Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 5 миссии игры Вор 2

Миссия 5 Eavesdropping

Главные проблемы уровня – это украсть ключ от депозитного сейфа из указанного места, сделать его восковой отпечаток, вернуть оригинал. Еще на уровне нельзя никого убивать и нужно подслушать разговор Карраса и Труарта.

Проникновение внутрь

Во дворе нужно идти по левой стороне. Нельзя забывать о существовании охраны в башнях наверху и робота, который бродит вокруг. Когда герою придется столкнуться с таким, нужно помнить — его вырубят две водяные стрелы в топку сзади, или огненная стрела, или мина. Однако, два последних метода достаточно шумны. Нужно направляться на юг, пока не появится металлическая дверь слева. Внутри слуга, которого можно вырубить дубинкой.  С трупа мужчины можно взять кошелек, затем нужно нажать переключатель внизу другого дверного проема. Он открывает секретную комнату с трудноразличимым кольцом рядом с рукой мужчины.

Выход возможен через другую дверь. Герой должен направиться на восток в узкий проход с гробницей. Сразу к югу отсюда — лестница с дверью, которая и нужна. К ней нужно подняться и наклониться. В таком положении можно услышать весь разговор — местонахождение ключа от депозитного сейфа упоминается Каррасом. Есть целых четырнадцать различных мест с ключами. Игра каждый раз случайным образом генерирует местоположение  ключа, связывая выполнение цели с одним из этих мест. Герою обязательно надо услышать, где ключ и запомнить, где он, поскольку перед уходом надо будет вернуть ключ на место.

Бараки  и жилище послушников

Туда можно войти через другую южную дверь и подняться по ближайшей лестнице в бараки. Наверху патрулирует механист, но внизу чисто. На столе внизу у лестницы может находиться ключ и кубок. Нужно влезть под лестницу, чтобы попасть в жилище послушников, по дороге можно взять золотые монетки из коробки. На столе есть ключ, на дальнем книжном шкафу — инкрустированные чаши. Нужно вернуться в главный коридор, на втором стуле слева лежит кошелек с двадцати пятью единицами золота.

Мастерская

Когда герой найдет ключ, ему нужно будет спуститься вниз, в подвал по лестнице в районе зала заседаний. Когда он дойдет до газовой лампы, станет слышен разговор в мастерской. Нужно взять статуэтку под лестницей и подождать, пока пройдет механист. В мастерской есть маленький робот. Для того, что бы привести его в неисправный вид, одной водяной стрелы в топку сзади будет вполне достаточно. Герой должен идти по часовой стрелке через мастерскую в последнюю комнату слева. На стене есть инструкции, в них описано, как сделать отпечаток ключа. Для этого нужно применить ключ к желтой восковой пластине, потом взять ножик слева и применить к отпечатку ключа.

Катакомбы

В катакомбах два ханта и кое-какое добро. В комнате в юго-западном углу есть лестница, которая ведет в две других гробницы. Отсюда герой может пройти на восток к лестнице, которая ведет на крышу или подняться по ступенькам на северо-западе в церковь. Последний путь лучше не использовать — там огромное количество стражи.

Сарай на крыше

После того, как герой поднимется на крышу, он должен побежать в открытую дверь. Если нужен ключ — можно взять его и ценности, так же как монеты в сундуке и чашу в углу на парапете. Отсюда герой имеет возможность пройти через западные двери на второй этаж церкви.

Церковь

Эта область по праву считается одной из сложнейших этапов во всей игре. Хорошо освещена, хорошо охраняется и много шумных поверхностей. Лучше всего войти с восточной стороны из коридора рядом с бараками. Отсюда герой сможет проскользнуть в ближайшую бытовку, или спрятаться в тени с обеих сторон. Один охранник рядом с главными дверями, один на западной стороне, два патрулируют и периодически проходящий робот. Выбор времени — это все. Когда горизонт чист, нужно немедля выстрелить несколькими моховыми стрелами в алтарь из безопасной тени. У героя появится возможность пробежать на карачках и забрать все. Главное — не забывать про карачки. После этого можно вернуться под защиту ближайшей тени. Проскользнув в другую бытовку, герой может взять ключ, если игрок считает это необходимым, и тарелку, которая стоит под столом. Потом можно вернуться в безопасную дальнюю тень другой бытовки и пробежать на карачках к середине зала, пока не появится папирус и тиара между скамьями.

Нужно выстрелить в пол моховой стрелой, затем очень быстро пробежать и взять тиару. Эти действия должны быть совершены в последнюю очередь — очень вероятно, что охранник у главных дверей пойдет искать вора, так что лучше всего быстрее убираться из зала после совершенных нечистых делишек.

Церковь — второй этаж и башни

Нужно взять статуэтку на шкафу и идти на запад, в комнаты Карраса. При этом нельзя забыть посмотреть наверху. Герой должен направиться на север к западной башне и спрятаться в тень с левой стороны от двери. Выстрел моховой стрелой в пол поможет спрыгнуть, когда герой спустится с лестницы обратно. Через узкий коридор нужно идти на восток к другой башне, где можно снова использовать этот трюк. Возвращаться необходимо тем же путем, которым уже пользовался, или проскользнуть позади охранника в восточном коридоре. После того, как герой выберется наружу, он должен пойти в сторону юга, туда, где есть главные ворота.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Nika Onishenko

112
Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018
0 комментариев К СТАТЬЕ “Прохождение 5 миссии игры Вор 2”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

Авторизация
*
*

пятнадцать + 10 =

Регистрация
*
*
*

11 + два =

Генерация пароля

12 − семь =