Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3

Как использовать читы

Читы в этой игре представляют из себя обычные чит-коды, которые необходимо вводить в консольную команду и нажимать Enter, после чего они будут активны. Единственная загвоздка заключается в открытии этой самой консольной команды, но ничего сложного тут нет. Вам нужно открыть папку с установленной игрой и перейти в папку «base». Если у вас лицензионная версия игры, то путь к папке будет выглядеть следующим образом:

  • Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.

Если игра «пиратская», то путь у папки будет следующий:

  • D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base».

В папке «base» необходимо открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот. В открывшейся документ нужно вставить команду DBGConsoleOn=true. Теперь останется только сохранить изменения и зайти в игру. После этих действия игровая консоль станет доступна для пользователя. Для вывода консоли в игре следует использовать клавишу «~» (тильда).

Как активировать консоль

Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:

  • Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
  • Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.

Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.

Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.

Основные читы

  • testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
  • testunpause – снимает ее с паузы
  • mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
  • witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
  • god – активирует мод богоизбранного
  • god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
  • replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
  • replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
  • Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
  • Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
  • activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
  • activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
  • cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
  • setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
  • levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
  • addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
  • addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
  • additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
  • addmoney(n) – добавляет n-число денег
  • removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
  • killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
  • killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
  • makeitrain – активирует ливень
  • stoprain – выключает ливень
  • ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
  • ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
  • ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
  • setbeard(1) – бородатый Геральт
  • shave – Геральт без бороды
  • seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
  • seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
  • gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
  • gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
  • gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
  • gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен

Изменение характеристик

  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)

