Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 2 миссии игры Вор 2

Миссия 2 Shipping… and Receiving

К целям миссии относится розыск пяти мешочков, в которых лежат специи, поиск ярлыка для отправки груза, кроме того переправка груза Гилвера посредством помещения ярлыка на ящик перед офисом. Для прохождения уровня, здесь нельзя никого убивать.

Из ценностей – достаточно набрать восемьсот пятьдесят, доступно на уровне в два раза больше.

Офис

Герою сначала необходимо получить доступ к будкам, которые имеют контрольные механизмы во дворе. Для этого нужно направиться на юг и запрыгнуть на лестницу с левой стороны. В этом поможет ящик. На помосте есть еще одна лестница, она приведет героя к окну в крыше офиса. Там два патрульных и мало мест для того, что бы прятаться, поэтому следует быть аккуратным. Внутри офиса есть менеджер и лучник, поэтому разумнее всего – перемещаться очень тихо. Важно помнить, что лучник может заметить вора и через окно, поэтому лучше всего оглушить его. Позади лучника есть коридор, который выводит во двор. В первом здании герой должен обыскать все склады, необязательно последовательно, это можно делать как удобнее.

Лучше всего перед активными действиями изучить месторасположение контрольных будок и постов. Нескольких стражников все же придется оглушить перед началом. При подготовке разумнее всего ходить по двору, потому что верхние помосты очень шумные, кроме того, часть дверей невозможно открыть из коридора.

Задание А

Герой будет в более выигрышном положении, если начнет позади того места, где он был в начале миссии. Потом нужно заглянуть на склад к Капецце. Там можно найти полезное снаряжение, в том числе разведывательный шар. Удобнее всего использовать контрольную будку, которая находится ближе всего к складу, в котором в данный момент ведется работа. Для комфорта можно вырубить всех охранников, находящихся в основном здании.

Сид Капеца – обыскать каждую полку, найти разведывательный шар, вспышку, осветительные патроны и ценности. В сливе можно найти водяную стрелу, на полке с правой стороны – ценности.

У Леди Анжелики можно найти зелья.

[ads-pc-1]

У Р.Брамбич на столе есть ярлык для отправки груза. Его то и нужно наклеить на  ящик, который находится перед офисом Гилвера.

В галерее лорда Портера можно найти очень много ценностей. Если выстрелить в хрустальный шар на картине — можно достать статуэтку. Лифт сработает, если посмотреть наверх и выстрелить в кнопку.

Для того, чтобы пройти в офис Ноа Грем, нужно обойти стражника и и рабочего. Если сделать это не представляется возможным — нужно обойти их через здание, спустившись через скат для мусора. В офисе можно взять очки и кристалл с полки сверху.

У Лаки Селентура можно взять ключ от сейфа, который лежит на полке сверху.

[ads-pc-1]

Там, где расположены экспортные товары Гилвера, нужно разместить ярлык на большом ящике, который находится внутри склада. Если герой залезет на ящики, сможет найти много ценного за ними. Нужно помнить и о тарелках на полке.

У Т.М.Блэкхарта нужно взять шестеренку, которая лежит на панели, флейту и запись, которые лежат на столе. Шестеренка пригодится что бы открыть дверь.

У Стэйки Майнелла полно пауков. Они принесут неприятности, как только герой войдет в комнату. В углу есть статуэтка, другая лежит рядом с ящиками. Нужно подняться на лифте, расположенном к югу, он приведет героя в холодильник. В потолке есть люки. Чтобы их открыть, нужно нажать кнопку, которая находится рядом с дверью. Как только люки откроются, сверху упадет ключ. Его можно добыть и по другому. Например, забравшись на холодильник. Затем герою нужно направиться обратно вниз, затем к лифту на севере. Он приведет к сейфу.

В оружейной Килгора есть ящики с секретом, на которые нужно забраться. после этого можно направиться наверх за снаряжением.

Задание Б

Для того, что бы попасть в следующее здание, нужно воспользоваться лестницей, расположенной у юго-восточного коридора первого здания. Здесь герой впервые столкнется с видеокамерой. У каждой — есть выключатель. У этой он находится наверху лестницы, расположенной по правую сторону. Он едва различим в темноте, однако, разглядеть можно. С правой стороны есть зал заседаний, можно поискать добычу там. С левой стороны находится офис, в нем есть книжная полка, за которой можно найти секретную дверь. В этой же комнате герой может выбраться через заднюю дверь, с которой окажется на лестнице. Здесь пригодятся ранее собранные ключи. Более того, нужно забрать еще один у пирата. Они ходят между кораблем и дверью в здание на первом этаже. Этот ключ пригодится для того, чтобы пробраться в юго-западный офис. Для того, что бы открыть ящики со специями, нужен ключ Дэвисона. Всего на уровне существует семь мешочков, в которых лежат специи.

Для того, чтобы до них добраться, нужно выйти через любой из офисов на втором этаже и выпрыгнуть в окно. Лучше всего прыгнуть на юго-восточной стороне, в том сундуке можно найти веревочную стрелу. Специи можно найти в ящиках, у которых сбоку висят замки. Для них нужно использовать ключ Дэвисона. Ворота на склады открываются при помощи переключателей, которые расположены  в северо-западном офисе.

На восточной стороне здания есть склад с редкими артефактами. Комната, в которой стоит три ящика и дыра в крыше, хранит в себе секрет.

Корабль Дэвисона

Герой может пробраться на палубу через воду или проскользнув по суше. У пирата есть мешочек со специями. На палубе стоит ящик, в нем есть несколько членистоногих, но и полезные специи тоже. В каюте Дэвидсона, которая находится под палубой, есть секретный ящик. Для того, чтобы его открыть, нужно повернуть рулевое колесо и телескоп. На стенах висят баннеры. Под каждым из них можно найти секрет. Последнюю золотую бутылку можно найти под скамьей с правой стороны от двери.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Nika Onishenko

112
Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018

0 комментариев К СТАТЬЕ “Прохождение 2 миссии игры Вор 2”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + один =

Авторизация
*
*

двадцать + 11 =

Регистрация
*
*
*

один × один =

Генерация пароля

восемнадцать − 2 =