Как использовать читы
Читы в этой игре представляют из себя обычные чит-коды, которые необходимо вводить в консольную команду и нажимать Enter, после чего они будут активны. Единственная загвоздка заключается в открытии этой самой консольной команды, но ничего сложного тут нет. Вам нужно открыть папку с установленной игрой и перейти в папку «base». Если у вас лицензионная версия игры, то путь к папке будет выглядеть следующим образом:
- Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Если игра «пиратская», то путь у папки будет следующий:
- D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base».
В папке «base» необходимо открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот. В открывшейся документ нужно вставить команду DBGConsoleOn=true. Теперь останется только сохранить изменения и зайти в игру. После этих действия игровая консоль станет доступна для пользователя. Для вывода консоли в игре следует использовать клавишу «~» (тильда).
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
- Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
- Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Основные читы
- testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
- testunpause – снимает ее с паузы
- mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
- witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
- god – активирует мод богоизбранного
- god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
- god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
- healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
- replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
- replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
- Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
- Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
- activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
- activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
- cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
- setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
- levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
- addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
- addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
- additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
- addmoney(n) – добавляет n-число денег
- removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
- killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
- killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
- makeitrain – активирует ливень
- stoprain – выключает ливень
- ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
- ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
- ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
- setbeard(1) – бородатый Геральт
- shave – Геральт без бороды
- seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
- seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
- gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
- gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
- gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
- gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
Предметы для квестов
Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:
- additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;
Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):
- q001_crystal_skull
- q101_hendrik_trapdoor_key
- q202_navigator_horn
- q103_medallion
- q103_botch_blood
- q103_wooden_doll
- q103_spinning_top
- q104_oillamp
- q105_johnnys_doll
- q105_ravens_feather
- q105_ritual_dagger
- q105_witch_bones
- q106_magic_communicator
- q106_anabelle_remains
- q106_anabelle_vial
- q107_doll1
- q107_doll2
- q107_doll_anna
- q107_doll5
- q107_doll6
- q108_necklet
- q111_ergot_beer
- q111_falkas_coin
- q201_mead
- q201_pine_cone
- q201_skull
- q202_sail
- q203_broken_eyeofloki
- q203_chest_key
- q203_broksvard
- q205_mirt_green