Предметы для квестов

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

  • additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

  • q001_crystal_skull
  • q101_hendrik_trapdoor_key
  • q202_navigator_horn
  • q103_medallion
  • q103_botch_blood
  • q103_wooden_doll
  • q103_spinning_top
  • q104_oillamp
  • q105_johnnys_doll
  • q105_ravens_feather
  • q105_ritual_dagger
  • q105_witch_bones
  • q106_magic_communicator
  • q106_anabelle_remains
  • q106_anabelle_vial
  • q107_doll1
  • q107_doll2
  • q107_doll_anna
  • q107_doll5
  • q107_doll6
  • q108_necklet
  • q111_ergot_beer
  • q111_falkas_coin
  • q201_mead
  • q201_pine_cone
  • q201_skull
  • q202_sail
  • q203_broken_eyeofloki
  • q203_chest_key
  • q203_broksvard
  • q205_mirt_green
  • q205_mirt_yellow
  • q205_hvitr_universal_key
  • q205_gaelnos_root
  • q205_swallow_green
  • q205_swallow_yellow
  • q206_herb_mixture
  • q208_heroesmead
  • q210_avallach_notes_01
  • q210_avallach_lover_notes
  • q301_rose_remembrance
  • q301_triss_parcel
  • q301_magic_rat_incense
  • q301_haunted_doll
  • q302_estate_key
  • q001_bedroom_key
  • q302_ring_door_key
  • q303_bomb_fragment
  • q303_bomb_cap
  • q303_wine_bottle
  • q305_dandelion_signet
  • q309_key_piece1
  • q309_key_piece2
  • q309_key_piece3
  • q309_three_keys_combined
  • q310_wine
  • q310_lever
  • q310_sewer_door_key
  • q310_cell_key
  • q310_backdoor_key
  • q401_forktail_brain
  • q401_triss_earring
  • q401_sausages
  • q401_bread
  • q401_cheese
  • q401_trial_key_ingredient_a
  • q401_trial_key_ingredient_b
  • q401_trial_key_ingredient_c
  • q401_bucket_and_rag
  • yennefers_omelette
  • yennefers_omelette_fantasie
  • scrambled_eggs
  • q401_disgusting_meal
  • q401_avallachs_wisp
  • q504_fish
  • q505_gems
  • sq101_safe_goods
  • sq104_key
  • sq107_vault_key
  • sq108_smith_tools
  • sq108_acid_gland
  • sq201_werewolf_meat
  • sq201_rotten_meat
  • sq201_cursed_jewel
  • sq201_padlock_key
  • sq201_chamber_key
  • sq202_half_seal
  • sq204_wolf_heart
  • sq204_leshy_talisman
  • sq205_fernflower_petal
  • sq205_preserved_mash
  • sq205_moonshine_spirit
  • sq206_sleipnir_formula
  • sq206_sleipnir_ingredient
  • sq206_sleipnir_potion
  • sq207_portal_stone_red
  • sq207_portal_stone_green
  • sq207_portal_stone_blue
  • sq208_portait_otkell
  • sq208_portait_tyr
  • sq208_portait_brodrr
  • sq208_portait_saemingr
  • sq208_herbs
  • sq208_raghnaroog
  • sq210_conch
  • sq210_golems_heart
  • sq210_golems_charged_heart
  • sq210_burnt_heart
  • sq210_gold_token
  • sq302_crystal
  • sq302_generator_2
  • sq302_generator_3
  • sq303_lesser_white_honey
  • sq304_smithing_mtrls
  • sq304_chemicals
  • sq304_monster_trophy
  • sq304_aluminium
  • sq304_ferrum_cadmiae
  • sq304_thermite
  • sq402_ingredient
  • sq402_florence_flask_with_water
  • sq402_florence_flask
  • sq302_eyes
  • sq302_agates
  • sq305_conduct
  • sq305_trophies
  • sq307_cattrap
  • sq307_cat_accessories
  • sq307_flower
  • sq401_old_sword
  • sq308_martin_mask
  • sq309_iorweth_arrow
  • sq314_cure
  • sq314_cure_recipe
  • sq314_var_rechte_journal
  • mq0002_box
  • mq0003_ornate_bracelet
  • mq0004_thalers_monocle
  • mq0004_frying_pan
  • mq1001_dog_collar
  • mq1001_locker_key
  • mq1002_artifact_1
  • mq1002_artifact_2
  • mq1002_artifact_3
  • mq1022_paint
  • mq1010_ring
  • mq1050_dragon_root
  • mq1053_skull
  • mq1056_chain_cutter
  • mq2001_kuilu
  • mq2001_horn
  • mq2002_sword
  • mq2006_key_1
  • mq2006_key_2
  • mq2030_shawl
  • mq2033_tp_stone
  • mq2037_drakkar_chest_key
  • mq2038_headsman_sword
  • mq2048_stone_medalion
  • mq2048_ships_logbook
  • quest_test_ring
  • mq1019_oil
  • mq3012_noble_statuette
  • mq3012_soldier_statuette
  • mq3031_mother_of_pearl
  • mq3032_basilisk_leather
  • mq3035_philppa_ring
  • mq3039_loot_chest_key
  • mq1051_spyglass
  • mq1052_monster_trophy
  • mq3032_leather_boots
  • mq1052_bandit_key
  • sq312_medicine
  • mq2041_dexterity_token
  • mq2043_conviction_token
  • mq4003_siren_ring
  • mq4003_husband_ring
  • mq4004_boy_remains
  • mh103_killers_knife
  • mh106_hags_skulls
  • mh107_fiend_dung
  • mh307_minion_lair_key
  • mh308_dagger
  • vivaldis_bill_of_exchange
  • q001_letter_from_yenn
  • q001_academic_book
  • q002_yenn_notes_about_ciri
  • q101_hendrik_notes
  • q101_candle_instruction
  • q103_tamara_prayer
  • q103_letter_from_graden_1
  • q103_letter_from_graden_2
  • q103_nilfgaardian_demand
  • q103_about_eve
  • q103_love_letter
  • q103_curse_book
  • q103_safe_conduct
  • q103_baron_dagger
  • q104_cure_recipe
  • q104_eye_ink_recipe
  • q104_aleksander_letter
  • q104_avallach_notes
  • q104_avallach_poetry
  • q105_book_about_witches
  • q105_marabella_receptions
  • q106_note_from_keira
  • q106_alexander_notes_01
  • q106_alexander_notes_02
  • q106_alexander_notes_03
  • q106_alexander_notes_04
  • q201_yen_journal_1
  • q201_poisoned_source
  • q201_wild_hunt_book
  • q201_mousesack_letter
  • q201_criminal
  • q205_avallach_book
  • q206_arits_letter
  • q206_arnvalds_letter
  • q210_letter_for_emhyr
  • q301_drawing_crib
  • q301_drawing_oven
  • q302_zdenek_contract
  • q302_igor_note
  • q302_roche_letter
  • q302_dijkstras_notes
  • q302_rico_thugs_notes
  • q302_casino_register
  • q302_roche_report
  • q302_crafter_notes
  • q302_whoreson_letter_to_radowid
  • q303_note_for_ciri
  • q303_dudus_briefing
  • q303_contact_note
  • q303_marked_bible
  • q304_dandelion_diary
  • q304_letter_1
  • q304_letter_2
  • q304_letter_3
  • q304_dandelion_ballad
  • q304_priscilla_letter
  • q304_ambasador_letter
  • q304_rosa_lover_letter
  • q305_script_drama_title1
  • q305_script_drama_title2
  • q305_script_comedy_title1
  • q305_script_comedy_title2
  • q305_script_for_irina
  • q308_coroner_msg
  • q308_sermon_1
  • q308_sermon_2
  • q308_sermon_3
  • q308_sermon_4
  • q308_sermon_5
  • q308_psycho_farewell
  • q308_vegelbud_invite
  • q308_priscilla_invite
  • q308_anneke_invite
  • q308_last_invite
  • q308_nathanel_sermon_1
  • q308_vg_ethanol
  • q308_vg_paraffin
  • q308_vg_guillotine
  • q309_note_from_varese
  • q309_witch_hunters_orders
  • q309_glejt_from_dijkstra
  • q309_mssg_from_triss
  • q309_key_letters
  • q309_key_orders
  • q310_journal_notes_1
  • q310_journal_notes_2
  • q311_lost_diary1
  • q311_lost_diary2
  • q311_lost_diary3
  • q311_lost_diary4
  • q311_aen_elle_notes
  • q401_yen_journal_2
  • q403_treaty
  • q110_bill_of_exchange
  • q310_yen_trinket
  • q310_explorer_note
  • q505_nilf_diary_lost1
  • q505_nilf_diary_lost2
  • q505_nilf_diary_won1
  • sq101_shipment_list
  • sq101_letter_from_keira
  • sq102_dolores_diary
  • sq102_huberts_diary
  • sq102_loose_papers
  • sq104_notes
  • sq106_manuscript
  • sq106_hammond_whereabouts
  • sq201_ship_manifesto
  • sq202_book_1
  • sq202_book_2
  • sq205_brewing_instructions
  • sq205_brewmasters_log
  • sq208_letter
  • sq208_otkell_journal
  • sq208_ashes
  • sq210_gog_book
  • sq210_gog_brain
  • sq210_blank_brain
  • sq210_drm_brain
  • sq210_gog_recipe
  • sq304_ledger_book
  • sq302_philippa_letter
  • sq303_robbery_speech
  • sq306_sacha_letter
  • sq309_girl_notebook
  • sq311_spy_papers
  • sq309_mage_letter
  • sq310_ledger_book
  • sq310_package
  • sq313_iorveth_letters
  • sq401_orders
  • cg100_barons_notes
  • cg300_roches_list
  • mq0003_girls_diary
  • mq0004_burnt_papers
  • mq1001_locker_diary
  • mq1002_aeramas_journal
  • mq1002_aeramas_journal_2
  • mq1015_hang_man_note
  • mq1014_old_mine_journal
  • mq1017_nilfgaardia

Читы на погоду и время

  • settime(time) — Смена времени (в скобках указать время, необходимое после перемотки).
  • changeweather(WT_Clear) — безоблачная.
  • changeweather(WT_Mid_Clouds) — облака.
  • changeweather(WT_Heavy_Clouds) — тучи.
  • changeweather(WT_Light_Rain) — гроза.
  • changeweather(WT_Light_Snow) — гроза и снег.
  • changeweather(WT_Blizzard) — молния.
  • changeweather(WT_Rain_Storm) — шторм.
  • makeitrain — Дождь.
  • makeitrain — Дождь.

Карты для Гвинта

Чтобы получить карту, используйте команду для получения предметов, описанную выше, добавив в скобках одно из названий ниже. При этом его нужно поставить в одинарные кавычки. Например, additem (‘gwint_card_albrich’).

Вот все карты:

  • addgwintcards 258 – получить полную колоду Гвинта.
  • gwint_card_albrich – получить «Альбрых», дальний бой.
  • gwint_card_arachas – получить «Главоглаз (1)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas_behemoth – получить «Огромный Главоглаз», осада.
  • gwint_card_arachas2 – получить «Главоглаз (2)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas3 – получить «Главоглаз (3)», ближний бой.
  • gwint_card_archer_support – получить «Лучная поддержка (1)», дальний бой.
  • gwint_card_archer_support2 – получить «Лучная поддержка (2)», дальний бой.
  • gwint_card_assire – получить «Ассирэ вар Анагыд», дальний бой.
  • gwint_card_avallach – получить «Таинственный эльф», герой.
  • gwint_card_ballista – получить «Баллиста», осада.
  • gwint_card_ballista_officer – получить «Реданский маршал».
  • gwint_card_barclay – получить «Барклай Эльс», дальний и ближний бой.
  • gwint_card_black_archer – получить «Лучник Бурой Хоругви (1)».
  • gwint_card_black_archer2 – получить «Лучник Бурой Хоругви (2)».
  • gwint_card_botchling – получить «Игоша».
  • gwint_card_bruxa – получить «Брукса».
  • gwint_card_catapult – получить «Катапульта».
  • gwint_card_celaeno_harpy – получить «Гарпия Келено».
  • gwint_card_ciaran – получить «Киаран аэп Эасниллен».
  • gwint_card_ciri – получить «Цирилла».
  • gwint_card_clear_sky – получить «Ясное небо».
  • gwint_card_cockatrice – получить «Василик».
  • gwint_card_crinfrid – получить «Рубайлы из Кринфрида (1)»
  • gwint_card_crinfrid2 – получить «Рубайлы из Кринфрида (2)»
  • gwint_card_crinfrid3 – получить «Рубайлы из Кринфрида (3)»
  • gwint_card_crone_brewess – получить «Кухарка».

Эликсиры

  • Black Blood 3 – в инвентаре появится «Черная кровь».
  • Blizzard 3 – в инвентаре появится «Пурга».
  • Cat 3 – в инвентаре появится «Кошка».
  • Full Moon 3 – в инвентаре появится «Полнолуние».
  • Golden Oriole 3 – в инвентаре появится «Иволга».
  • Maribor Forest 3 – в инвентаре появится «Лес марибора».
  • Petri Philtre 3 – в инвентаре появится «Зелье Петри»
  • Swallow 3 – в инвентаре появится «Ласточка».
  • Tawny Owl 3 – в инвентаре появится «Неясыть».
  • Thunderbolt 3 – в инвентаре появится «Гром».
  • White Honey 3 – в инвентаре появится «Белый мед».
  • White Raffards Decoction 3 – в инвентаре появится «Зелье Раффара белого».

 Чит-коды на деньги и предметы


addmoney(*) — добавить указанное количество денег

removemoney(*) — убрать указанное количество денег из кошелька

removeitem(‘***’) — убрать предмет (вместо *** пишем название предмета)

witchcraft — добавить все, что есть в игре (зависает на пару минут)

spawnBoatAndMount — лодка

spawn(‘horse’) — вызвать лошадь, но не Плотву

additem (‘Soltis Vodka’)  — бездонный графин

additem (Cornucopia) — бесконечная еда

additem(‘Devil Saddle’) — черпак скорби

additem(‘Rune pierog’) — пирог

additem(‘Rune tvarog’) – творог

 Коды на глифы


additem(‘Glyph aard’) — глиф Аарда

additem(‘Glyph aard greater’) — большой глиф Аарда

additem(‘Glyph aard lesser’) — малый глиф Аарда

additem(‘Glyph axii’) — глиф Аксия

additem(‘Glyph axii greater’) — большой глиф Аксия

additem(‘Glyph axii lesser’) — малый глиф Аксия

additem(‘Glyph igni’) — глиф Игни

additem(‘Glyph igni greater’) — большой глиф Игни

additem(‘Glyph igni lesser’) — малый глиф Игни

additem(‘Glyph quen’) — глиф Квена

additem(‘Glyph quen greater’) — большой глиф  Квена

additem(‘Glyph quen lesser’) — малый глиф Квена

additem(‘Glyph yrden’) — глиф Ирден

additem(‘Glyph yrden greater’)- большой глиф Ирден

additem(‘Glyph yrden lesser’) — малый глиф Ирден

additem(‘Glyph infusion greater’) — большой дымный глиф

additem(‘Glyph infusion lesser’)  — малый дымный глиф

additem(‘Glyph warding lesser’) — малый глиф обороны

additem(‘Glyph warding’) — глиф обороны

additem(‘Glyph warding greater’) — большой глиф обороны

additem(‘Glyph binding lesser’) — малый глиф связывания

additem(‘Glyph binding’) — глиф связывания

additem(‘Glyph binding greater’) — большой глиф связывания

additem(‘Glyph reinforcement lesser’) — малый глиф улучшения

additem(‘Glyph reinforcement’) — глиф улучшения

additem(‘Glyph reinforcement greater’)  — большой глиф улучшения

additem(‘Glyph mending lesser’) — малый глиф выздоровления

additem(‘Glyph mending’) — глиф выздоровления

additem(‘Glyph mending greater’) — большой глиф выздоровления

Источники:





Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

тринадцать + 18 =