зал. Девушка сообщает шефу, что поймала двух братьев. Главным героям приходится объяснять глупым наемникам, что они могут быть им полезны. Пока идут разговоры, один из головорезов хватает распятие, вся карта летит вниз. Главные герои решили воспользоваться шумихой и сбежать. Нужно бежать направо от укрытия, прыгать на уступ, он обломится, главный герой полетит вниз, в процессе нужно прыгать на столб. Нужно помнить, что по главному герою будут стрелять, поэтому нужно двигаться очень аккуратно. Затем нужно прыгнуть, убить наемника. Прямо будет двое головорезов, которых завалит обломками.

После этого нужно бежать за братом, ухватиться верёвкой за балку и продвинуться вперед. Наверху будет ещё два наемника, которых нужно убить. После убийства нужно быстро спрятаться. С правой стороны от стены находится ящик с динамитом, им нужно воспользоваться для того, чтобы добить остальных. Во что бы то ни стало, нужно прорваться к выходу из собора. От него нужно идти прямо, потом повернуть налево. Там будет пулемет, и много наемников. При помощи оружия, нужно расстрелять эту толпу. С правой стороны будет находиться снайпер, его нужно убить. Для того чтобы перелететь через пропасть, нужно записаться верёвкой за крановый люк. Затем нужно полезть вверх, там также будут враги. С правой стороны от крана нужно прыгнуть вниз и пойти прямо, после стены нужно направиться наверх. По склону придётся скатиться вниз. При передвижении, нужно помнить, что везде находятся враги, которых придётся избегать или убивать. Двигаться можно за братом. Придётся спрыгнуть со склона, и поплыть к самолету по воде.

Оцените статью
( 31 оценка, среднее 4 из 5 )