- q205_mirt_yellow
- q205_hvitr_universal_key
- q205_gaelnos_root
- q205_swallow_green
- q205_swallow_yellow
- q206_herb_mixture
- q208_heroesmead
- q210_avallach_notes_01
- q210_avallach_lover_notes
- q301_rose_remembrance
- q301_triss_parcel
- q301_magic_rat_incense
- q301_haunted_doll
- q302_estate_key
- q001_bedroom_key
- q302_ring_door_key
- q303_bomb_fragment
- q303_bomb_cap
- q303_wine_bottle
- q305_dandelion_signet
- q309_key_piece1
- q309_key_piece2
- q309_key_piece3
- q309_three_keys_combined
- q310_wine
- q310_lever
- q310_sewer_door_key
- q310_cell_key
- q310_backdoor_key
- q401_forktail_brain
- q401_triss_earring
- q401_sausages
- q401_bread
- q401_cheese
- q401_trial_key_ingredient_a
- q401_trial_key_ingredient_b
- q401_trial_key_ingredient_c
- q401_bucket_and_rag
- yennefers_omelette
- yennefers_omelette_fantasie
- scrambled_eggs
- q401_disgusting_meal
- q401_avallachs_wisp
- q504_fish
- q505_gems
- sq101_safe_goods
- sq104_key
- sq107_vault_key
- sq108_smith_tools
- sq108_acid_gland
- sq201_werewolf_meat
- sq201_rotten_meat
- sq201_cursed_jewel
- sq201_padlock_key
- sq201_chamber_key
- sq202_half_seal
- sq204_wolf_heart
- sq204_leshy_talisman
- sq205_fernflower_petal
- sq205_preserved_mash
- sq205_moonshine_spirit
- sq206_sleipnir_formula
- sq206_sleipnir_ingredient
- sq206_sleipnir_potion
- sq207_portal_stone_red
- sq207_portal_stone_green
- sq207_portal_stone_blue
- sq208_portait_otkell
- sq208_portait_tyr
- sq208_portait_brodrr
- sq208_portait_saemingr
- sq208_herbs
- sq208_raghnaroog
- sq210_conch
- sq210_golems_heart
- sq210_golems_charged_heart
- sq210_burnt_heart
- sq210_gold_token
- sq302_crystal
- sq302_generator_2
- sq302_generator_3
- sq303_lesser_white_honey
- sq304_smithing_mtrls
- sq304_chemicals
- sq304_monster_trophy
- sq304_aluminium
- sq304_ferrum_cadmiae
- sq304_thermite
- sq402_ingredient
- sq402_florence_flask_with_water
- sq402_florence_flask
- sq302_eyes
- sq302_agates
- sq305_conduct
- sq305_trophies
- sq307_cattrap
- sq307_cat_accessories
- sq307_flower
- sq401_old_sword
- sq308_martin_mask
- sq309_iorweth_arrow
- sq314_cure
- sq314_cure_recipe
- sq314_var_rechte_journal
- mq0002_box
- mq0003_ornate_bracelet
- mq0004_thalers_monocle
- mq0004_frying_pan
- mq1001_dog_collar
- mq1001_locker_key
- mq1002_artifact_1
- mq1002_artifact_2
- mq1002_artifact_3
- mq1022_paint
- mq1010_ring
- mq1050_dragon_root
- mq1053_skull
- mq1056_chain_cutter
- mq2001_kuilu
- mq2001_horn
- mq2002_sword
- mq2006_key_1
- mq2006_key_2
- mq2030_shawl
- mq2033_tp_stone
- mq2037_drakkar_chest_key
- mq2038_headsman_sword
- mq2048_stone_medalion
- mq2048_ships_logbook
- quest_test_ring
- mq1019_oil
- mq3012_noble_statuette
- mq3012_soldier_statuette
- mq3031_mother_of_pearl
- mq3032_basilisk_leather
- mq3035_philppa_ring
- mq3039_loot_chest_key
- mq1051_spyglass
- mq1052_monster_trophy
- mq3032_leather_boots
- mq1052_bandit_key
- sq312_medicine
- mq2041_dexterity_token
- mq2043_conviction_token
- mq4003_siren_ring
- mq4003_husband_ring
- mq4004_boy_remains
- mh103_killers_knife
- mh106_hags_skulls
- mh107_fiend_dung
- mh307_minion_lair_key
- mh308_dagger
- vivaldis_bill_of_exchange
- q001_letter_from_yenn
- q001_academic_book
- q002_yenn_notes_about_ciri
- q101_hendrik_notes
- q101_candle_instruction
- q103_tamara_prayer
- q103_letter_from_graden_1
- q103_letter_from_graden_2
- q103_nilfgaardian_demand
- q103_about_eve
- q103_love_letter
- q103_curse_book
- q103_safe_conduct
- q103_baron_dagger
- q104_cure_recipe
- q104_eye_ink_recipe
- q104_aleksander_letter
- q104_avallach_notes
- q104_avallach_poetry
- q105_book_about_witches
- q105_marabella_receptions
- q106_note_from_keira
- q106_alexander_notes_01
- q106_alexander_notes_02
- q106_alexander_notes_03
- q106_alexander_notes_04
- q201_yen_journal_1
- q201_poisoned_source
- q201_wild_hunt_book
- q201_mousesack_letter
- q201_criminal
- q205_avallach_book
- q206_arits_letter
