Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 2 миссии игры Вор 2

Миссия 2 Shipping… and Receiving

К целям миссии относится розыск пяти мешочков, в которых лежат специи, поиск ярлыка для отправки груза, кроме того переправка груза Гилвера посредством помещения ярлыка на ящик перед офисом. Для прохождения уровня, здесь нельзя никого убивать.

Из ценностей – достаточно набрать восемьсот пятьдесят, доступно на уровне в два раза больше.

Офис

Герою сначала необходимо получить доступ к будкам, которые имеют контрольные механизмы во дворе. Для этого нужно направиться на юг и запрыгнуть на лестницу с левой стороны. В этом поможет ящик. На помосте есть еще одна лестница, она приведет героя к окну в крыше офиса. Там два патрульных и мало мест для того, что бы прятаться, поэтому следует быть аккуратным. Внутри офиса есть менеджер и лучник, поэтому разумнее всего – перемещаться очень тихо. Важно помнить, что лучник может заметить вора и через окно, поэтому лучше всего оглушить его. Позади лучника есть коридор, который выводит во двор. В первом здании герой должен обыскать все склады, необязательно последовательно, это можно делать как удобнее.

Лучше всего перед активными действиями изучить месторасположение контрольных будок и постов. Нескольких стражников все же придется оглушить перед началом. При подготовке разумнее всего ходить по двору, потому что верхние помосты очень шумные, кроме того, часть дверей невозможно открыть из коридора.

Задание А

Герой будет в более выигрышном положении, если начнет позади того места, где он был в начале миссии. Потом нужно заглянуть на склад к Капецце. Там можно найти полезное снаряжение, в том числе разведывательный шар. Удобнее всего использовать контрольную будку, которая находится ближе всего к складу, в котором в данный момент ведется работа. Для комфорта можно вырубить всех охранников, находящихся в основном здании.

Сид Капеца – обыскать каждую полку, найти разведывательный шар, вспышку, осветительные патроны и ценности. В сливе можно найти водяную стрелу, на полке с правой стороны – ценности.

У Леди Анжелики можно найти зелья.

У Р.Брамбич на столе есть ярлык для отправки груза. Его то и нужно наклеить на  ящик, который находится перед офисом Гилвера.

В галерее лорда Портера можно найти очень много ценностей. Если выстрелить в хрустальный шар на картине — можно достать статуэтку. Лифт сработает, если посмотреть наверх и выстрелить в кнопку.

Для того, чтобы пройти в офис Ноа Грем, нужно обойти стражника и и рабочего. Если сделать это не представляется возможным — нужно обойти их через здание, спустившись через скат для мусора. В офисе можно взять очки и кристалл с полки сверху.

У Лаки Селентура можно взять ключ от сейфа, который лежит на полке сверху.

Там, где расположены экспортные товары Гилвера, нужно разместить ярлык на большом ящике, который находится внутри склада. Если герой залезет на ящики, сможет найти много ценного за ними. Нужно помнить и о тарелках на полке.

У Т.М.Блэкхарта нужно взять шестеренку, которая лежит на панели, флейту и запись, которые лежат на столе. Шестеренка пригодится что бы открыть дверь.

У Стэйки Майнелла полно пауков. Они принесут неприятности, как только герой войдет в комнату. В углу есть статуэтка, другая лежит рядом с ящиками. Нужно подняться на лифте, расположенном к югу, он приведет героя в холодильник. В потолке есть люки. Чтобы их открыть, нужно нажать кнопку, которая находится рядом с дверью. Как только люки откроются, сверху упадет ключ. Его можно добыть и по другому. Например, забравшись на холодильник. Затем герою нужно направиться обратно вниз, затем к лифту на севере. Он приведет к сейфу.

В оружейной Килгора есть ящики с секретом, на которые нужно забраться. после этого можно направиться наверх за снаряжением.

Задание Б

Для того, что бы попасть в следующее здание, нужно воспользоваться лестницей, расположенной у юго-восточного коридора первого здания. Здесь герой впервые столкнется с видеокамерой. У каждой — есть выключатель. У этой он находится наверху лестницы, расположенной по правую сторону. Он едва различим в темноте, однако, разглядеть можно. С правой стороны есть зал заседаний, можно поискать добычу там. С левой стороны находится офис, в нем есть книжная полка, за которой можно найти секретную дверь. В этой же комнате герой может выбраться через заднюю дверь, с которой окажется на лестнице. Здесь пригодятся ранее собранные ключи. Более того, нужно забрать еще один у пирата. Они ходят между кораблем и дверью в здание на первом этаже. Этот ключ пригодится для того, чтобы пробраться в юго-западный офис. Для того, что бы открыть ящики со специями, нужен ключ Дэвисона. Всего на уровне существует семь мешочков, в которых лежат специи.

Для того, чтобы до них добраться, нужно выйти через любой из офисов на втором этаже и выпрыгнуть в окно. Лучше всего прыгнуть на юго-восточной стороне, в том сундуке можно найти веревочную стрелу. Специи можно найти в ящиках, у которых сбоку висят замки. Для них нужно использовать ключ Дэвисона. Ворота на склады открываются при помощи переключателей, которые расположены  в северо-западном офисе.

На восточной стороне здания есть склад с редкими артефактами. Комната, в которой стоит три ящика и дыра в крыше, хранит в себе секрет.

Корабль Дэвисона

Герой может пробраться на палубу через воду или проскользнув по суше. У пирата есть мешочек со специями. На палубе стоит ящик, в нем есть несколько членистоногих, но и полезные специи тоже. В каюте Дэвидсона, которая находится под палубой, есть секретный ящик. Для того, чтобы его открыть, нужно повернуть рулевое колесо и телескоп. На стенах висят баннеры. Под каждым из них можно найти секрет. Последнюю золотую бутылку можно найти под скамьей с правой стороны от двери.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Nika Onishenko

112
Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 349Регистрация: 03-07-2018

0 Replies to “Прохождение 2 миссии игры Вор 2”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

Авторизация
*
*

четыре + восемнадцать =

Регистрация
*
*
*

1 × пять =

Генерация пароля

13 − 4 =