Прохождение 7 миссии игры Вор 2

Вор 2

Миссия 7 Blackmail

Теперь по задумке героя мы отправляемся на встречу с нашим другом шерифом, нужно будет пройти еще большее количество препятствий на своем пути и с храбростью принять испытания. Теперь есть несколько целей, которые мы должны будем выполнить в локации. Первое это вломиться в спальню к тому самому шерифу Труарту. Чтобы добиться своего придется применить метод шантажа, и угрожать ему за счет, имеющийся у нас записи механистов. Ну и кончено, после того как добьёмся своего бесшумно покинуть поместье. Все так же никого не убиваем и не причиняем вреда, это не в наших интересах. Если вам интересно, что от вас потребуется в конце миссии, то последней целью будет найти на том месте, где было совершенно преступление достаточно улик, чтобы можно было найти убийцу Труарта.

Снаружи

В начале мы оказываемся снаружи здания, нужно обыскать все здесь, найти все что будет ценным и пройти внутрь. В той точке, где мы начали, оборачиваемся назад, там будет ящик, который нужно взять. Идем к стене на севере и замечаем камеру. Нам нужно на другую сторону стены, вы думаю, понимаете, что поднявшись на ящик можно очень просто перелезть, но сделать это нужно быстро, пока камера повернется в другую сторону, момент ивы уже с другой стороны стены. Перед нами есть дверь, нужно войти внутрь и обыскать участок, только осторожнее со спящим охранником. Теперь, когда собрали ценности, вернитесь в изначальную точку и найдите окно, в которое можно пролезть. Когда заберетесь, обязательно закройте окно за собой. После идем прямо к столу. Снова выбираемся наружу и идем к другому дому, где также есть задняя дверь в стене.

Тут нужно погасить свет, который горит во дворе. Нам нужно теперь открыть ворота, так у вас будет возможность пройти к следующему дому. Если запутаетесь и обнаружите тупик, тон не волнуйтесь, попасть в этот дом нужно через пролом, который очень хорошо спрятан за кустами у большого камня. Нам нужно проползти через эту трещину в стене и подняться по ней на право. Проделали все это ради стрел и осветительных патронов, которые вы обнаружите. Теперь идем обратно и держим путь к главным воротам. Сливаемся с тенью у двери. При удобном моменте взламываем ее и забираемся наверх. Тут нам нужен выключатель, с помощью него вы откроете ворота. Внизу можно выстрелить стрелой на север, чтобы стража заметила ум в дали и отвлеклась. Пока они будут заняты, мы идем через ворота к парадной двери, по дороге погасите факелы. Когда преодолеете стражу, то вам нужно снова найти дыру в стене за кустами, она будет спрятана сзади перед горящими окнами.

Подвал

Оказываемся в подвале, идем по часовой стрелке пока не найдем газовую мину. Перед нами в коридоре будет патруль, спасет нас проем справа в стене, он ведет в большой зал. Чтобы нас не заметили, тихо крадемся, нишу можно будет использовать, чтобы спрятаться, если враги будут близко. Когда они отвернуться обойдите их незаметно, и проскользните под лестницей, такой путь переведет вас к кухне.

Первый этаж

Слушаем разговор, как он закончится, покрываем пол мхом, служанка занята, придется немного напрячься и собрать силы, придется забрать некоторые вещи прямо у людей. У слуги, который будет, возвращается из зала, имеется важный для нас ключ, а у противника стражника деталь. В раковине найдём нужные нам предметы. Теперь держим путь в столовую. Следующий пункт спальня, тут нужно открыть секретный проход. Поверните в ней факел, и тогда появится лестница.

Темница

Найдите в темнице череп и не столкнитесь с охранником, затем направляйтесь доскам. Их можно разрубить мечом возле камеры пыток. А решетку можно легко понять кнопкой справа. Там будет труп, у которого вы может проверить кошелек. Чтобы выбраться из темницы идите тем же путем.

Первый этаж — часть 2

Как бы не было это рисково, идем к дому стражников. У них у камина можно скрыться в тени и собрать все ценные предметы. Потом идем к лестнице и поднимаемся по ней на следующий этаж, поможет нам в этом деталь.

Второй этаж

Осторожно следуйте за патрулём, чтобы успокоить их можете вернуться и повисеть на потолке на веревке. В новой комнате найдем лекарства, если на книжной полке выдвинем одну из книг. Не забудьте взять у стражника нужный предмет. Осмотритесь и увидите на стене голову с рогами, чтобы взаимодействовать с ним отчистите коврик. Используем на себя зелье, чтобы стать незаметным, и забираем золотую бутылку на стойке и ползем под стойкой. В следующей спальне. Дальше нас ждет оружейная комната, там берем оружие и мину. Теперь вы легко сможете справиться со стражей, забрать все что нужно и пройти комнату с обезвреженными камерами.

Третий этаж и чердак

Снова осторожно пробираемся мимо стражи, идем в спальню, через которую можно забраться на чердак. Тут в сундуке найдете вспышку. Идем потом на крышу и обнаруживаем сундук с зельем. Теперь мы можем спустить в спальню Труарта. Берем ключи около кровати и новую деталь. Поднимаем тело шерифа.

Выбираемся наружу

Выбраться из поместья можно двумя способами, либо пройдите тем же путем, которым сюда пришли. Либо используйте зелье падения, которое нашли на крыше и просто спрыгните с ближайшего возможного выхода.

Оцените статью
( 19 оценок, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

двадцать − пять =