- q206_arnvalds_letter
- q210_letter_for_emhyr
- q301_drawing_crib
- q301_drawing_oven
- q302_zdenek_contract
- q302_igor_note
- q302_roche_letter
- q302_dijkstras_notes
- q302_rico_thugs_notes
- q302_casino_register
- q302_roche_report
- q302_crafter_notes
- q302_whoreson_letter_to_radowid
- q303_note_for_ciri
- q303_dudus_briefing
- q303_contact_note
- q303_marked_bible
- q304_dandelion_diary
- q304_letter_1
- q304_letter_2
- q304_letter_3
- q304_dandelion_ballad
- q304_priscilla_letter
- q304_ambasador_letter
- q304_rosa_lover_letter
- q305_script_drama_title1
- q305_script_drama_title2
- q305_script_comedy_title1
- q305_script_comedy_title2
- q305_script_for_irina
- q308_coroner_msg
- q308_sermon_1
- q308_sermon_2
- q308_sermon_3
- q308_sermon_4
- q308_sermon_5
- q308_psycho_farewell
- q308_vegelbud_invite
- q308_priscilla_invite
- q308_anneke_invite
- q308_last_invite
- q308_nathanel_sermon_1
- q308_vg_ethanol
- q308_vg_paraffin
- q308_vg_guillotine
- q309_note_from_varese
- q309_witch_hunters_orders
- q309_glejt_from_dijkstra
- q309_mssg_from_triss
- q309_key_letters
- q309_key_orders
- q310_journal_notes_1
- q310_journal_notes_2
- q311_lost_diary1
- q311_lost_diary2
- q311_lost_diary3
- q311_lost_diary4
- q311_aen_elle_notes
- q401_yen_journal_2
- q403_treaty
- q110_bill_of_exchange
- q310_yen_trinket
- q310_explorer_note
- q505_nilf_diary_lost1
- q505_nilf_diary_lost2
- q505_nilf_diary_won1
- sq101_shipment_list
- sq101_letter_from_keira
- sq102_dolores_diary
- sq102_huberts_diary
- sq102_loose_papers
- sq104_notes
- sq106_manuscript
- sq106_hammond_whereabouts
- sq201_ship_manifesto
- sq202_book_1
- sq202_book_2
- sq205_brewing_instructions
- sq205_brewmasters_log
- sq208_letter
- sq208_otkell_journal
- sq208_ashes
- sq210_gog_book
- sq210_gog_brain
- sq210_blank_brain
- sq210_drm_brain
- sq210_gog_recipe
- sq304_ledger_book
- sq302_philippa_letter
- sq303_robbery_speech
- sq306_sacha_letter
- sq309_girl_notebook
- sq311_spy_papers
- sq309_mage_letter
- sq310_ledger_book
- sq310_package
- sq313_iorveth_letters
- sq401_orders
- cg100_barons_notes
- cg300_roches_list
- mq0003_girls_diary
- mq0004_burnt_papers
- mq1001_locker_diary
- mq1002_aeramas_journal
- mq1002_aeramas_journal_2
- mq1015_hang_man_note
- mq1014_old_mine_journal
- mq1017_nilfgaardia
Читы на погоду и время
- settime(time) — Смена времени (в скобках указать время, необходимое после перемотки).
- changeweather(WT_Clear) — безоблачная.
- changeweather(WT_Mid_Clouds) — облака.
- changeweather(WT_Heavy_Clouds) — тучи.
- changeweather(WT_Light_Rain) — гроза.
- changeweather(WT_Light_Snow) — гроза и снег.
- changeweather(WT_Blizzard) — молния.
- changeweather(WT_Rain_Storm) — шторм.
- makeitrain — Дождь.
- makeitrain — Дождь.
Карты для Гвинта
Чтобы получить карту, используйте команду для получения предметов, описанную выше, добавив в скобках одно из названий ниже. При этом его нужно поставить в одинарные кавычки. Например, additem (‘gwint_card_albrich’).
Вот все карты:
- addgwintcards 258 – получить полную колоду Гвинта.
- gwint_card_albrich – получить «Альбрых», дальний бой.
- gwint_card_arachas – получить «Главоглаз (1)», ближний бой.
- gwint_card_arachas_behemoth – получить «Огромный Главоглаз», осада.
- gwint_card_arachas2 – получить «Главоглаз (2)», ближний бой.
- gwint_card_arachas3 – получить «Главоглаз (3)», ближний бой.
- gwint_card_archer_support – получить «Лучная поддержка (1)», дальний бой.
- gwint_card_archer_support2 – получить «Лучная поддержка (2)», дальний бой.
- gwint_card_assire – получить «Ассирэ вар Анагыд», дальний бой.
- gwint_card_avallach – получить «Таинственный эльф», герой.
- gwint_card_ballista – получить «Баллиста», осада.
- gwint_card_ballista_officer – получить «Реданский маршал».
- gwint_card_barclay – получить «Барклай Эльс», дальний и ближний бой.
- gwint_card_black_archer – получить «Лучник Бурой Хоругви (1)».
