Жизнь для игр Киберспорт для всех!

Прохождение 5 миссии игры Вор 2

Миссия 5 Eavesdropping

Главные проблемы уровня – это украсть ключ от депозитного сейфа из указанного места, сделать его восковой отпечаток, вернуть оригинал. Еще на уровне нельзя никого убивать и нужно подслушать разговор Карраса и Труарта.

Проникновение внутрь

Во дворе нужно идти по левой стороне. Нельзя забывать о существовании охраны в башнях наверху и робота, который бродит вокруг. Когда герою придется столкнуться с таким, нужно помнить — его вырубят две водяные стрелы в топку сзади, или огненная стрела, или мина. Однако, два последних метода достаточно шумны. Нужно направляться на юг, пока не появится металлическая дверь слева. Внутри слуга, которого можно вырубить дубинкой.  С трупа мужчины можно взять кошелек, затем нужно нажать переключатель внизу другого дверного проема. Он открывает секретную комнату с трудноразличимым кольцом рядом с рукой мужчины.

Выход возможен через другую дверь. Герой должен направиться на восток в узкий проход с гробницей. Сразу к югу отсюда — лестница с дверью, которая и нужна. К ней нужно подняться и наклониться. В таком положении можно услышать весь разговор — местонахождение ключа от депозитного сейфа упоминается Каррасом. Есть целых четырнадцать различных мест с ключами. Игра каждый раз случайным образом генерирует местоположение  ключа, связывая выполнение цели с одним из этих мест. Герою обязательно надо услышать, где ключ и запомнить, где он, поскольку перед уходом надо будет вернуть ключ на место.

Бараки  и жилище послушников

Туда можно войти через другую южную дверь и подняться по ближайшей лестнице в бараки. Наверху патрулирует механист, но внизу чисто. На столе внизу у лестницы может находиться ключ и кубок. Нужно влезть под лестницу, чтобы попасть в жилище послушников, по дороге можно взять золотые монетки из коробки. На столе есть ключ, на дальнем книжном шкафу — инкрустированные чаши. Нужно вернуться в главный коридор, на втором стуле слева лежит кошелек с двадцати пятью единицами золота.

Мастерская

Когда герой найдет ключ, ему нужно будет спуститься вниз, в подвал по лестнице в районе зала заседаний. Когда он дойдет до газовой лампы, станет слышен разговор в мастерской. Нужно взять статуэтку под лестницей и подождать, пока пройдет механист. В мастерской есть маленький робот. Для того, что бы привести его в неисправный вид, одной водяной стрелы в топку сзади будет вполне достаточно. Герой должен идти по часовой стрелке через мастерскую в последнюю комнату слева. На стене есть инструкции, в них описано, как сделать отпечаток ключа. Для этого нужно применить ключ к желтой восковой пластине, потом взять ножик слева и применить к отпечатку ключа.

Катакомбы

В катакомбах два ханта и кое-какое добро. В комнате в юго-западном углу есть лестница, которая ведет в две других гробницы. Отсюда герой может пройти на восток к лестнице, которая ведет на крышу или подняться по ступенькам на северо-западе в церковь. Последний путь лучше не использовать — там огромное количество стражи.

Сарай на крыше

После того, как герой поднимется на крышу, он должен побежать в открытую дверь. Если нужен ключ — можно взять его и ценности, так же как монеты в сундуке и чашу в углу на парапете. Отсюда герой имеет возможность пройти через западные двери на второй этаж церкви.

[ads-pc-1]

Церковь

Эта область по праву считается одной из сложнейших этапов во всей игре. Хорошо освещена, хорошо охраняется и много шумных поверхностей. Лучше всего войти с восточной стороны из коридора рядом с бараками. Отсюда герой сможет проскользнуть в ближайшую бытовку, или спрятаться в тени с обеих сторон. Один охранник рядом с главными дверями, один на западной стороне, два патрулируют и периодически проходящий робот. Выбор времени — это все. Когда горизонт чист, нужно немедля выстрелить несколькими моховыми стрелами в алтарь из безопасной тени. У героя появится возможность пробежать на карачках и забрать все. Главное — не забывать про карачки. После этого можно вернуться под защиту ближайшей тени. Проскользнув в другую бытовку, герой может взять ключ, если игрок считает это необходимым, и тарелку, которая стоит под столом. Потом можно вернуться в безопасную дальнюю тень другой бытовки и пробежать на карачках к середине зала, пока не появится папирус и тиара между скамьями.

Нужно выстрелить в пол моховой стрелой, затем очень быстро пробежать и взять тиару. Эти действия должны быть совершены в последнюю очередь — очень вероятно, что охранник у главных дверей пойдет искать вора, так что лучше всего быстрее убираться из зала после совершенных нечистых делишек.

Церковь — второй этаж и башни

Нужно взять статуэтку на шкафу и идти на запад, в комнаты Карраса. При этом нельзя забыть посмотреть наверху. Герой должен направиться на север к западной башне и спрятаться в тень с левой стороны от двери. Выстрел моховой стрелой в пол поможет спрыгнуть, когда герой спустится с лестницы обратно. Через узкий коридор нужно идти на восток к другой башне, где можно снова использовать этот трюк. Возвращаться необходимо тем же путем, которым уже пользовался, или проскользнуть позади охранника в восточном коридоре. После того, как герой выберется наружу, он должен пойти в сторону юга, туда, где есть главные ворота.

[ads-pc-1]

0

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Nika Onishenko

132
Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018
0 комментариев К СТАТЬЕ “Прохождение 5 миссии игры Вор 2”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Авторизация
*
*

8 − один =

Регистрация
*
*
*

5 + четырнадцать =

Генерация пароля

одиннадцать − один =