- gwint_card_black_archer2 – получить «Лучник Бурой Хоругви (2)».
- gwint_card_botchling – получить «Игоша».
- gwint_card_bruxa – получить «Брукса».
- gwint_card_catapult – получить «Катапульта».
- gwint_card_celaeno_harpy – получить «Гарпия Келено».
- gwint_card_ciaran – получить «Киаран аэп Эасниллен».
- gwint_card_ciri – получить «Цирилла».
- gwint_card_clear_sky – получить «Ясное небо».
- gwint_card_cockatrice – получить «Василик».
- gwint_card_crinfrid – получить «Рубайлы из Кринфрида (1)»
- gwint_card_crinfrid2 – получить «Рубайлы из Кринфрида (2)»
- gwint_card_crinfrid3 – получить «Рубайлы из Кринфрида (3)»
- gwint_card_crone_brewess – получить «Кухарка».
Эликсиры
- Black Blood 3 – в инвентаре появится «Черная кровь».
- Blizzard 3 – в инвентаре появится «Пурга».
- Cat 3 – в инвентаре появится «Кошка».
- Full Moon 3 – в инвентаре появится «Полнолуние».
- Golden Oriole 3 – в инвентаре появится «Иволга».
- Maribor Forest 3 – в инвентаре появится «Лес марибора».
- Petri Philtre 3 – в инвентаре появится «Зелье Петри»
- Swallow 3 – в инвентаре появится «Ласточка».
- Tawny Owl 3 – в инвентаре появится «Неясыть».
- Thunderbolt 3 – в инвентаре появится «Гром».
- White Honey 3 – в инвентаре появится «Белый мед».
- White Raffards Decoction 3 – в инвентаре появится «Зелье Раффара белого».
Чит-коды на деньги и предметы
addmoney(*) — добавить указанное количество денег
removemoney(*) — убрать указанное количество денег из кошелька
removeitem(‘***’) — убрать предмет (вместо *** пишем название предмета)
witchcraft — добавить все, что есть в игре (зависает на пару минут)
spawnBoatAndMount — лодка
spawn(‘horse’) — вызвать лошадь, но не Плотву
additem (‘Soltis Vodka’) — бездонный графин
additem (Cornucopia) — бесконечная еда
additem(‘Devil Saddle’) — черпак скорби
additem(‘Rune pierog’) — пирог
additem(‘Rune tvarog’) – творог
Коды на глифы
additem(‘Glyph aard’) — глиф Аарда
additem(‘Glyph aard greater’) — большой глиф Аарда
additem(‘Glyph aard lesser’) — малый глиф Аарда
additem(‘Glyph axii’) — глиф Аксия
additem(‘Glyph axii greater’) — большой глиф Аксия
additem(‘Glyph axii lesser’) — малый глиф Аксия
additem(‘Glyph igni’) — глиф Игни
additem(‘Glyph igni greater’) — большой глиф Игни
additem(‘Glyph igni lesser’) — малый глиф Игни
additem(‘Glyph quen’) — глиф Квена
additem(‘Glyph quen greater’) — большой глиф Квена
additem(‘Glyph quen lesser’) — малый глиф Квена
additem(‘Glyph yrden’) — глиф Ирден
additem(‘Glyph yrden greater’)- большой глиф Ирден
additem(‘Glyph yrden lesser’) — малый глиф Ирден
additem(‘Glyph infusion greater’) — большой дымный глиф
additem(‘Glyph infusion lesser’) — малый дымный глиф
additem(‘Glyph warding lesser’) — малый глиф обороны
additem(‘Glyph warding’) — глиф обороны
additem(‘Glyph warding greater’) — большой глиф обороны
additem(‘Glyph binding lesser’) — малый глиф связывания
additem(‘Glyph binding’) — глиф связывания
additem(‘Glyph binding greater’) — большой глиф связывания
additem(‘Glyph reinforcement lesser’) — малый глиф улучшения
additem(‘Glyph reinforcement’) — глиф улучшения
additem(‘Glyph reinforcement greater’) — большой глиф улучшения
additem(‘Glyph mending lesser’) — малый глиф выздоровления
additem(‘Glyph mending’) — глиф выздоровления
additem(‘Glyph mending greater’) — большой глиф выздоровления
Источники: